АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1746 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала В одиночку в августе 2022
08.08.22 - 18.08.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Безупречный сервис

Это был мой 12-й визит в данный отель. И это уже о многом говорит.

Да, не сомненно, имеет значение то, что ты постоянный гость и тебя помнят и знают, но, перейду к сути

РЕСЕПШН: Доброжелательно с улыбкой всех встречают, оперативно решают любые вопросы. Отдельное спасибо Осману, который отвечает за этот блок. Не понимаю замечаний туристов, что приходится ждать

заселение до 14 часов, а как может быть иначе, если отель в стопе????? Также не понимаю недовольств, что приобретая номер с видом на окресности, хотят поселиться с видом на море (помним, отель в стопе). Я всегда приобретаю с видом на море или сьюит, поэтому, всегда довольна номером.

НОМЕРА: Чистые, светлые, просторные, с хорошей сантехникой и оснащением. Кровати и постельное белье - это отдельная сказка комфорта. Я не знаю как обстоят дела с ежедневным пополнением гелей, шампуней и пр., так как предпочитаю привозить своё, к чему привыкла. Даже ватные диски с собой привожу)))) Так что к ежедневным пополнениям принадлежностей у меня претензий нет, как понимаем))))

УБОРКА И ЧИСТОТА: уборкой номера довольна, если и есть некие недочеты, то они не явные, о которые даже не стоит упоминать. Хотите, например, лебедя из полотенец, услуга платная. И правильно, в концепцию ультра не входит плетение зверюшек))) В самом отеле везде чистота, замечаний нет.

ПИТАНИЕ: ОГРОМНОЕ СПАСИБО ШЕФ-ПОВАРУ за такое разнообразие, ассортимент и выбор блюд. Когда пишут, что выбор мал и скудненько, считаю это лукавством и вредностью отдельных туристов. Если кому-либо не нравятся определенные блюда, то это не означает, что выбора нет. Все есть, даже более чем.

А-ЛЯ-КАРТ: некоторые туристы писали, что невозможео было записаться через приложение и/или через сервис по работе с гостями, ну, не знаю, у меня тоже не получилось записаться через приложение, но мне оперативно помог сервис по работе с гостями через WhatsApp, по которому тебя сами и нашли по номеру телефона при заселении в номер. Претензий к обслуживанию в а-ля-карт нет. Радует, что имеется, хоть и не большой, но выбор платных вин, своё вино в списке нашла))) Цены на вина очень демократичные.

ОБСЛУЖИВАНИЕ В РЕСТОРАНАХ: в главном ресторане места есть всегда, официанты работают быстро, также как и в короткие сроки запоминают вас и ваши предпочтения. За это и отдельная благодарность менеджерскому составу, который эту работу постоянно совершенствует. И если, вдруг, официанты не успевают, менеджеры приходят на помощь и не стоят в стороне сторонними наблюдателями.

БАРЫ: очень достаточный выбор алкоголя как импортного (в основном), так и местного производства. Бармены и официанты работаю оперативно, долго не приходится ждать. Да, бывают резкие наплывы и тогда приходится жлать минут по 6-8. Но это ж адекватное время ожидания. Менеджерскому составу бара у пляжа и лобби-бара, также отдельное спасибо, что не стоят в стороне, а подключаются оперативно к работе барменов и стараются сделать ваш отдых максимально комфортным.

АНИМАЦИЯ: что бы мы делали без этих позитивных ребят? МОЛОДЦЫ. Всех запоминают сразу, силком никто тебя не заставляет заниматься активити. Вот я, ленивый человек, и это команда знает, но всегда найдут время подойти, перекинуться паррй фраз и не дать заскучать))) Ника, Аполи, Саша - некие энеджайзеры позитива, и все остальные, просто имен не знаю, никого не хочу обидеть. За эту работу ОГРОМНОЕ спасибо шефу Энгину, который возглавляет и отвечает за данное анимационное направление, устраивает интересные и занимательные шоу.

ТЕРРИТОРИЯ и БЛАГОУСТРОЙСТВО: да, небольшая, но как все рационально на ней продумано и размещено.

ПЛЯЖ: море чистейшее. Пляж чистый. Лежаков всегда хватало, хоть туристы и грешат занять их полотенцами и не приходить по 3-6 часов)))

СПА: несмотря на мою сидячую работу и ленивый образ жизни, девушка из Индонезии смогла за 5 сеансов сделать из меня чуть ли не гимнастку))) Рекомендую.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР: все видит, всё замечает, всё контролирует, приветливый и очень приятный человек. Постоянно на работе. Когда отдыхает??? Остается загадкой.

Я очень благодарна всему коллективу, как Генеральному менеджеру, так и менеджерам высшего и среднего звена, рядовым сотрудникам, обслуживающему персоналу, - за ваш труд, который делает наш отдых безупречным, комфортным и запоминающимся.

Что касается некоторых не очень позитивных отзывов, мол, территория маленькая, в отеле скучно и пр., так я многим туристам и говорю: читайте информацию об отеле, нигде не заявлено, что территория сверх 100 000м2 (а всего 30 000м2), и отель не позицианирует себя молодежным (конечно, молодым девушкам без пары, здесь, может и будет скучно).

А я, в очередной раз, говорю Kemer Barut спасибо за замечательный отдых и сервис, до встречи в 2023 году. В 13-й раз)))) Меня все спрашивают, почему всегда именно в этот отель, не надоело??? Да, потому, что меня в нем все устраивает. И здесь замечательный и персонал и отличный сервис

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Персонал и сервис
  • Их нет в этом отеле. Хотя
  • в этом отеле быстро пролетает отпуск
  • это минус?)))
Добавлено: 22.08.2022 20:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 895 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Ирина,

Прежде всего мы бы хотели поблагодарить Вас за ваши теплые слова и выбор нашего отеля на протяжении уже очень долгого времени. Для нас очень важно читать и слышать от вас теплые слова или же ваши пожелания и заметки, так как это единственный способ для нас стать лучше.

Мы ждем вас с нетерпением еще раз в 2023 году уже в обновленном Кемер Баруте.

С наилучшими пожеланиями,
Спасибо. Но я Елена, а не Ирина)))
Вот это поворот! Ирина….. а человек под именем ЕЛЕНА, написала такую хвалебную оду. Так грустно стало( слава Богу, что ни Наташа🤣
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (780) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.04.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 7 703
  • Фото: 7
1 Благодарность