АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
430 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в августе 2022
13.08.22 - 21.08.22
- Рекомендую отель
4.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом все хорошо

Из плюсов в отеле:

- Отличное питание, мясо, рыба, фрукты. Все вкусно. Есть поздний завтрак и поздний ужин. Всегда можно где-то перекусить.

- Бар работает круглосуточно. Делают хорошие коктейли.

- Море чистое, вода лазурная и тёплая. Пляж большой, хорошо оборудован. Лежаков на всех хватает. На пляже отеля платные развлечения типа прогулка на катере, парашюты и тп.

- Детская анимация выше всяких похвал. Ребята молодцы. Дети от них в восторге. Даже к аниматору из Турции, который совсем не говорит на русском, дети бежали со всех ног. Гузель, Мэт, Али - спасибо! Благодаря Вам дети запомнят этот отдых ярким и веселым). Программа для взрослых интересная. Фокусы, танцевальные шоу, живая музыка.

- Большая ухоженная территория. Растут бананы, гранаты, апельсины, лимоны, финики. Цветут цветы.

- Хороший массаж в Спа. Он приятно дополняет отдых. Нормальные цены.

- В магазинах отеля тоже адекватные цены. Сладости дешевле, чем в Молл оф Анталия. Игрушки дешевле, чем в «государственных» магазинах.

- Уборка и замена полотенец каждый день. Толпы мух не обнаружили.

Ну а теперь о минусах:

- номер в бунгало. Это было прямо очень плохо. У нас было дальнее бунгало, расположенное в самом конце территории, 5707. Соответственно до моря идти долго хоть и по красивой территории. И забежать что-то отнести или взять - проблема.

- Номер старый. С запахом сырости. Обшарпанной ванной и неотмывающейся плиткой. На стенах в ванной что-то типа грибка. Босиком ходить было страшно. Кондиционер не работал. Там очень нужен ремонт. Спали с открытыми настежь панорамными окнами на свой страх и риск.. потому что дышать не чем.

- Расположение отеля. Рядом нет ничего. Выйти погулять за территорию некуда. Интересных магазинов в пошаговой доступности тоже нет. Нет трансфера из отеля в ТЦ.

Просто для информации:

- Ресторан Аля кард (белый). Вкусно, красиво. Но совсем не стоит этих денег. В основном еда та же, что в обычном ресторане.

- Фотографы. Делают неплохие фото. Но особо не идут на уступки в цене. Выставляют фото на стенд без разрешения. И им проще выкинуть готовое изделие с вашей фотографией, чем немного уступить. Стоимость 1 снимка - 7 долларов. Стоимость «кристалла» 30 долларов «только для тебя»))

- Гиды Fun Sun. Никакой полезной информации для туристов, типа где выгодно поменять доллары на лиры. В какой магазин можно съездить и как. Не рассказали о базаре, который раз в неделю в Кемере. Не организован трансфер в ТЦ. Если это Ваш туроператор, узнавайте всю информацию заранее самостоятельно. Очень прошу обратить на это внимание туроператора! Таких гидов мы не встречали НИГДЕ. Их двое, они постоянно в отеле, но толку нет совсем.

Подводя итог можно точно сказать, что впечатления от отпуска, проведённого в этом отеле, хорошие. Уезжать не хотелось…

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.08.2022 11:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 839 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Мария,

Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверенa, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Светлана Балабан
Уважаемая Мария,

Мы Вам очень благодарны за оставленные комментарии. Нам всегда очень приятно получать позитивные отзывы. Я обязательно дам знать Ваше мнение всем сотрудникам. Я уверенa, что такие отзывы послужат хорошей мотивацией для всего персонала, т.к. мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы надеемся что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.

С уважением,

Отдел по работе с гостями
Светлана Балабан
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2017
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 154
  • Фото: 43
0 Благодарностей