АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1114 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в августе 2022
13.08.22 - 20.08.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный спокойный отдых

Всем привет!

Отзыв, разумеется, субъективный. Тем не менее, постараюсь подробно описать свои ощущения от проведённого в отеле отпуска.

1. ВЫБОР ТУРА

Тур был приобретён у туроператора FUN&SUN (принимающая сторона в ОАЭ - SkyMax). Выбирал отель по отзывам. Собственно, все варианты выбора располагаются рядом (Фуджейра, Аль Ака): Интерконтиненталь, Мирамар, Лё Меридиен. По совокупности субъективных плюсов был выбран Мирамар, хотя цена на все варианты на момент бронирования была примерно одинаковой.

В виду того, что разница между программами питания "Всё включено" и "Ультра Всё включено" была незначительной (порядка 5000 рублей за неделю) - выбор пал на "Ультру", как выяснилось - не зря. Об этом подробнее дальше.

2. ПЕРЕЛЁТ И ТРАНСФЕРЫ

Тут всё стандартно. Перелёт из DME регулярным рейсом а/к "Air Arabia", на маленьком A320. Никаких особенных эмоций и вопросов не возникло - всё вовремя, экипаж НЕ русскоговорящий, но проблем это не вызвало. Время полёта до Шарджи порядка 5.5 часов. Немножко утомляет, но тут ничего не поделать, терпимо. Кстати, большой плюс в том, что на одного человека можно было брать 20кг багажа и 10кг ручной клади. Не часто такое встречал.

В аэропорту Шарджи - всё обычно: встретил русскоговорящий гид с табличкой FUN&SUN, проводил до автобуса, но в поездке не сопровождал (да и незачем это), водитель развёз всех по отелям, время в пути составило порядка 2 часов. Обратно всё аналогично, только даже гида не было. В холл отеля зашёл водитель, сверил всех по списку, помог загрузить в автобус чемоданы и через другие отели повёз в аэропорт Шарджи. Приехали примерно за 3 часа до вылета.

Что касается COVID: при вылете из Мск, на стойке регистрации спросили результаты ПЦР или сертификат вакцинации. У нас были сертификаты вакцинации Спутником (действуют год, но не ранее чем через 2 недели после завершения полного курса вакцинации). Собственно, на этом всё. В Шардже не было даже выборочного ПЦР-тестирования прибывающих, нигде больше никто ничего не спрашивал. Масочный режим в Эмиратах вроде бы и есть, но соблюдают его там выборочно)) Хотя, сотрудники отеля все были в масках.

При вылете из Шардже в Мск, всем выдают анкету прибывающего для заполнения, но я ничего не заполнял, т.к. ещё до путешествия заполнил эту анкеты на Госуслугах и отправил в Роспотребнадзор. Если на Госуслугах ничего не заполняли, то можно заполнить перед вылетом из Шарджи, а в Мск уже отдать сотрудникам Роспотребнадзора (сразу после паспортного контроля). А можно и не отдавать, а просто уже из дома заполнить через интернет.

3. ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ

В отель мы приехали в районе 9 утра. И вот тут начинается интересное. По правилам отеля, браслеты (т.е. программа питания) надеваются в 13:00, а заселение осуществляется в 15:00, о чём нам сразу и сказали. То есть получалось, что заселения нам пришлось бы ждать порядка 6 часов, сидя в холле всё это время. Но уже в районе 12 нам сообщили, что номер готов и нас в него готовы заселить. Дополнительно к этому, сказали, что готовы бесплатно предоставить нам номер с видом на бассейн вместо нашего исходного варианта. Дело в том, что с правой части отеля (если смотреть на море) ведётся стройка. Судя по виду уже возведённых конструкций, можно сделать вывод, что это строится ещё один корпус Miramar. И жить в номерах с боковым видом (на эту стройку) - сомнительное удовольствие, поэтому мы были рады замене. В итоге, нас поселили в комнату 1103 на первом этаже - левое крыло, около магазинов. Короче говоря, с проживанием всё было ОК. Номер хороший, всё оборудовано: холодильник, кондиционер, СмартТВ LG (с возможностью подключения девайсов через miracast по WiFi), очень стабильная сеть WiFi - проблем с интернетом не было. Не знаю почему пишут про заблокированные звонки в мессенджерах - я спокойно звонил в РФ через Телеграм.

Единственный момент - в предпоследнюю ночь перестал холодить кондиционер, я перед завтраком обратился на ресепшн, а когда вернулся с завтрака увидел, что инженеры уже его чинят. Починили быстро, проблема была решена.

В номере было всё необходимое: халаты, тапочки, бесплатный сейф, утюг с доской, всякие шампуни, гели и т.д. Набор полотенец. Чайник, пакетики чая/кофе, сахар. В минибаре 2 банки пива (Becks, как и во всех барах), 2 пакета сока, 2 банки газировки (Миринда и 7ап), 2 бутылки воды.

Убирали номер каждый день, пополняли минибар (минибар, насколько я понял, доступен только для гостей с программой "УльтраВсёВключено").

4. ПИТАНИЕ

Тут можно много всего рассказать:) Вообще, не сильно понимаю людей, которые в отзывах воротят нос от питания. Ну да, тут нет 10 "разных" блюд из одинаковых ингредиентов, но в разных пропорциях, но выбор был достаточный. И мясо с рыбой, и овощи с фруктами, каждый день свежий хлеб и десерты, на завтрак готовили всякие омлеты и бельгийские вафли. Всё очень вкусное и разнообразное, претензий не было от слова "совсем".

По напиткам. В основном ресторане на завтрак выставляли 2 кофемашины (кофе в зёрнах, не растворимый) с возможностью выбора как напитков без молока (эспрессо, американо), так и всяких вариаций напитков с молоком. Помимо этого, стояли диспенсеры с охлаждёнными соками.

На обед и ужин напитки можно было заказать только через официантов. Читал много отзывов о том, что у кого-то возникали с этим проблемы: долгое ожидание и т.д., но у нас с этим трудностей не возникло: напитки приносили каждый раз в пределах 5 минут, долго ждать не приходилось. Чаевых не оставляли нигде (знаю, что это не очень вежливо, но так получилось).

Заказать можно было соки, чай/кофе/пиво/вино... Как обычно, короче.

Ну и да, надо быть готовым к тому, что везде (в любом баре и ресторане) за каждый заказ напитка нужно будет подписать нулевой чек (там указывается номер комнаты, имя и подпись). Но неудобств это тоже не доставляло, быстро привыкли.

При «Ультре» можно записываться и ужинать (без доплат) в ресторанах а-ля карт. Доступны 2 ресторана: азиатский «СенсАзия» и итальянский «Ла Кучина». Записываться нужно самостоятельно на компьютерах около входа в основной ресторан в холле. Но тут есть один нюанс… Лучше записаться сразу в первый день, т.к. когда в первый день я решил сделать это, уже не было свободных записей на некоторые дни, поэтому из 6 дней пребывания удалось записаться только на 2, но удалось поужинать и в одном и в другом ресторанах) Заказ блюд делается сразу при записи из предложенного сет-меню . После заказа распечатывается чек резервации, который нужно отдать при входе в ресторан, соответственно. Меню не очень разнообразное, но всё вкусно. Напитки доступны любые, как и в любом другом ресторане, без доплат. Интерьер ресторанов тематический, очень красивый, обслуживание на уровне.

На пляже есть ещё один гриль-ресторан, но насколько я понял, он в рамках «Ультры» недоступен, а можно лишь получить 50% скидку на меню (днём этот ресторан работает как пляжный бар, можно брать любые напитки, как и везде).

Ещё одно преимущество «Ультры» в том, что ночью (с 0:00 до 6:30) можно заказать еду в номер. Можно выбрать одно из блюд ночного меню, блюда простые типа бургера или курицы гриль, но для перекуса после позднего возвращения с экскурсии, например, вполне даже ничего. Для заказа нужно прямо из номера позвонить по номеру «0». И на простом английском сказать, что «Late Dinner in room please. Grilled Chicken and Burger. 2 person»))) Приносят достаточно быстро, в течение 15-20 минут.

5. ОКРУЖАЮЩАЯ ИНФРАСТРУКТУРА И МАГАЗИНЫ

Её нет. Ну как нет. 3-4 отеля. И заправка с музеем старых автомобилей. На территории отеля несколько магазинчиков с безделушками и высокими ценами, как обычно.

6. МОРЕ

Оманский залив Индийского океана. Пляж песчаный, мелкие камешки – исключение, а не правило. За время нашего пребывания нефти не было совсем, но зато были волны, которые не были препятствием для купания. На пляже всегда дежурят 2 спасателя.

Лежаки есть, их достаточное количество. Есть и зонтики. Свободные места были всегда. Пляжные полотенца стандартно выдаются по карточкам, менять можно хоть по 10 раз в день.

7. ПЕРСОНАЛ

Тут всё написано в других отзывах. Персонал крайне дружелюбный и всегда готовый помочь. Почти никто не говорит по-русски, но минимального уровня английского достаточно для понимания.

8. ДРУГОЕ:

Валюту можно поменять прямо на ресепшн. Курс стандартный, 3.55 AED за $1 если я не ошибаюсь.

Вроде и всё, о чём хотелось рассказать. Если что-то конкретное интересно – пишите в комментариях, по возможности постараюсь ответить😊

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Всё описано в отзыве)
  • Явные минусы не обнаружены
Добавлено: 22.08.2022 17:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 611 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо за отзыв.
Добавлю только, на севере есть городок минут 15 на такси.
ТЦ Люлю вроде )) там менял по курсу 3,65 к доллару, хотя на ресепшене мне конечно говорили что в городе 3,45..)
Полезный отзыв
Большое спасибо
Подскажите пожалуйста а депозит вносили?
Нет, вносить депозит в отеле не требуется.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте , Михаил, в течении дня по системе «ультра» можно перекусить где то в барах?
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (575) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Михаил
Россия
Ярославль
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.03.2012
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 489
  • Фото: 19
5 Благодарностей