за последние 30 дней
Безупречный сервис
Это был мой 12-й визит в данный отель. И это уже о многом говорит.
Да, не сомненно, имеет значение то, что ты постоянный гость и тебя помнят и знают, но, перейду к сути
РЕСЕПШН: Доброжелательно с улыбкой всех встречают, оперативно решают любые вопросы. Отдельное спасибо Осману, который отвечает за этот блок. Не понимаю замечаний туристов, что приходится ждать
заселение до 14 часов, а как может быть иначе, если отель в стопе????? Также не понимаю недовольств, что приобретая номер с видом на окресности, хотят поселиться с видом на море (помним, отель в стопе). Я всегда приобретаю с видом на море или сьюит, поэтому, всегда довольна номером.
НОМЕРА: Чистые, светлые, просторные, с хорошей сантехникой и оснащением. Кровати и постельное белье - это отдельная сказка комфорта. Я не знаю как обстоят дела с ежедневным пополнением гелей, шампуней и пр., так как предпочитаю привозить своё, к чему привыкла. Даже ватные диски с собой привожу)))) Так что к ежедневным пополнениям принадлежностей у меня претензий нет, как понимаем))))
УБОРКА И ЧИСТОТА: уборкой номера довольна, если и есть некие недочеты, то они не явные, о которые даже не стоит упоминать. Хотите, например, лебедя из полотенец, услуга платная. И правильно, в концепцию ультра не входит плетение зверюшек))) В самом отеле везде чистота, замечаний нет.
ПИТАНИЕ: ОГРОМНОЕ СПАСИБО ШЕФ-ПОВАРУ за такое разнообразие, ассортимент и выбор блюд. Когда пишут, что выбор мал и скудненько, считаю это лукавством и вредностью отдельных туристов. Если кому-либо не нравятся определенные блюда, то это не означает, что выбора нет. Все есть, даже более чем.
А-ЛЯ-КАРТ: некоторые туристы писали, что невозможео было записаться через приложение и/или через сервис по работе с гостями, ну, не знаю, у меня тоже не получилось записаться через приложение, но мне оперативно помог сервис по работе с гостями через WhatsApp, по которому тебя сами и нашли по номеру телефона при заселении в номер. Претензий к обслуживанию в а-ля-карт нет. Радует, что имеется, хоть и не большой, но выбор платных вин, своё вино в списке нашла))) Цены на вина очень демократичные.
ОБСЛУЖИВАНИЕ В РЕСТОРАНАХ: в главном ресторане места есть всегда, официанты работают быстро, также как и в короткие сроки запоминают вас и ваши предпочтения. За это и отдельная благодарность менеджерскому составу, который эту работу постоянно совершенствует. И если, вдруг, официанты не успевают, менеджеры приходят на помощь и не стоят в стороне сторонними наблюдателями.
БАРЫ: очень достаточный выбор алкоголя как импортного (в основном), так и местного производства. Бармены и официанты работаю оперативно, долго не приходится ждать. Да, бывают резкие наплывы и тогда приходится жлать минут по 6-8. Но это ж адекватное время ожидания. Менеджерскому составу бара у пляжа и лобби-бара, также отдельное спасибо, что не стоят в стороне, а подключаются оперативно к работе барменов и стараются сделать ваш отдых максимально комфортным.
АНИМАЦИЯ: что бы мы делали без этих позитивных ребят? МОЛОДЦЫ. Всех запоминают сразу, силком никто тебя не заставляет заниматься активити. Вот я, ленивый человек, и это команда знает, но всегда найдут время подойти, перекинуться паррй фраз и не дать заскучать))) Ника, Аполи, Саша - некие энеджайзеры позитива, и все остальные, просто имен не знаю, никого не хочу обидеть. За эту работу ОГРОМНОЕ спасибо шефу Энгину, который возглавляет и отвечает за данное анимационное направление, устраивает интересные и занимательные шоу.
ТЕРРИТОРИЯ и БЛАГОУСТРОЙСТВО: да, небольшая, но как все рационально на ней продумано и размещено.
ПЛЯЖ: море чистейшее. Пляж чистый. Лежаков всегда хватало, хоть туристы и грешат занять их полотенцами и не приходить по 3-6 часов)))
СПА: несмотря на мою сидячую работу и ленивый образ жизни, девушка из Индонезии смогла за 5 сеансов сделать из меня чуть ли не гимнастку))) Рекомендую.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР: все видит, всё замечает, всё контролирует, приветливый и очень приятный человек. Постоянно на работе. Когда отдыхает??? Остается загадкой.
Я очень благодарна всему коллективу, как Генеральному менеджеру, так и менеджерам высшего и среднего звена, рядовым сотрудникам, обслуживающему персоналу, - за ваш труд, который делает наш отдых безупречным, комфортным и запоминающимся.
Что касается некоторых не очень позитивных отзывов, мол, территория маленькая, в отеле скучно и пр., так я многим туристам и говорю: читайте информацию об отеле, нигде не заявлено, что территория сверх 100 000м2 (а всего 30 000м2), и отель не позицианирует себя молодежным (конечно, молодым девушкам без пары, здесь, может и будет скучно).
А я, в очередной раз, говорю Kemer Barut спасибо за замечательный отдых и сервис, до встречи в 2023 году. В 13-й раз)))) Меня все спрашивают, почему всегда именно в этот отель, не надоело??? Да, потому, что меня в нем все устраивает. И здесь замечательный и персонал и отличный сервис
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы бы хотели поблагодарить Вас за ваши теплые слова и выбор нашего отеля на протяжении уже очень долгого времени. Для нас очень важно читать и слышать от вас теплые слова или же ваши пожелания и заметки, так как это единственный способ для нас стать лучше.
Мы ждем вас с нетерпением еще раз в 2023 году уже в обновленном Кемер Баруте.
С наилучшими пожеланиями,
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?