АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.02.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 15
Читательский охват: 4887
Фото: 111
7 БЛАГОДАРНОСТЕЙ
Отдыхала С семьей в
августе 2022
08.08.22 - 18.08.22
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в который хочется вернуться!

Отдыхали семьей с 8 по 18 авг. 2022года. В этом отеле мы отдыхали третий раз. В предыдущие разы были в 2012г. и 2013г.

Вылет из Москвы, Внуково, авиакомпания iFly. Без задержек туда и обратно! Заранее выкупали место в самолете 31 ряд перед запасным выходом, сидеть долгий перелет удобнее с большим пространством для ног. Кстати 10 ряд был такой же.

Тур на троих взрослых обошёлся нам в 256т.р. на 10 ночей.

Тур оператор Тез Тур. Отдыхали семьёй из трех человек, с дочерью 18 лет.

Вылетели мы из Внуково в 9.20, в Хургаду прилетели в 15.30 по Московскому времени. По египетскому в 14.30.

Прошли все таможеные процедуры, получили багаж и купили сим карту Этисалат для интернета 55 гб за 16$. сразу в аэропорту. По факту для использования в соц сетях можно смело делить эти гб пополам! Быстро нашли свой автобус и в 16ч были в отеле. На ресепшене отдали ваучер, паспорта и сопроводительное письмо. Нас попросили подождать. Через минут 30 нам дали ключи и отвезли на машинке вместе с багажом в номер. Нам достался номер 4015. С новым ремонтом, с деревянной перегородкой дверью. Номер нас вполне устроил и мы не долго думая, быстро разобрали вещи и отправились в бассейн. Потом пошли на ужин, совершили вечернюю прогулку по отелю и легли спать. День был тяжёлым, все устали.

На след. день была встреча с отельным гидом Мухамедом от Тез Тура, на которую он опоздал на 25 минут. На встрече были мы одни и длилась она ровно 5 минут... экскурсии не навязывал, так как понял что мы не первый раз в Египте. Это наша шестая поездка была.

Отель заметно изменился в лучшую сторону, идёт стройка вокруг, в аквапарке тоже что то строят. Удивило нас, что в отеле Очень мало русских. Людей отдыхает очень много, но и территория здесь огромная. Никто никому не мешает.

В отеле есть интернет. Ловит в номере хорошо, но надо переодически переподключаться, это напрягает. На ресепшене и в ресторанах тоже нормально работает интернет. По территории плохо берет.

Уборка в номере хорошая, есть фен, гель для душа, жидкое мыло, шампунь и кондиционер для волос.

Территория отеля огромная, ухоженная и чистая. Стоят фигурки животных, много зелени, стараются озеленить сухие участки.

Персонал на 90% не говорит и не понимает русский язык. На ресепшене тоже не все могут говорить по русски. Когда отдыхали ранее персонал был русскоговорящий, но видимо долгое закрытие Египта и пандемия сделали свое дело...

В первом от ресепшена ресторане работает очень милая русскоязычная повар ( возможно казашка), всегда расскажет и подскажет по блюдам, что лучше взять. Удивило наличии таких блюд как борщ, голубцы, картошка с грибами, аджика...

Питание в отеле Очень разнообразное, голодным тут остаться не реально. Есть все: рыба белая и красная, курица, баранина, говядина, утка, креветки, суши, разнообразные гарниры, супы и салаты... Все, что душа ваша пожелает. Из фруктов были сливы, яблоки, груши, бананы, виноград, апельсины, финики, по утрам дыня кусочками. Из напитков есть пакетированые соки, кола, спрайт, местные алкогольные напитки и коктейли. Никто не отравился, все вполне достойного качества.

Чтобы не толпится во время приёма пищи и не стоять в очередях рекомендую приходить не в самом начале, а спустя примерно час, когда основная масса уже поест.

Есть мороженое разных сортов.

Как постоянных гостей нас приглашали на вип ужин в ресторан в аквапарке. Письмо принесли под дверь в номер, на английском языке, там требовалось подтвердить по телефону свое присутствие, но на конце провода был не русскоговорящий человек, пришлось идти на ресепшн и искать помощника. На ужине было все красиво оформлено, ведущие говорили на английском и мы ничего не понимали. В общем вкусно поели и ушли. В этом ресторане были свежевыжетый сок, а из фруктов арбузы, дыня и манго на ужине.

В отеле в это время отдыхало много арабов, немцев, французы, англичане... а вот русских практически не было.

Анимация в отеле есть, вечерние шоу каждый день, детская анимация, мини диско. По утрам и вечерам аниматоры в костюмах мульт.геров стоят у каждого ресторана, развлекают детей. Нас как то анимация не интересовала, так что подробнее описать не могу.

Ходили гулять в соседний отель Альф Лейла ва Лейла. Он заметно изменился с прошлого нашего посещения.

За территорией отеля слева есть торговый центр Сензомолл, ходили несколько раз. Покупали манго, халву, бальзамы и шампуни Ватика, в аптеке лекарства (там фиксированые цены).

Море и пляж не впечатлили, были ветра все 10 дней нашего прибывания и море неспокойное было. Так что были там всего пару раз. Но мы к этому были готовы, так как бывали здесь ранее.

Бассейнов в отеле огромное количество и на любой вкус. Аквапарк хороший, но будет ещё лучше, если судить по идущей сейчас стройке.

Отель растёт, становится больше и не теряет своей привлекательности.

Обратный вылет был в 15.35, из отеля нас забрали в 12.25 и по дороге в аэропорт представитель Тез тура зачем то завёз нас в магазин, якобы подождать начало регистрации, хотя она уже шла. В общем через минут 10 мы продолжили путь и прибыли в аэропорт. Прошли 100500 проверок и улетели домой.

В заключении хочу сказать, что отдыхом мы остались довольны и с удовольствием вернулись бы сюда снова!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Ирина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Аквапарк бассейны питание
Минусы отеля
На ресепшене очень мало мест для ожидания заселения и выезда. Приходилось стоять т.к народа очень много в отеле. 90% Персонала не говорит и не понимает по русски.
Добавлено 21.08.22 15:03 (5 213 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:19 19.09.22

Добрый день! Очереди были на горки? Может вы отдыхали в ноябре в Хургаде,какая температура воды в море?

19:42 19.09.22

Здравствуйте! Очередей больших не было. Максимум 5-7 человек. На некоторых горках вообще без очереди было.
В конце октября - начале ноября в этом отеле мы первый раз отдыхали. Море было тёплое! Погода отличная.

06:09 21.09.22

Спасибо!

19:22 30.10.22

Добрый день! Подскажите пожалуйста рядом с отелем есть какие-то магазинчики , рынки ? Где можно купить манго , другие фрукты и какая цена?

13:29 06.11.22

Есть торговый центр Сензо Молл. Идите сразу туда. Там фиксированые цены в магазине.

21:49 07.11.22

Спасибо!

17:48 19.06.23

Горячие приветствия от солнечного отеля Jungle Aqua Park.
Большое спасибо за Ваши добрые комментарии и отличную оценку, которую Вы дали нашему отелю.
Мы очень ценим Вашу поддержку, и команда будет рада, что Вы оценили их большие усилия. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в нашем отеле снова, чтобы Ваш отдых здесь, на солнце, превзошел все Ваши ожидания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (4)