АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.22
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 3623
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2022
29.07.22 - 09.08.22
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лонисера - для тех, кто не был в нормальных 5* отелях

Отдыхали с МЧ в Лонисера с 29.07 по 09.08. Основными критериями выбора были: песчаный пляж, большая территория (так как период самого наплыва отдыхающих), Алания (хотелось очень теплое море и никогда раньше не были в этом регионе). Отзывы мы здесь, смотрели не так тщательно как нужно было, поэтому выбор пал на Лонисера.

Скажу сразу, если вы отдыхаете с детьми, большой семьёй, никогда раньше не были в отеле действительно соответствующем 5 звездам - вам понравится. Далее по порядку:

1. Заселение. По приезду нам сразу же предложили без доплат номер в Лонисера Премиум, под предлогом того, что там практически нет детей, намного меньше народа, новые номера. Мы сначала согласились, но посмотрев территорию и пляж, решили что останемся в ЛонисераWorld, потому что бассейн в премиум один и небольшой, пляж маленький и делится на три отеля, на пляже галька, ОЧЕНЬ грязное море, в воде плавают все возможные предметы жизнедеятельности и человека и морских обитателей, маленькая территория, и в целом неуютная атмосфера, это отель для тех кто хочет сидеть в номере или бассейне, никуда больше не ходя и ничего не делая. По ощущением Премиум в разы хуже World. Территория Лонисера World сравнима 10 территориям Лосинера Премиум, если не больше. А по наполненности разница ещё больше. Да, живя в премиуме можно пользоваться территорией World, но для этого надо выйти из отеля, перейти дорогу, зайти в отель и потом ещё пройти до нужного места. Живя в World всё под рукой. На каждый корпус свой ресторан, свой бассейн в двух минутах, бары, развлечения, до моря 3-5 минут от любого корпуса. В итоге нас поселили в самый дальний корпус блок А и в самый дальний номер, из окна мы видим территорию соседнего отеля. Вероятно из-за того, что отказались от Премиума. При нас Ресепшн попытались отправить туда все туристов приехавших с нами, видимо такая попытка разгрузить World и нагрузить Премиум. Хотя по нашему за номер в таком Премиуме они должны ещё и денег вернуть.

2. Территория ОГРОМНАЯ! Отель рассчитан на несколько тысяч человек, но все они распределяются по большой красивой ухоженной и чистой территории. Много зелени, много мест отдыха, фонтаны, навесы, лавочки, много анимационных зон, игровая зона с автоматами, детский сад с отдельной игровой, зоопарк с птицами. Постоянно трудящийся персонал: уборщицы, садовники, аниматоры.

3. Бассейны. Мы насчитали 5 бассейнов разного размера с распрелением по корпусам, то есть разбросанных по территории. Вокруг много шезлонгов. Большой аквапарк для возрослых и отдельно для детей. Бассейны чистые и вокруг них тоже всё ухоженно. Проводиться разная анимация и активности. Но чтобы занять место у бассейна придется встать в 7 утра. По несколько спасателей у каждого бассейна и у моря, которые действительно следят, а не смотрят в телефон!

4. Море. Очень длинный чистый пляж. Если сравнивать с соседними как у трех отеле примерно. Пляж достаточно узкий, лежаки и зонтики сильно уставшие и расположены очень плотно, столиков нет. Вход в море плавный и безопасный, глубина далеко. Море без волн, тихое, ветра почти не было. Пляж ухоженный. Продажники от магазинов в отеле, не приставучие. Мальчик продающий кукурузу просто звезда пляжа. Места можно найти в любое время дня и ночи, если не лениться и пройти пару метров от главного входа :)

5. Напитки. Много барных зон, большой выбор напитков, алкоголь турецкий самый дешевый, коктейли из порошковых смесей, но в целом пить можно, мы нашли себе по вкусу.

6. Еда. Основных ресторанов 4 - они огромные, завтрак\обед\ужин проходят во всех основных, правда судя по загруженности ресторана в главном здании - все люди идут почему-то именно в него. Реально огромное количество разных ресторанов, барных зон, различных перекусов. В ресторанах очень много официантов, уборщиц, в зоне шведского стола ходят сами повара и Шефы следят, чтобы блюда отдавались как положено и своевременно обновлялись. В барных зонах чистота и много персонала. Выбор еды на любой вкус. Первый раз в Турции я ни разу не отравилась отельной едой.

7. Население отеля. Много туристов из стран восточной Европы - болгары, сербы, румыны, много украинцев и белоруссов, очень много сирийцев и ливийцев. Персонал отеля частично русские, и практически все отлично на русском говорят. Отношение отлично. Все заняты своим отдыхом. Но контингент курящий везде и всюду, так что на входе из всех помещений, пляже и бассейне в местах скопления таких личностей было не продохнуть, даже в детских зонах. Особенно много подобных громких, хамских, невоспитанных соотечественников приехало под конец нашего отпуска.

8. Номер. Это главная боль всего отдыха. Я бы с радостью назвала отель хорошим, НО увы, есть ленивые горничные, и странный стандарт уборки номеров. Далее история моей борьбы за хоть какой то сервис.

Проведя 7 дней в отеле, мы заметили, что за это время нам на двоих оставляли всего 5 шампуней, 1 раз меняли полотенца, ни разу не меняли постельное белье, пару раз мыли пол, но большую часть времени он был грязным, что стопах ног вечно ощущался мусор, полотенце для ног в ванной не меняли ни разу, поверхности не протирали ни разу, стеклянные поверхности и зеркала не мыли ни разу, но почему-то пол душевой всегда был в грязи, что перед использованием всегда надо было его мыть. Отмечу, что в ванной стоят диспенсеры с поначалу неизвестным моющим средством (в душевой и у раковины), по приезду у нас стоял набор из шампуня, кондиционера и геля для душа, поэтому логически мы подумали, что внутри мыло. Эйфория от прекрасного мира Лонисера вне номера спала и мы пошли на ресепшен с вопросом об уборке. После нам сразу прислали так называемую «детальную» уборку. Помыли пол, унитаз, поменяли полотенца (несколько из них оказались грязными или просто использованными, пришлось их дополнительно идти менять) и постельное белье, поставили пару бутылочек с водой, и аллилуя, шампунь, кондиционер и гель для душа (замечу, все предыдущие 7 уборок оставляли только его). За следующие два дня мы снова не получили шампуня, новых полотенец для лица и ног, снова поверхности покрылись пылью, а пол разводами от грязной воды. Уже разозлившись я пошла на ресепшен с вопросом «мне каждый раз ходить к вам, чтобы получать шампунь?». Ответ был: шампунь у нас в диспансерах. Либо так должно быть, но по факту нет, либо от меня хотели отвязаться, либо ресепшен чего-то не знает - но: 1. то что в диспенсерах у раковин по ВСЕЙ территории отеля одинаковое, 2. точно отличается от того что было в баночках с названием «шампунь», 3. зачем шампунь и в диспансерах и в баночках, 4. я как гость как должна была узнать, что там шампунь, если нигде об этом инфы нет? Попросила в гестрелейшен книгу жалоб - не дали - дали листочек написать от руки, я указала что инфа для руководителя и куда мне выслать ответ, сегодня 21.08.22 ответа естественно не было, что тоже говорит об отношении менеджмента. Через час после того как написала, пришла горничная убираться, но мы спали, и сказали, что убирались в следующий день. На следующий же день нас снова ждал номер с полом в грязных разводах, пыльные поверхности, 8 гелей для душа!!! и ни одного шампуня; зато новые полотенца и простыня. Из чего делаем вывод, что ребята не в курсе, что в номере 5 звездочного отеля должны быть халаты, тапочки, РАБОЧИЙ фен, полотенца и белье должны меняться ежедневно, как и принадлежности для душа. Сам номер, как и говорили изначально на ресепшене старый и уставший. Точно требующий как минимум косметического ремонта. Вся мебель обшарпанная, старая, отклеивающиеся обои, куча грязи по углам, отваливающиеся плинтуса, черная плесень в раковине, старая сантехника, у нас был треснувший стульчак унитаза, на зеркале ржавые стертые пятна, душевая в извести, сколах и черной плесени на стыках плитки. Но всё это лично нам бы и не слишком мешало, как отсутствие сервиса уборки! Конечно, по-хорошему, такой номер с соответствует уровню 3-звездочного отеля и то с натяжкой. При этом отмечу, что все общие зоны, начиная от входной зоны и до моря ПОСТОЯННО убираются и чистятся, куда бы и когда бы мы не пошли всегда есть несколько уборщиц в процессе работы. Конечно, по территории есть другие места с "удивительным" ремонтом, где новая дизайнерская плитка на стенах и красивые столешницы, но ржавая сантехника с налетом или следы черной плесени на стыках плитки в WC, зеркала в ржавчине, входные двери побитые и с ржавыми ручками. В целом создалось реальное ощущение, что жилой номер и всё остальная это разные отели, особенно если сравнивать с главным корпусом. Там новейший дизайнерский ремонт и очень красиво. Особенно лобби и зона ресепшн.

ВайФай хорошо работает только в главном здании и около него. На остальной территории он якобы ловит, но по факту не работает.

По поводу звукоизоляции номера - если бы окошко в уборной закрывалось (крепление заржавело намертво), то музыку с улицы мы бы слышали тихо. Но соседи! Слышимость такая будто стен и нет.

Подытожу, что можно сказать, что мы хорошо отдохнули, основная задача отпуска выполнена, но в Лонисера больше не приедем, потому что 5 звездами и «ультравсёвключено» в Лонисера и не пахнет, да и контингент оставляет желать лучшего. Отель подходит неприхотливым семьям, которые не собираются появляться в номере, готовы подстраивать врем визитов в рестораны, и в целом раньше никогда не были в 5-звездочных отелях и не с чем сравнивать. Мы были в разных пятерках Сиде и Кемера, те отели не имели такой большой территории и такого количества народа, но в плане сервиса на несколько уровней выше Лонисера, последние же по развитию остановились где-то в 2005

Мария Ковалёва оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.9 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

2.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория пляж бассейны рестораны главный корпус
Минусы отеля
номера все корпуса кроме главного нового
Добавлено 21.08.22 13:10 (9 587 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:09 23.08.22

Здравствуйте!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение поможет улучшить работу отеля. Администрация отеля всегда работает над улучшением своего сервиса и комфорта. Мы рады будем видеть вас снова.
С уважением, администрация отеля Лонисера

22:29 29.08.22

Скажите, пжт, номера для инвалидов находятся в каком корусе, этаже и далеко ли от пляжа и ресторана ?

17:11 31.08.22

Так много сказали..и ни одним фото не подтвердили..Вы были в Сурале (тоже никак не пятерка) и Лонисере - а какие еще пятерки вы посетили, с чем сравниваете?

16:40 19.09.22

3 года отдыхали в Akka Alinda в Кемере
А подтверждать я ничего и не должна, я клиент, а не продавец))

16:44 19.09.22

Акка хотелс точнее, в Сиде Sunrise Queen

16:02 19.09.22

Добрый день. Подскажите, вы жили в главном корпусе Резорт? Или в корпусах у моря Ворлд?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация