за последние 30 дней
Отдых от которого нужен ещё один отдых
Начнём с главного. Персонал.
Персонал не понимает ни на английском, ни на русском.
Бармены и официанты не запоминают заказы и делают совершенно другое. Не доносят еду/напитки, которые заказывают, либо просто делают вид что так и надо. В главном ресторане всего один раз за весь отдых нам предложили напитки (и то в итоге принесли не то).
Ещё удивило то, что оказывается в отеле есть лимит добавления соуса в бургер. Когда ребёнок попросил добавить побольше соуса и овощей, его ограничили в соусе, сказали «ЛИМИТ». Также отказали положить третий шарик мороженого, хотя кому-то его клали.
Особое отношение тут к отдыхающим туркам, им можно и три шарика мороженого, да и в целом им везде зелёный свет. Это неоднократно замечали.
Пирс - это лицо отеля, в этом отеле он абсолютно никакой, так как он не облагорожен, даже нормальное освещение отсутствует (к слову, оно отсутствует ещё и во всех ресторанах на улице) , он распадается, лестницы старые, шатаются, кривые, в склизком зелёном мху. Ужасно неприятно и неопрятно.
Дно моря можно было бы расчистить, так как оно режет ноги своими булыжниками. В соседнем отеле (если пройти налево в туран) дно расчищено. В селектуме же почему-то дно как в трёхзвездочном отеле.
Еда.
В главном ресторане не подписано большинство блюд. Выбор маленький. Крышками не закрывается никакая еда. Везде полным полно мух. Тематика ужинов не соответствует заявленным позициям, так как каждый вечер подаётся абсолютно одно и тоже, что безумно странно для отеля пяти звёзд.
Посуда грязная, в чашках для турецкого кофе очевидные сколы, которые невозможно не заметить.
В целом еда однообразная( не для пятизвездочного отеля). Первый раз мы в отеле постоянно голодные. Все кафе закрываются рано (кондитерская; кафе с вафлями, гезлеме и тд.) в особенности хочется отметить, скорость приготовления гезлеме.
Ресторан 24/7 работает не 24/7, что очень странно. Постоянно вход перекрыт красной лентой. Если же попадаешь туда, то отсутствует половина позиций. Обслуживание тоже хворает)
Мое любимое.
Лифты - это отдельная история, столько стресса от них мы испытали. Персонал отеля почему то ездит со своими тележками, с едой в общественном лифте в час пик( в других отелях для этого есть отдельный служебный лифт) и мы вынуждены стоять по полчаса, так как иногда нет возможности подняться по лестнице, когда с собой много надувных матрасов. Мы неоднократно видели как мужчины на себе волокут коляски и детей когда устают стоять по полгода у лифта. Помимо этого, в вашем отеле есть и инвалиды, которые также ожидают поездки на лифте долгое время, что безумно не удобно, так как пол отдыха может пройти в ожидании. Лифт то сам не работает, то кондиционер в нем не работает, то лифт просто неоднократно ломался в процессе поездки и несколько раз защемил меня и моих детей, а также других людей при нас!!! ЭТО ТРЕШ!!
Номер.
Кондиционеры отсутствуют в коридорах, можно умереть пока дойдёшь до номера.
По номеру непонятно, почему тут сыпится потолок ?! Я сплю, а на меня сыпится штукатурка. Персонал нашёл для этого простое решение- отодвинул кровать😇. Кстати, тут с потолками много где проблема, на 6 этаже у входа в номер протекает потолок, в спортзале и в других местах.
Полотенца в номере рваные и порой грязные (это касается и пляжных полотенец).
По полу бегают муравьишки в огромном количестве) такого ещё не в одном отеле не встречала.
Свет на балконе не работает и вообще такое чувство, что вам стоило доработать хотябы что-то в вашем отеле до конца и до идеала, на данный момент ничего идеального тут нет(особенно персонал, вокруг которого должен строиться весь отель).
Что по чистоте.
Грязь- это визитная карточка отеля. Грязные полотенца, не протертые грязные лежаки, столики с мусорами, грязные стаканы и прочая посуда.
Во многих местах деревья с какими-то плодами, они соответсвенно падают, а убирать их не убирают. Промывают пол просто черпая воду ковшом из бассейна, до дальних рядов с лежаками не доходят.
Места для активностей не располагают (зумба у бара, в проходном месте это странно). Пенная вечеринка не содержит достаточного количества пены. Отметить можно только тематические вечеринки вечером с диджеем на поле.
Из плюсов - спортзал, в котором достаточно много разнообразных тренажеров; аквапарк, луна-парк, шоколадные пончики, а ля карт ресторан (только если бесплатно).
Мы были в разных отелях. И в лакшери, и в обычных пятёрках. И покупая путёвки сюда мы были готовы к нюансам, учитывая что это не премиум, а средняя пятёрка. Но это в любом случае пятизвездочный отель и поэтому мне непонятно почему тут отсутствуют элементарные нормальные для отеле такой категории вещи- вежливый, обученный персонал, чистота и вкусная еда.
ОТЕЛЬ АБСОЛЮТНО НЕ ПОДГОТОВЛЕН ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРИЯТНОГО И КАЧЕСТВЕННОГО ОТДЫХА, он будто открыт только для того, чтобы заработать, но не отдать взамен приятные эмоции и окупить стоимость денег потраченных на путевку.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}