АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1560
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
августе 2022
08.08.22 - 18.08.22
- Не рекомендую отель

2.5

2 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле 08.08.2022-18.08.2022. Остался неприятный осадок, поэтому хотим поделиться отзывом на отель.

Если хотите сэкономить свои нервы и хорошо отдохнуть, то вам не в этот отель. Вообще не понимаю, кто пишет такое количество отличных отзывов, так как в самом отеле, общаясь с людьми, у всех одинаковое мнение: персонал общается по-хамски, о базовых потребностях в отеле надо просить и напоминать по несколько раз, о номерах тоже есть, что сказать…

Летели из Минска 6 часов, ехали до Сиде больше часа(в прошлом году сюда же ехали 35 мин), уставшие и голодные прибыли в отель.

При входе в отель около 11 часов утра нас сразу начали заселять, но даже не поздоровались - полное игнорирование. Мы отдельно доплачивали за номер уровня стандарт, а получили эконом вариант. Просьбу поменять номер на тот, что был прописан в ваучере резко отказались выполнять. Мы спокойно пытались разобраться с этим, но вышел директор отеля и начал ставить нас на место очень грубо и резко. Мы (3 девушки 20 лет) просто испугались его жёсткого отношения: «Девочка, ты не на базаре, взяла свой чемодан и пошла в номер, который дали».

В итоге впервые в отеле в Турции видели персонал, который не хотел и не пытался найти выход. Мнение о персонале и директоре испортилось сразу же. Мы пытались связаться с туроператором, но на расстоянии это было делать долго и мы просто сидели в лобби 3 часа, после очень долгой дороги.

По итогу мы смогли найти подходящий номер только после того, как начали унижаться и умолять (хотя до этого абсолютно все номера по их словам были заняты).

ПИТАНИЕ

Это единственное к чему у нас не было вопросов: вкусно, разнообразно, все свежее. Алкоголь не брали.

НОМЕРА

Номер для 3 взрослых очень маленький, передвигаться по нему одновременно даже двоим очень затруднительно. Первые 3 дня было просто невыносимо находиться в номере, так как кондиционер не работал от слова совсем. Приходили чинить 2 раза, только на 4 день стал работать исправно.

УБОРКА

На листочке, который нам выдали на рецепшене было указано, что убирать будут раз в 2 дня, однако за весь отдых мы так и не поняли правильного расписания уборки. Девушка убиралась неплохо, но часто не успевала дойти до нашего номера до начала обеда, приходилось ждать около двери либо просить не убирать. Полотенца меняла немного непонятно, то замечала их, то нет. Мы тогда сами брали грязные и относили ей, чтобы заменить. В общем уборку в номерах оцениваем на троечку.

ПЛЯЖ

Собственный пляж отеля очень маленький, в отеле образовывались группы занимающих лежаки в 6-7 утра. Если вы шли на пляж сразу после завтрака ~8:30, вы могли просто не найти места. Сам пляж хороший, камней нет. Дорога на пляж под 45 градусов, возможно людям постарше будет тяжело подниматься (особенно в жару под палящим солнцем). Сами лежаки и матрасы на них достаточно старые и тонкие.

КОНТИНГЕНТ

В отеле 90% русских, чего не скажешь об остальном Сиде. От этого наше нахождение в отеле было сокращено до ресторана и нашего номера, так как нам было неприятно слушать вечные недовольства и претензии от других отдыхающих. Постоянные фразы: «Чего вы хотели, вы же платили не за 5 звёзд», считаем неприемлемыми, потому что в этот раз отдали намного больше, чем в прошлом году, а по сути приходилось ходить и напоминать даже о минимуме.

ПЕРСОНАЛ

Вначале уже упоминали, что с первого же шага в отель, персонал совершенно не располагал к себе (такое отношение продолжалось на протяжении всего отдыха). Работники рецепшена практически никогда не здоровались, об улыбке и вовсе можно было забыть. Официанты тоже в основном доброжелательностью не отличались. Так как мы были в Сиде в прошлом году и видели абсолютно противоположенное отношение к нам в другом отеле, были неприятно удивлены и расстроены. Директор отеля часто ходит по территории либо стоит на рецепшене, но дождаться от него «добрый день», «хорошего вечера» и тд. было нереально (пугались его вида и выражения лица весь отдых).

Полина Кабачникова оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.3 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

1.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.08.22 21:45 (3 900 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:51 25.08.22

Здравствуйте! В каком отеле, если не секрет, вы были в прошлом году в Сиде?

15:41 26.08.22

Добрый день)
Отдыхали в отеле Side Su

17:28 26.08.22

Ой, я этот отельчик давно присмотрела. Он же без детей?

20:43 26.08.22

Да, в отеле 16+

15:57 01.09.22

Видимо, вы общались с такими же "плакальщицами" как и сами, которым вечно всё не так. Мы за 11 дней пребывания в отеле не услышали ни одной жалобы от туристов. В этом году ценник на отдых сильно подрос, но это не означает, что вас должны носить на руках. Море прекрасное, отель и сервис достойные - каждый получает то, на что заранее настроен)) и да, турки не очень хорошо относятся к юным одиноким особам - по их мнению приличные юные девушки отдыхают либо с родителями, либо с мужьями, поэтому к вам и отношение соответствующее.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация