за последние 30 дней
Лонисера - для тех, кто не был в нормальных 5* отелях
Отдыхали с МЧ в Лонисера с 29.07 по 09.08. Основными критериями выбора были: песчаный пляж, большая территория (так как период самого наплыва отдыхающих), Алания (хотелось очень теплое море и никогда раньше не были в этом регионе). Отзывы мы здесь, смотрели не так тщательно как нужно было, поэтому выбор пал на Лонисера.
Скажу сразу, если вы отдыхаете с детьми, большой семьёй, никогда раньше не были в отеле действительно соответствующем 5 звездам - вам понравится. Далее по порядку:
1. Заселение. По приезду нам сразу же предложили без доплат номер в Лонисера Премиум, под предлогом того, что там практически нет детей, намного меньше народа, новые номера. Мы сначала согласились, но посмотрев территорию и пляж, решили что останемся в ЛонисераWorld, потому что бассейн в премиум один и небольшой, пляж маленький и делится на три отеля, на пляже галька, ОЧЕНЬ грязное море, в воде плавают все возможные предметы жизнедеятельности и человека и морских обитателей, маленькая территория, и в целом неуютная атмосфера, это отель для тех кто хочет сидеть в номере или бассейне, никуда больше не ходя и ничего не делая. По ощущением Премиум в разы хуже World. Территория Лонисера World сравнима 10 территориям Лосинера Премиум, если не больше. А по наполненности разница ещё больше. Да, живя в премиуме можно пользоваться территорией World, но для этого надо выйти из отеля, перейти дорогу, зайти в отель и потом ещё пройти до нужного места. Живя в World всё под рукой. На каждый корпус свой ресторан, свой бассейн в двух минутах, бары, развлечения, до моря 3-5 минут от любого корпуса. В итоге нас поселили в самый дальний корпус блок А и в самый дальний номер, из окна мы видим территорию соседнего отеля. Вероятно из-за того, что отказались от Премиума. При нас Ресепшн попытались отправить туда все туристов приехавших с нами, видимо такая попытка разгрузить World и нагрузить Премиум. Хотя по нашему за номер в таком Премиуме они должны ещё и денег вернуть.
2. Территория ОГРОМНАЯ! Отель рассчитан на несколько тысяч человек, но все они распределяются по большой красивой ухоженной и чистой территории. Много зелени, много мест отдыха, фонтаны, навесы, лавочки, много анимационных зон, игровая зона с автоматами, детский сад с отдельной игровой, зоопарк с птицами. Постоянно трудящийся персонал: уборщицы, садовники, аниматоры.
3. Бассейны. Мы насчитали 5 бассейнов разного размера с распрелением по корпусам, то есть разбросанных по территории. Вокруг много шезлонгов. Большой аквапарк для возрослых и отдельно для детей. Бассейны чистые и вокруг них тоже всё ухоженно. Проводиться разная анимация и активности. Но чтобы занять место у бассейна придется встать в 7 утра. По несколько спасателей у каждого бассейна и у моря, которые действительно следят, а не смотрят в телефон!
4. Море. Очень длинный чистый пляж. Если сравнивать с соседними как у трех отеле примерно. Пляж достаточно узкий, лежаки и зонтики сильно уставшие и расположены очень плотно, столиков нет. Вход в море плавный и безопасный, глубина далеко. Море без волн, тихое, ветра почти не было. Пляж ухоженный. Продажники от магазинов в отеле, не приставучие. Мальчик продающий кукурузу просто звезда пляжа. Места можно найти в любое время дня и ночи, если не лениться и пройти пару метров от главного входа :)
5. Напитки. Много барных зон, большой выбор напитков, алкоголь турецкий самый дешевый, коктейли из порошковых смесей, но в целом пить можно, мы нашли себе по вкусу.
6. Еда. Основных ресторанов 4 - они огромные, завтрак\обед\ужин проходят во всех основных, правда судя по загруженности ресторана в главном здании - все люди идут почему-то именно в него. Реально огромное количество разных ресторанов, барных зон, различных перекусов. В ресторанах очень много официантов, уборщиц, в зоне шведского стола ходят сами повара и Шефы следят, чтобы блюда отдавались как положено и своевременно обновлялись. В барных зонах чистота и много персонала. Выбор еды на любой вкус. Первый раз в Турции я ни разу не отравилась отельной едой.
7. Население отеля. Много туристов из стран восточной Европы - болгары, сербы, румыны, много украинцев и белоруссов, очень много сирийцев и ливийцев. Персонал отеля частично русские, и практически все отлично на русском говорят. Отношение отлично. Все заняты своим отдыхом. Но контингент курящий везде и всюду, так что на входе из всех помещений, пляже и бассейне в местах скопления таких личностей было не продохнуть, даже в детских зонах. Особенно много подобных громких, хамских, невоспитанных соотечественников приехало под конец нашего отпуска.
8. Номер. Это главная боль всего отдыха. Я бы с радостью назвала отель хорошим, НО увы, есть ленивые горничные, и странный стандарт уборки номеров. Далее история моей борьбы за хоть какой то сервис.
Проведя 7 дней в отеле, мы заметили, что за это время нам на двоих оставляли всего 5 шампуней, 1 раз меняли полотенца, ни разу не меняли постельное белье, пару раз мыли пол, но большую часть времени он был грязным, что стопах ног вечно ощущался мусор, полотенце для ног в ванной не меняли ни разу, поверхности не протирали ни разу, стеклянные поверхности и зеркала не мыли ни разу, но почему-то пол душевой всегда был в грязи, что перед использованием всегда надо было его мыть. Отмечу, что в ванной стоят диспенсеры с поначалу неизвестным моющим средством (в душевой и у раковины), по приезду у нас стоял набор из шампуня, кондиционера и геля для душа, поэтому логически мы подумали, что внутри мыло. Эйфория от прекрасного мира Лонисера вне номера спала и мы пошли на ресепшен с вопросом об уборке. После нам сразу прислали так называемую «детальную» уборку. Помыли пол, унитаз, поменяли полотенца (несколько из них оказались грязными или просто использованными, пришлось их дополнительно идти менять) и постельное белье, поставили пару бутылочек с водой, и аллилуя, шампунь, кондиционер и гель для душа (замечу, все предыдущие 7 уборок оставляли только его). За следующие два дня мы снова не получили шампуня, новых полотенец для лица и ног, снова поверхности покрылись пылью, а пол разводами от грязной воды. Уже разозлившись я пошла на ресепшен с вопросом «мне каждый раз ходить к вам, чтобы получать шампунь?». Ответ был: шампунь у нас в диспансерах. Либо так должно быть, но по факту нет, либо от меня хотели отвязаться, либо ресепшен чего-то не знает - но: 1. то что в диспенсерах у раковин по ВСЕЙ территории отеля одинаковое, 2. точно отличается от того что было в баночках с названием «шампунь», 3. зачем шампунь и в диспансерах и в баночках, 4. я как гость как должна была узнать, что там шампунь, если нигде об этом инфы нет? Попросила в гестрелейшен книгу жалоб - не дали - дали листочек написать от руки, я указала что инфа для руководителя и куда мне выслать ответ, сегодня 21.08.22 ответа естественно не было, что тоже говорит об отношении менеджмента. Через час после того как написала, пришла горничная убираться, но мы спали, и сказали, что убирались в следующий день. На следующий же день нас снова ждал номер с полом в грязных разводах, пыльные поверхности, 8 гелей для душа!!! и ни одного шампуня; зато новые полотенца и простыня. Из чего делаем вывод, что ребята не в курсе, что в номере 5 звездочного отеля должны быть халаты, тапочки, РАБОЧИЙ фен, полотенца и белье должны меняться ежедневно, как и принадлежности для душа. Сам номер, как и говорили изначально на ресепшене старый и уставший. Точно требующий как минимум косметического ремонта. Вся мебель обшарпанная, старая, отклеивающиеся обои, куча грязи по углам, отваливающиеся плинтуса, черная плесень в раковине, старая сантехника, у нас был треснувший стульчак унитаза, на зеркале ржавые стертые пятна, душевая в извести, сколах и черной плесени на стыках плитки. Но всё это лично нам бы и не слишком мешало, как отсутствие сервиса уборки! Конечно, по-хорошему, такой номер с соответствует уровню 3-звездочного отеля и то с натяжкой. При этом отмечу, что все общие зоны, начиная от входной зоны и до моря ПОСТОЯННО убираются и чистятся, куда бы и когда бы мы не пошли всегда есть несколько уборщиц в процессе работы. Конечно, по территории есть другие места с "удивительным" ремонтом, где новая дизайнерская плитка на стенах и красивые столешницы, но ржавая сантехника с налетом или следы черной плесени на стыках плитки в WC, зеркала в ржавчине, входные двери побитые и с ржавыми ручками. В целом создалось реальное ощущение, что жилой номер и всё остальная это разные отели, особенно если сравнивать с главным корпусом. Там новейший дизайнерский ремонт и очень красиво. Особенно лобби и зона ресепшн.
ВайФай хорошо работает только в главном здании и около него. На остальной территории он якобы ловит, но по факту не работает.
По поводу звукоизоляции номера - если бы окошко в уборной закрывалось (крепление заржавело намертво), то музыку с улицы мы бы слышали тихо. Но соседи! Слышимость такая будто стен и нет.
Подытожу, что можно сказать, что мы хорошо отдохнули, основная задача отпуска выполнена, но в Лонисера больше не приедем, потому что 5 звездами и «ультравсёвключено» в Лонисера и не пахнет, да и контингент оставляет желать лучшего. Отель подходит неприхотливым семьям, которые не собираются появляться в номере, готовы подстраивать врем визитов в рестораны, и в целом раньше никогда не были в 5-звездочных отелях и не с чем сравнивать. Мы были в разных пятерках Сиде и Кемера, те отели не имели такой большой территории и такого количества народа, но в плане сервиса на несколько уровней выше Лонисера, последние же по развитию остановились где-то в 2005
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение поможет улучшить работу отеля. Администрация отеля всегда работает над улучшением своего сервиса и комфорта. Мы рады будем видеть вас снова.
С уважением, администрация отеля Лонисера
А подтверждать я ничего и не должна, я клиент, а не продавец))