за последние 30 дней
Отель, в который хочется вернуться!
Отдыхали семьей с 8 по 18 авг. 2022года. В этом отеле мы отдыхали третий раз. В предыдущие разы были в 2012г. и 2013г.
Вылет из Москвы, Внуково, авиакомпания iFly. Без задержек туда и обратно! Заранее выкупали место в самолете 31 ряд перед запасным выходом, сидеть долгий перелет удобнее с большим пространством для ног. Кстати 10 ряд был такой же.
Тур на троих взрослых обошёлся нам в 256т.р. на 10 ночей.
Тур оператор Тез Тур. Отдыхали семьёй из трех человек, с дочерью 18 лет.
Вылетели мы из Внуково в 9.20, в Хургаду прилетели в 15.30 по Московскому времени. По египетскому в 14.30.
Прошли все таможеные процедуры, получили багаж и купили сим карту Этисалат для интернета 55 гб за 16$. сразу в аэропорту. По факту для использования в соц сетях можно смело делить эти гб пополам! Быстро нашли свой автобус и в 16ч были в отеле. На ресепшене отдали ваучер, паспорта и сопроводительное письмо. Нас попросили подождать. Через минут 30 нам дали ключи и отвезли на машинке вместе с багажом в номер. Нам достался номер 4015. С новым ремонтом, с деревянной перегородкой дверью. Номер нас вполне устроил и мы не долго думая, быстро разобрали вещи и отправились в бассейн. Потом пошли на ужин, совершили вечернюю прогулку по отелю и легли спать. День был тяжёлым, все устали.
На след. день была встреча с отельным гидом Мухамедом от Тез Тура, на которую он опоздал на 25 минут. На встрече были мы одни и длилась она ровно 5 минут... экскурсии не навязывал, так как понял что мы не первый раз в Египте. Это наша шестая поездка была.
Отель заметно изменился в лучшую сторону, идёт стройка вокруг, в аквапарке тоже что то строят. Удивило нас, что в отеле Очень мало русских. Людей отдыхает очень много, но и территория здесь огромная. Никто никому не мешает.
В отеле есть интернет. Ловит в номере хорошо, но надо переодически переподключаться, это напрягает. На ресепшене и в ресторанах тоже нормально работает интернет. По территории плохо берет.
Уборка в номере хорошая, есть фен, гель для душа, жидкое мыло, шампунь и кондиционер для волос.
Территория отеля огромная, ухоженная и чистая. Стоят фигурки животных, много зелени, стараются озеленить сухие участки.
Персонал на 90% не говорит и не понимает русский язык. На ресепшене тоже не все могут говорить по русски. Когда отдыхали ранее персонал был русскоговорящий, но видимо долгое закрытие Египта и пандемия сделали свое дело...
В первом от ресепшена ресторане работает очень милая русскоязычная повар ( возможно казашка), всегда расскажет и подскажет по блюдам, что лучше взять. Удивило наличии таких блюд как борщ, голубцы, картошка с грибами, аджика...
Питание в отеле Очень разнообразное, голодным тут остаться не реально. Есть все: рыба белая и красная, курица, баранина, говядина, утка, креветки, суши, разнообразные гарниры, супы и салаты... Все, что душа ваша пожелает. Из фруктов были сливы, яблоки, груши, бананы, виноград, апельсины, финики, по утрам дыня кусочками. Из напитков есть пакетированые соки, кола, спрайт, местные алкогольные напитки и коктейли. Никто не отравился, все вполне достойного качества.
Чтобы не толпится во время приёма пищи и не стоять в очередях рекомендую приходить не в самом начале, а спустя примерно час, когда основная масса уже поест.
Есть мороженое разных сортов.
Как постоянных гостей нас приглашали на вип ужин в ресторан в аквапарке. Письмо принесли под дверь в номер, на английском языке, там требовалось подтвердить по телефону свое присутствие, но на конце провода был не русскоговорящий человек, пришлось идти на ресепшн и искать помощника. На ужине было все красиво оформлено, ведущие говорили на английском и мы ничего не понимали. В общем вкусно поели и ушли. В этом ресторане были свежевыжетый сок, а из фруктов арбузы, дыня и манго на ужине.
В отеле в это время отдыхало много арабов, немцев, французы, англичане... а вот русских практически не было.
Анимация в отеле есть, вечерние шоу каждый день, детская анимация, мини диско. По утрам и вечерам аниматоры в костюмах мульт.геров стоят у каждого ресторана, развлекают детей. Нас как то анимация не интересовала, так что подробнее описать не могу.
Ходили гулять в соседний отель Альф Лейла ва Лейла. Он заметно изменился с прошлого нашего посещения.
За территорией отеля слева есть торговый центр Сензомолл, ходили несколько раз. Покупали манго, халву, бальзамы и шампуни Ватика, в аптеке лекарства (там фиксированые цены).
Море и пляж не впечатлили, были ветра все 10 дней нашего прибывания и море неспокойное было. Так что были там всего пару раз. Но мы к этому были готовы, так как бывали здесь ранее.
Бассейнов в отеле огромное количество и на любой вкус. Аквапарк хороший, но будет ещё лучше, если судить по идущей сейчас стройке.
Отель растёт, становится больше и не теряет своей привлекательности.
Обратный вылет был в 15.35, из отеля нас забрали в 12.25 и по дороге в аэропорт представитель Тез тура зачем то завёз нас в магазин, якобы подождать начало регистрации, хотя она уже шла. В общем через минут 10 мы продолжили путь и прибыли в аэропорт. Прошли 100500 проверок и улетели домой.
В заключении хочу сказать, что отдыхом мы остались довольны и с удовольствием вернулись бы сюда снова!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо Вам за отзыв, купили туда же путевку с 31.08-11.09, очень волнуюсь как там будет. В Египте первый раз.
Подскажите, а номер у Вас бунгального типа был?
В конце октября - начале ноября в этом отеле мы первый раз отдыхали. Море было тёплое! Погода отличная.
Большое спасибо за Ваши добрые комментарии и отличную оценку, которую Вы дали нашему отелю.
Мы очень ценим Вашу поддержку, и команда будет рада, что Вы оценили их большие усилия. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в нашем отеле снова, чтобы Ваш отдых здесь, на солнце, превзошел все Ваши ожидания.