АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4897 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2022
12.08.22 - 21.08.22
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых от которого нужен ещё один отдых

Начнём с главного. Персонал.

Персонал не понимает ни на английском, ни на русском.

Бармены и официанты не запоминают заказы и делают совершенно другое. Не доносят еду/напитки, которые заказывают, либо просто делают вид что так и надо. В главном ресторане всего один раз за весь отдых нам предложили напитки (и то в итоге принесли не то).

Ещё удивило то, что оказывается в отеле есть лимит добавления соуса в бургер. Когда ребёнок попросил добавить побольше соуса и овощей, его ограничили в соусе, сказали «ЛИМИТ». Также отказали положить третий шарик мороженого, хотя кому-то его клали.

Особое отношение тут к отдыхающим туркам, им можно и три шарика мороженого, да и в целом им везде зелёный свет. Это неоднократно замечали.

Пирс - это лицо отеля, в этом отеле он абсолютно никакой, так как он не облагорожен, даже нормальное освещение отсутствует (к слову, оно отсутствует ещё и во всех ресторанах на улице) , он распадается, лестницы старые, шатаются, кривые, в склизком зелёном мху. Ужасно неприятно и неопрятно.

Дно моря можно было бы расчистить, так как оно режет ноги своими булыжниками. В соседнем отеле (если пройти налево в туран) дно расчищено. В селектуме же почему-то дно как в трёхзвездочном отеле.

Еда.

В главном ресторане не подписано большинство блюд. Выбор маленький. Крышками не закрывается никакая еда. Везде полным полно мух. Тематика ужинов не соответствует заявленным позициям, так как каждый вечер подаётся абсолютно одно и тоже, что безумно странно для отеля пяти звёзд.

Посуда грязная, в чашках для турецкого кофе очевидные сколы, которые невозможно не заметить.

В целом еда однообразная( не для пятизвездочного отеля). Первый раз мы в отеле постоянно голодные. Все кафе закрываются рано (кондитерская; кафе с вафлями, гезлеме и тд.) в особенности хочется отметить, скорость приготовления гезлеме.

Ресторан 24/7 работает не 24/7, что очень странно. Постоянно вход перекрыт красной лентой. Если же попадаешь туда, то отсутствует половина позиций. Обслуживание тоже хворает)

Мое любимое.

Лифты - это отдельная история, столько стресса от них мы испытали. Персонал отеля почему то ездит со своими тележками, с едой в общественном лифте в час пик( в других отелях для этого есть отдельный служебный лифт) и мы вынуждены стоять по полчаса, так как иногда нет возможности подняться по лестнице, когда с собой много надувных матрасов. Мы неоднократно видели как мужчины на себе волокут коляски и детей когда устают стоять по полгода у лифта. Помимо этого, в вашем отеле есть и инвалиды, которые также ожидают поездки на лифте долгое время, что безумно не удобно, так как пол отдыха может пройти в ожидании. Лифт то сам не работает, то кондиционер в нем не работает, то лифт просто неоднократно ломался в процессе поездки и несколько раз защемил меня и моих детей, а также других людей при нас!!! ЭТО ТРЕШ!!

Номер.

Кондиционеры отсутствуют в коридорах, можно умереть пока дойдёшь до номера.

По номеру непонятно, почему тут сыпится потолок ?! Я сплю, а на меня сыпится штукатурка. Персонал нашёл для этого простое решение- отодвинул кровать😇. Кстати, тут с потолками много где проблема, на 6 этаже у входа в номер протекает потолок, в спортзале и в других местах.

Полотенца в номере рваные и порой грязные (это касается и пляжных полотенец).

По полу бегают муравьишки в огромном количестве) такого ещё не в одном отеле не встречала.

Свет на балконе не работает и вообще такое чувство, что вам стоило доработать хотябы что-то в вашем отеле до конца и до идеала, на данный момент ничего идеального тут нет(особенно персонал, вокруг которого должен строиться весь отель).

Что по чистоте.

Грязь- это визитная карточка отеля. Грязные полотенца, не протертые грязные лежаки, столики с мусорами, грязные стаканы и прочая посуда.

Во многих местах деревья с какими-то плодами, они соответсвенно падают, а убирать их не убирают. Промывают пол просто черпая воду ковшом из бассейна, до дальних рядов с лежаками не доходят.

Места для активностей не располагают (зумба у бара, в проходном месте это странно). Пенная вечеринка не содержит достаточного количества пены. Отметить можно только тематические вечеринки вечером с диджеем на поле.

Из плюсов - спортзал, в котором достаточно много разнообразных тренажеров; аквапарк, луна-парк, шоколадные пончики, а ля карт ресторан (только если бесплатно).

Мы были в разных отелях. И в лакшери, и в обычных пятёрках. И покупая путёвки сюда мы были готовы к нюансам, учитывая что это не премиум, а средняя пятёрка. Но это в любом случае пятизвездочный отель и поэтому мне непонятно почему тут отсутствуют элементарные нормальные для отеле такой категории вещи- вежливый, обученный персонал, чистота и вкусная еда.

ОТЕЛЬ АБСОЛЮТНО НЕ ПОДГОТОВЛЕН ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПРИЯТНОГО И КАЧЕСТВЕННОГО ОТДЫХА, он будто открыт только для того, чтобы заработать, но не отдать взамен приятные эмоции и окупить стоимость денег потраченных на путевку.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 21.08.2022 15:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 969 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Какой корпус у вас был ?
В главном корпусе в крыле над рестораном, family room с видом на море
Все правильно написали! Люди не ездите в этот отель!!! Кому только побухать, то можно алкоголь норм. Чутьё было у меня изначально отменить тур! Лучше не отдыхать, чем в такое 💩 ездить !
во многом соглашусь с автором, но не все так категорично-есть минусы, но они не так критичны-и еда достойная
отзыв не очень здорового человека..столько фото лежака снизу, мне бы даже в голову не пришло заглядывать туда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 747) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 10 840
  • Фото: 32
0 Благодарностей