за последние 30 дней
Это ужас!
Худший отель!!! 3* максимум!
Создаётся впечатление, что все положительные отзывы либо купленные, либо люди просто никогда не были в по-настоящему хороших отелях. Номера маленькие - 55 метров считается с террасой, а непосредственно сам номер метров 30 не больше. В номере все грязно: сантехника, полотенца, постельное белье.
Еда в ресторанах отеля отвратительная, жирная, пережаренная, невкусная! Первые 2 дня поели в главном ресторане и так называемых a la carte - лечила желудок все оставшиеся дни и видимо буду лечить и дальше.
Больше питаться там не рискнули, ходили в соседний Pinskiy каждый день на обед и ужин, там вкусно, но каждый поход минимум 200-300 евро.
Сервис в отеле просто отсутствует, на просьбы принести детскую ванну, кроватку и другие просто никто не реагировал, до ресепшн кстати тоже не дозвониться, личного ассистента по вотсап как во всех отелях 5* тут нет. Поэтому будьте готовы по любой просьбе идти в любое время суток на ресепшн!
Пляж больше напоминает общественный в Геленджике чем в 5* отеле! Чтобы хоть как-то отдохнуть, сняли на весь отпуск отдельную кабану (300 евро в сутки).
На завтрак приходилось ходить в ресторан в отеле, но и завтрак умудрялись приготовить ужасный, жирный омлет, несъедобная каша, плюс официанты не говорят по-английски от слова совсем, и чтобы заказать что-то например вареные яйца приходилось искать картинку в интернете каждый раз. Ну а если вы хотите объяснить нюансы, например, не холодный сок, то это просто нереально, вас никто не поймёт. В отеле толпы людей, очень кучно и шумно, есть чувство, что находишься на стадионе.
Вай Фай толком не работает. Консьерж на просьбу заказать столик отправил телефон ресторана и сказал чтобы звонили сами, так как он занят)))
Багги вызвать просто невозможно, будьте готовы ходить огромные расстояния в жару по горам пешком.
Все мои слова подтверждены фото и скриншотами переписок. Плюсов для себя в этом отеле я не увидела ни одного.
Единственный адекватный человек - менеджер Елена пыталась всегда помочь и как-то исправить ситуацию, но нельзя исправить неисправимое. Я неоднократно жаловалась руководству на проблемы отеля, просила вернуть деньги и переехать в другой отель, никто никак не реагировал кроме как на словах «нам очень жаль» «как мы можем все исправить».
В итоге при выезде директор предложил мне сделать скидку (250 евро)))) в замен на то, что я не буду писать правдивый отзыв.
На что я, потратив около 10 тысяч евро в этом «прекрасном» отеле (рестораны, кабана) просто чтобы хоть как-то отдохнуть, отказалась. Тогда
этот же директор сказал скидку не дам и отменил ее )))
Вообщем если не хотите испортить себе отпуск, настроение и желудок никогда не приезжайте в этот «рай для гурманов» как пиарят его турагенты!
В итоге только что выяснилось, что у мамы пропали 400 долл. Я в шоке!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?