за последние 30 дней
Отель для непривередливых любителей тишины
Отдыхали в отеле парой с 6 по 16 августа. Покупали тур за неделю, так что выбора особо не было, смотрели то, что поближе к морю и в не тусовочных местах, привлекло упоминание, что в отеле нет анимации - это огромный для нас плюс. Пегас Туристик, конечно, максимально неудобно поставил рейсы - потеряли по сути и первый день, и последний. Зато компенсировал это точным временем вылета - несмотря на то, что чартеры, их никуда не двигали.
Приехали поздно вечером, часов в 11, заселили в номер на третьем этаже. Имейте в виду, что никто помогать с вещами тоже не будет и свои чемоданы вы потащите по лестнице самостоятельно, даже если вы - дамы, а сопровождает вас администратор-мужчина. По лестнице, потому что лифтов в отеле нет. Нам в целом было нормально, но если кто-то едет, например, с маленькими детьми или пожилого возраста, то лучше просить номер на первом этаже.
Номера крошечные, кроме кровати и шкафа, в них есть тумбочка с холодильником, стол со стулом, низкая тумба и какая-то табуретка. Свободного места практически не остается. Поскольку пожелание в комментариях об одной большой кровати туроператор как обычно проигнорировал, мы получили две односпальные и просто их сдвинули.
Кондиционер работает только при закрытой балконной двери, охлаждал хорошо. Телевизор старый пузатый, тоже малюсенький, показывал какие-то два российских канала и несколько турецких, но мы ТВ не смотрим и дома.
Вечером, естественно, мы только мельком оглядели номер и легли спать. Поутру обнаружили, что не работает один из выключателей, сломан держатель для туалетной бумаги, болтается ножка у стула, не включается фен (но он нам не нужен был), дверь в пятнах краски от "косметического ремонта", мебель старая и со сколами. Совершенно кошмарные подушки с какими-то мерзкими свалявшимися комками холофайбера внутри вместо нормального наполнителя. В общем, номеру нужен ремонт и обновление содержимого.
Пожаловалась на ресепшн - прислали ремонтника, который починил выключатель и стул. Спросила, есть ли номер с большой кроватью, предложили на первом этаже в соседнем корпусе. Балкон открытый (вход с улицы), по полу ходят строем муравьи. Отказались, конечно. У нас было отличное расположение самого номера - три окна, угловой, с видом на бассейн с балкона и на горы из окон сбоку. В целом персонал на ресепшн достаточно дружелюбный и старается помочь, но я предпочла бы, чтоб сразу делали хорошо и не приходилось регулярно ходить и требовать что-то.
На территории два бассейна среднего размера, один с горками, которые включают на два часа в день - час утром и час после обеда, у каждого бассейна есть маленький лягушатник для детей. Есть небольшая детская площадка. У бара - стол для настольного тенниса и бильярда, инвентарь у барменов. Над баром растет виноград, который кроме нас никто не ел.)) По поводу качества напитков ничего не скажу, потому что мы брали пару раз красное вино и все остальное время - газировку. Вино нормальное. Бар работает до 10 вечера по "все включено", дальше за деньги.
Контингент – преимущественно европейцы, русскоязычных мало.
Уборка никакая, если несколько раз напомнишь, что нужно прибраться, то придут, повозят по полу чуть влажной шваброй и все, обычно только выносили мусор. Полотенца меняли один раз, принесли застиранные и протертые почти до дыр, постельное белье поменяли тоже один раз за все время пребывания, хотя должны раз в три дня это делать. К бассейну и тем более на пляж полотенца из номера брать запрещено, только со своими.
Ресторан с раздачей поварами, завтраки отвратительные, обед получше, ужин еще получше обеда. Традиционно блюда кочуют от обеда к ужину и далее на следующий день. Если на ужин была печень, то жди на завтра салата с печенью в обед. Если на обед были макароны-бантики, то на ужин они же будут с какой-то зеленью в качестве гарнира в отделе овощей. Мяса мало, кладут и вовсе по чуть-чуть, но в принципе можно подойти дважды. Много овощных салатов и тушеных овощей, но однообразные – помидоры, огурцы, пекинская капуста, свекла, зелень в разных сочетаниях и по-разному нарезанные. Фруктов и десертов почти не было – обычно только арбуз или дыня, иногда виноград, сладкое – пропитанные сиропом бисквиты и какие-то крахмальные пудинги. Один раз было что-то слоеное типа пахлавы, но без орехов. Через день на ужин готовили что-нибудь на гриле, это самое вкусное, что было из питания. 😊
В описании отеля было два пункта, которые не соответствуют действительности вообще, и это доставило неприятности. Во-первых, никакого «бесплатного интернета по всей территории и в номерах» нет, он есть только у бассейнов и на ресепшн. Об этом сразу говорят при заселении. Оплатить и получить тоже невозможно, такой услуги попросту нет. В принципе, если жить в тех номерах, что выходят прямо на бассейн, то можно поймать на балконе, особенно на первых этажах. Работает довольно нестабильно, скорость низкая. На ресепшн качество выше. Два дня был вообще только на ресепшн, потом починили.
Во-вторых, море. Указано было «море в 450м, вторая линия». Теоретически это так, но практически – по прямой к морю никак не попасть, т.к. на первой линии отели с глухими заборами и к отельному пляжу нужно идти в обход, мимо пустыря, кладбища и кемпинга. То есть расстояние увеличивается примерно вдвое. Опять же, это нужно учитывать туристам с детьми и пожилым.
Пляж тоже крошечный, лежаки старые, часто поломанные, матрасы драные. Есть одна страшенная деревянная переодевалка, больше всего похожая на российский дачный туалет внешне. Вход в воду – крупная галька, нужны акватапки. Чуть в стороне у пляжа соседнего отеля есть деревянные мостки. Море, конечно, чудесное – очень теплое, прозрачное, чистое.
Сам поселок подойдет тем, кто приехал за спокойным ненапряжным отдыхом без излишних активностей. В нем никаких клубов, торговых центров и достопримечательностей, есть одна улица, один парк и один полноценный супермаркет (без навязчивых турок и с фиксированными ценами в лирах). Ну и куча мелких магазинчиков с одеждой, сувенирами и прочим вдоль дороги. Цены низкие. Чуть ли не каждый ларек принимает карты МИР, банкоматы тоже, списание в рублях по курсу, очень удобно. Наличными мы почти не пользовались. Каждые минут 15-20 ходит автобус в Кемер или Анталию, в зависимости от того, в какую сторону сядешь. В Кемер стоит 16 лир, в Анталию – 22.
Экскурсии мы не брали, но в принципе их полно у местных агентств и гораздо дешевле, чем в отеле. Так что при желании скучать не придется.
В Бельдиби вернулись бы еще раз с удовольствием, в конкретный отель – нет. Когда он год-два назад стоил условные 65 тысяч на двоих за это количество ночей, цена оправдывала убогое состояние номеров, драные полотенца и отсутствие уборки, но сейчас цена выросла более чем в два раза, а сервис остался тот же. Владельцев, видимо, устраивает такое положение дел. Почему-то отель позиционирует себя как 4* при всем этом.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?