АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в августе 2022
02.08.22 - 13.08.22
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Август 2022г.

Всем добрый вечер, внесём свои пять копеек про отель MIRAMOR GARDEN RESORT HOTEL 4*.

Отель находится в посёлке Кириш, примерно 6 км. от города «Кемера» (хотя и Кемер по Российским меркам, городам назвать сложно). Сам Кириш спокойный с небольшим количеством магазинов посёлок, больше подходит для отдыха семей с детьми, пенсионеров и в принципе для молодёжи, которая ценит спокойный умиротворённый отдых. Поужинать за пределами Отеля весьма проблематично, только в Кемере, рекомендуем в Кемере ресторанчик  «Леон» мясо готовят божественно (стейки, ягненок и т.д.). Теперь о самом отеле, приехали мы отдыхать вдвоём с супругой, приехали поздно, почти в 21-00. Управляющий отелем Мустафа отказался нас оформлять, пока мы не сходим на ужин с дороги, чему мы были удивлены, тем самым он расположил нас к себе сразу.

Номер оказался, как на фото при выборе у туроператора. В номере свежий ремонт, раздельные кровати (хотя мы оплачивали двуспальную, лёгким движением руки сделали двуспальную не парятся они короче на счёт этого)/ В номере кондиционер, фен, ТВ с 2 ми Российскими каналами, двумя Украинскими и конечно Турецкими, но едем мы сюда за Морем.

До моря минут 10 спокойным шагом, отель находится на второй линии, на море свой пляж. На пляже имеется что то похожее на бар, вода, разведённые соки (Юпи или Зуко), хотя есть и 5*Мирамор (ходили в него пару раз ужинать), до него идти вдоль дороги минут 15-20, а вдоль пляжа 25-30 минут, там и алкогольные напитки имеются. Вода на море кайфовая, тёплая, но когда много народу мутная. Мы приноровились сразу после обеда приходить и ловить лазурную воду, солнце светит по другому и народу никого.

Обслуживающий персонал - вежлив, приветлив, но какие то пожелания, вроде поменять у нас в номере вафельные пледы (пледы на фото на кровати) на нормальные одеяла, так и не достучались, головой покивали, пообещали принести и с концами.

Бассейн прохлорирован, как и везде, вокруг достаточное количество шезлонгов. Имеются две водяные горки, одна их них выведена их эксплуатации, со второй мы покатались, на итог у супруги затяжка на трусиках нового купальника, резюмирую «На Горках катайтесь в чем не жалко».

Питание тут с н им вообще норм - завтрак, поздний завтрак, затем снег бар, обед, затем снова снэк ну и ужин. Бар до 23-00., В баре пиво «Эфес», сухое красное и какое белое вино.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.8 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • 1. Более менее свежий ремонт; 2. Кондиционер; 3. Свежая сантехника и сан.узел; 4. Отдельный вход в отдельностоящем здании; 5. Ухоженная территория отеля (За территорией следят лучше
  • чем за номерами); 6. Для отеля 4 звёзды - хорошее разнообразное питание
  • но иногда не хватало лично для меня мясной продукции;
  • 1. Уборка номера не производится должным образом
  • по углам песок этот поразметают
  • поправят простыни и полотенца - вот и вся уборка; 2. Постель за две недели ни разу не поменяли
  • полотенца меняли раз в 2-3 дня; 3. Слышимость номера очень высокая
  • музыка и анимация отчётливо и громко слышны; 4. Огромный клок волос в сливе душевой; 5. После очередных гостей меняют только белье и полотенца; 6. Выбор алкогольных напитков не велик;
Добавлено: 22.08.2022 15:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 384 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (910) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Гаврилов Алексей Игоревич
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 657
  • Фото: 15
0 Благодарностей