АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
41
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали во второй половине июля 2010. Сумели отдохнуть...

Отдыхали во второй половине июля 2010. Сумели отдохнуть несмотря ни на что. По порядку.

1. Отель.

Размещение, как и положено, в 12.00. Номер хороший, просторный, светлый. Кондиционер работал, кстати, ни разу не инвертор, можно простудиться. Территории у отеля нет, в Болгарии это в целом редкость, но это не наши проблемы. Кто был в Турции или хотя бы в сочинских санаториях, нас поймет. Перед отелем дорога (для непонятливых - проезжая часть с разметкой и вялым движением автобусов и грузовозов) и "зебра". Бассейн немелкий, но один на два отеля ("Мираж" и "Вероника"), лежаков очень мало, к 06.30 уже все заняты. Вода очень хлорная, зело воняет. Пляж хороший, незагаженный. Если прийти к 09.00-30, будет выбор, под какой зонтик упасть. Зонтики мелкие, с дыркой по центру. Это "бесплатно". За лежаки и матрасы надо платить по 6 лев и 3 лев с чел. соответственно. Это в день. Если не застолбите место уходя на обед, лишитесь его, включая то, что оплатили своими кровными. Кстати, везде, где бывали, за подобное денег не брали. В лобби-баре есть Wi-Fi, открытый, бесплатный и довольно резвый (до 16 мбит/сек). Задержки до России не измеряли.

3. Сервис.

Болгары - народ негостеприимный. Очень часто сервисные люди забывают улыбнуться клиенту (на вас смотрят как "на любимую работу"), путаются в информации и очень плохо говорят по-русски. Без задней мысли отдают предпочтение немцам, русских люто и бешено не любят. Это в целом по стране. Конкретнее. В номере "кагбе" убирались, но на полу копился песок и не вытиралась пыть с мебели. Это несмотря на то, что ежедневно оставляли чаевые (1-2 лева). В ресторане совершенно не хватало официантов, а те немногие, кто был, ежедневно били посуду и рекорды криворукости. Регулярно нам приходилось садиться за стол, полный грязной посуды, заваленный объедками на заляпанной скатерти. Кстати, солонок там от силы одна на 3 стола. Когда мы прибирали этот mess, на нас злобно косились официантки в замызганной одеждн, иногда бормоча какие анафемы. Ресторан (далее - "столовка" ,как это называют постояльцы) крошечный, на 280 мест, как указано в проспекте, включая столы на веранде. Номеров в отеле около 220, в каждом в среднем по 3 человека. Простая арифметика, столов конкретно не хватает. Мы приходили ближе к концу "трапезы", когда посвободней. К раздатке с едой очередь как минимум из 5 чел. Может, кому и нормально, а мы покупаем отдых не для того, чтобы толкаться в очередях за баландой (не кричать, подробности в разделе "Питание"). Надо сказать, что в столовке весьма прохладно и не душно. Есть лобби-бар, где можно без ограничений притравиться местной сивухой, мороженым "Аль(де)гида". Попить чай-кофе можно там же, но только до 16.30. Затем единственный на весь отель старичок-бойлер уносят в столовку, чтобы за ужином народ смог попить чаю.

2. Питание

Самое веселое здесь. В течение всего нашего пребывания складывалось впечатление, что на кухню набирают каких-то стажеров. Ни разу не видели, чтобы так издевались над продуктами. Спагетти (=обычная сизая вермишель) переварена так, что до клейстера один шаг. Рис - это не рис, а каша на воде. Картошка либо фри (прощай, печень!) либо под толстым слоем карри (превед, желудок). Из мяса в основном курица и свинина, говядина - по праздникам, да и то всегда с картошкой под толстым слоем карри. Разнообразия никакого. Рыбу мы видели только два раза. Первый раз это был несоленый и переваренный хек, второй раз это была панировка с вкраплениями того же бедного хека. На обед каждый день давали 2 вида супа, причем меняли каждый день. В отличие от вторых блюд, это есть можно. Хотя ни разу до это мы не пробовали "свининный суп". Вся эта еда абсолютно несоленая, поэтому все проходят квест "найди солонку". Со сладостями все на удивление просто замечательно, разнообразно и вкусно. Фруктов там мало и жадно. Это арбузы, дыни (водянистые и как солома на вкус), персики (всегда кислые) очень быстро растаскивают, новые выносят редко. Очень вкусные яблоки под сахарным сиропом. Чай в столовке бывает на завтрак и ужин. Во время обеда все желающие могут принести его из лобби-бара, дистанция не менее 35 метров с препятствиями в виде кишащих под ногами детей. На посуде и приборах экономят, причем сурово. Приборы с облезлым легированием и серушной оксидной пленкой. Чайные ложки только пластиковые (ПВХ, это хлор при нагревании). Тарелок и чашек не хватает, они всегда есть на раздатках, но скользкие от ополаскивателя и с вонью хлорки. Эти ребята компенсируют нехват быстрой мойкой в машинах с избыточным количеством химии. Кухарка, которая вываливает еду на раздаку, не моет руки, под ногтями грязь, которую видно за 3 метра. Перчатки надевает по настроению.

И самая мякотка. Отель надо закрыть на карантин. Практически все постояльцы заражаются патогенными энтеробактериями и проводят как минимум сутки возле унитаза, мучаясь болями в животе, обезвоживаясь и теряя электролиты. А потом еще неделю их сопровождает ненавязчивый понос, потому что долечиваться самостоятельно никто не умеет. Врач по страховке ставит диагноз "гастродауденит", с которым вы никогда не докажете, что вы не верблюд и вину отеля. Спорить и ругаться бесполезно. Во время экскурсий мы пообщались с народом из других отелей, ситуация схожая во всем регионе. Поэтому, если оно кому-то еще надо туда ехать, из лекарственных средств возьмите хорошее антигистаминное, антибиотик широкого спектра (например, гентамицин при кишечной инфекции), регидрон для восстановления солевого баланса, смекту, маалокс от изжоги.

Тем, кто еще не передумал туда ехать, можем порекомендовать кафе "Делфин" возле супермаркета "LiDi", а также бассейн с термальной водой в отеле "Sirius" (у них ресторан стилизован под деревянный корабль, отлично видно с пляжа).

Ах, да. Аэропорт в городе Варна - это нечто местечковое, где грязно, воруют чемоданы прямо на упаковке багажа. Работа неорганизована. Мы приехали туда за 2.5 до вылета и все это время простояли в разнообразных очередях. От упаковки до duty free.

Фото туриста отеля

Отель

оставь надежду...

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

въезд на территорию курорта

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Сириус

Добавлено 01.08.10 20:30 (5 960 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв