за последние 30 дней
Вернулась в этот отель спустя 11 лет.
Заселение: Приехали в отель где-то в 11:00, заполнила бумаги, номер ждали минут 10-15, было полное заселение в отеле, поэтому попросили не много подождать. Предложила оплатить,чтобы ускорить процесс, но последовал отказ,так как номеров свободных или уже убранных после выезда гостей нет, но 15 минут ожидания это не так страшно. Выдали ключ и проследовали в номер, номер на третьем этаже 3306 частичный вид на море, все понравилось, остались в нем.
Номер: Ничего сверхъестественного,все как и 11 лет назад, мебель еще норм, сантехника (душ) неудобный,в потолке, включаешь воду сильнее, море в санузле обеспечено, в общем не продумана система до конца. P.S Не кладите полотенце для ног на пол в то время, когда принимаете душ, оно просто уплывет от вас, вода будет всюду.)
Кровать просто огромная с удобным матрасом, хорошие подушки, одеяло. В шкафу сейф, работал как часики все ок! Пополнение воды ежедневно 1,5 литра. Уборка по желанию ежедневно, у нас за 9 ночей прибывания было 3 уборки - по моей просьбе,больше не требовалось.
Балкон: любимое место для отдыха в номере после огромной кровати) НО... Уважаемые хозяева отеля пожалуйста приведите в порядок стулья, они сломаны, может конечно не во всех номерах, но за мебелью необходим уход и ремонт. Также ржавые перила балкона требуют,чтобы их привели в порядок -покрасили.)
Уборка: В целом все хорошо. Но я как человек,который непосредственно связанный с клинингом нашла кучу косяков, может конечно где то придиралась. Но самое элементарное : Должно быть наполировано остекление балкона ( без разводов и жирных пятен), сантехника (краны) и все хромированные поверхности - наполированы. В целом сантехнические краны все в исправном состояние, но выглядят неряшливо, в некоторых местах уже ржавчина. Полка в душе, может изначально она когда то была нормальной, теперь это просто ржавые прутья, за этим тоже необходимо следить и при правильном уходе все что хромированное прослужит долго. Унитаз был грязный, не внутри - снаружи, мыть этого товарища нужно полностью. Ведро для мусора в санузле под замену срочно, тоже все ржавое до дыр. Потолок в санузле ( кричит о том,чтобы его промыли в некоторых местах он желтого окраса, выглядит так, как будто кто то намеренно сходил в туалет не в унитаз, а ...(
Питание: завтрак все стандартно выпечка,омлет, сосиски говяжьи,блинчики,каши,хлопья, джемы,мед, шоколад жидкий. Обед- гарниры-рис,макароны в разном соусе, картофельное пюре, фри, овощи тушенные и еще масса всего мне не знакомого. Рыба, мясо говядина, курица. Ужин все тоже самое что и обед. голодными не будете, но и разнообразия по вкусу хочется, на пятый день уже ничего не хотелось из предложенного. В общем по питание как и 11 лет назад - слабовато. Ресторанов не хватает, раньше был свой рест у Кинг Тута и свой у Сфинкса, было удобно. Сейчас один основной рест в Кинг Туте, очередь ужас,это если придти в первые 1час-1.5 обеда или ужина, потом меньше конечно. Есть рест рядом с пляжем, но он совсем маленький,туда даже не ходили. Верните пожалуйста ресторан в корпусе Сфинкса. Он там есть конечно, он теперь аля карт.
Бассейны и аква парк, все чисто ухожено все норм, но мы не посещали, по причине отпуска граждан Египта, у них тоже как оказалось бывает отпуск и как оказалось тоже летом, поэтому основная масса вся была в бассейне, но мы приехали на море,в нем и были.
Пляж: С лежаками проблем не было на протяжение всего отдыха, море как всегда любовь любовная,глаз не отвести,чистое,теплое.
Рядом с отелем есть магазины сувениров, если выйти с отеля и повернуть направо,то минут 10 ходьбы и вы в ТЦ Хургада Сити, там магазины с фиксированными ценами, там же супер маркет Корфур, салоны связи Водафон,Орандж и масса других магазинов, все цены в фунтах.
Интернет: WI FI только на ресепшене Кинга слабенький, поэтому лучше заранее позаботиться о местной сим карте, мы брали Водафон на 23 гига, все ок,все летало, сын с Ютуба не вылазил по вечерам.
Резюмирую: приедем ли мы еще раз в отель - однозначно ДА!
Не большой, уютный, если кто то едет в Хургаду за экскурсиями, а не сидеть сутками в отеле и на территории, то почему бы и не выбрать именно этот отель.
Отдельно просьбочка к менеджменту отеля: привести в порядок все по части уборки (клининга), вывести плесень по швам и стыкам кафеля в душевых,привести в порядок сантехнику, ну и не большой ремонт по мелочам никто не отменял.Необходимо поддерживать чистоту и функционал. Над питанием тоже не много подумать и как то разнообразить, чтобы все было не на один вкус.
Отдельный респект и спасибо Олесе с ресепшен, молодец, всегда придет на помощь,что то посоветует,подскажет. Олесе привет из Сибири, умничка,там держать!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Подскажите пожалуйста, в отеле всё так же в пластиковые стаканчики наливают спиртное в барах и на пляже?