АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 407
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
августе 2022
09.08.22 - 16.08.22
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Мини оценка - не влияет на рейтинг

Далеко не 5 звёзд

В отеле находились с 9 по 16 августа 2022 г. Находится где-то на окраине города, далеко от цивилизации. Первое впечатление при входе в зону ресепшн- совдепия. Данный впечатление в первую очередь создаёт мебель, ужасные шторы, люстра, запах старья. Возможно кому-то нравится такой винтаж. По ресепшн (лицо отеля) я бы дала оценку - 3*. За пределами холла всё намного лучше.

С расселением проблем не возникло. Приехали поздно вечером. Успели поужинать, потом сразу пошли в номер.

Номер чистый, всё прилично. Только старое кресло и шторы из той же винтажной ткани портили весь вид. Кондиционер старый, но работал. Уборка хорошая.

WI-FI работал только в активном режиме телефона. Как только экран блокируется (у меня айфон), wi-fi отваливается. Приходилось постоянно подключаться к сети. На пляже тоже самое.

Еда. Очередей почти нет. На ужин мяса много. Ели только с огня. Правда запах жареного стоит на весь отель. Очень вкусные люля-кебаб из баранины, шашлыки. Вкусная рыба (с огня). Выпечка (булки, слоеная выпечка, венские вафли) невкусная- всё какое-то сухое и пресное. Сладости (пахлава и разнообразные торты) вкусные и их очень много. Из фруктов вкусные арбузы, апельсины. Нектарины, сливы, груши- твёрдые. Дыню есть невозможно.

Детский стол отсутствует. Из молочных каш только рисовая и овсяная. Мой ребёнок (7 лет) поел одну из них на завтрак и через несколько часов еле успел добежать до туалета. Больше молочные каши мы там не рискнули пробовать, находили другую еду. Прозрачного супа нет, только супы-пюре. Один раз взяли томатный- кислый и пересоленный. Сливочные тоже не рискнули брать.

Анимация. Детская только на территории отеля. В ней мой ребёнок не участвовал, так как мы почти всё время были на пляже. Вечером детская дискотека на сцене. Сцена очень маленькая, дети с трудом туда вмещаются. Подборка песен так себе. Но аниматоры понравились, стараются.

Взрослая анимация хорошая. Отель приглашал разные танцевальные и акробатические коллективы. После, ежедневно, музыка играет до 12 ночи очень громко! Слышно из любого корпуса. Но мы и с музыкой засыпали с открытым окном, т.к. уставали за целый день. Чувствительным к звукам точно не подойдёт.

Бассейн. Мы в нем не купались. Обратила внимание на нескольких детей с красными белками глаз, купающихся в этой воде- жесть. Возможно всё индивидуально.

Море и пляж шикарные! Они очень спасают рейтинг отеля. Вода в море была оооооочень тёплая- кайф!) Заход в море очень плавный- метров 30, а ребёнку всё ещё по пояс, мягкий песок, красивые ракушки, ни одного камня и непонятных плит- РАЙ для детей :)

Лежаков хватает, свободных много. На самом пляже попадались окурки, но мало. Ужасная древняя раздевалка на пляже- можно сказать что вся открытая (решетки). Она находится прямо впритык к душу, где постоянный поток людей. Поэтому переодеваться там не вариант!

Еда на пляже ничем не отличается от еды в столовой. Поэтому в отель на обед ходить необязательно. Плюс на пляже прекрасная бабушка готовит вкусные турецкие лепешки.

С графиком выдачи пляжных полотенец- БЕДА! На ресепшен дают одну информацию по времени. Ребята с полотенцами живут по своему графику. Карточек вечером на обмен так ни разу и не получила, всё на огрызке бумажки, как-то несолидно. Видимо у отеля не хватает денег на пластик для изготовления карточек. После 19.00 полотенца уже не сдать. А утром чистые не получить- нужно было успевать сдать накануне до 19.00. Я приехала НА МОРЕ! И хочу находиться там как можно дольше. В общем график и вечно недовольные сотрудники (то что поздно приносила полотенца или рано утром меняла) немного раздражали.

А теперь самый жирный минус для меня. Из семи дней пребывания в отеле, три крайних дня отсутствовала горячая вода в номере. Ресепшен обманывал обещаниями, что вода появится через 30 минут…. через 2 часа…. вечером вода будет… и т.д. В день отъезда умоляла их предоставить мне место, где можно перед дорогой помыться, так как понимаю, что начинаю заболевать от мытья в ледяной воде. Отправили в хамам. Хамам находится в подвале. Зашла в грязный и вонючий душ при этом хамаме и там так же нет воды горячей. Очередной обман. Потом у некоторых людей поспрашивала- у них тоже не было воды. Т.е. менять номер не было смысла. ТРИ ДНЯ ремонтировать аварию или что у них там- это перебор!!!!! Где взрослые и дети должны мыться после моря и жары????? В итоге сейчас дома лечу простуду после таких закаливаний.

Так же в отеле раз в 10 дней проводится РОЗЫГРЫШ бесплатной недели проживания в отеле, за положительный отзыв на данном сайте. Отель поднимает себе рейтинг, в том числе и таким нечестным способом.

В целом, я понимала, в какой отель еду и многого от отеля не ожидала (учитывая и негативные отзывы и видя фото). За цену, на которую я рассчитывала, лучших вариантов не было. Для меня в приоритете были море, пляж и детская анимация. Всё это меня устроило. Остальное ерунда.

И кстати, по поводу безналичной оплаты покупок. В Турции работают только карты МИР. И желательно Тинькофф. В банкоматах Сбербанк не принимают. В продуктовом Migros тоже. На местных рынках и аптеках Сбер (но только МИР) работает.

Анна оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.9 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море пляж
Минусы отеля
Отсутствие горячей воды во всем отеле
Добавлено 21.08.22 01:01 (5 147 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:40 23.08.22

"Отдыхали" здесь, с 15.07.по 24.07. Ожидали судя по хвалебным отзывам, большего от этого "ОТЕЛЯ 5".путёвка обошлась в 4 тыс $ на троих! В Турции были уже в пятый раз! Но в такой УСТАВШИЙ отель, ПОПАЛИ в первый раз!

01:21 25.08.22

Здравствуйте, Анна! Благодарим Вас за развернутый и честный отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле! Приносим извинения за неудобства с водой, мы делали всё возможное, что бы устранить проблему как можно было быстрее.
Подскажите пожалуйста , в каком источнике Вы прочитали, что для участия в розыграше должен быть только положительный отзыв написат? В правилах участия написано, что отзыв может быть любым! положительным или отрицательным. Отзыв должен быть правдивым. За что Вам большое спасибо!

10:12 28.08.22

КАК!!! КАААК????? Каким образом ваш отель получил такой рейтинг ???
Есть 2 варианта!
1- Эти наивные люди пытаются выиграть путевку и пишут хорошие отзывы 🤦‍♀️
2- Эти люди НИКОГДА не видели хороший пятизвёздочный отель , с хорошим питанием и сервисом !!!

18:42 28.08.22

За воду отдельная вам благодарность - продолжаю лечить простуду! Три дня ремонтировать трубы!!!??? Причём никакого ремонта на территории отеля и за его пределами я не видела! И неизвестно сколько дней отель далее был без воды, тк я уехала.

В Вашем письме написано, что целью лотереи является…- цитирую:
«Наша цель- если вы уже отдохнули и были УДОВЛЕТВОРЕНЫ отдыхом в нашем отеле, поделившись этим, вы поддерживаете всех сотрудников, которые трудились для вас».

В связи с этой целью напрашивается вывод- все те, кого отдых в отеле НЕ удовлетворил, в розыгрыше не участвуют и автоматически попадают в «чёрный список». Сомневаюсь, что вы будете одаривать таким щедрым подарком, как неделя бесплатного отдыха, человека, который публично негативно высказался об отеле.

Ещё ваша цитата из письма:
«Так же есть десятки гостей, которые открыто говорят, что если написать плохой отзыв и отрицательные комментарии, то в следующем году отель будет дешевым и пустым. Они играют с хлебом сотрудника отеля и его семьи.»
Т.е. о своём хлебе вы беспокоитесь, и поднимаете рейтинг лотереями. А как же хлеб гостя? Об этом вы подумали? Говорю сейчас о себе. Я работала целый год, чтобы накопить денег на недешёвый отдых. Итог- я приезжаю в отель, в котором отсутствует горячая вода. Другие гости приезжают - вы им говорите что мест нет и отселяете совершенно в другой отель. Т.е. ваш отель- это лотерея «повезёт/не повезёт». Если бы я знала об этих нюансах заранее, то никогда не отдала бы свой заработанный ХЛЕБ на отдых в Victory!

10:57 29.08.22

Предлагаю всем, кого не удовлетворил "ОТДЫХ"в данном "ОТЕЛЕ 5"! Оставить свой отзыв в том числе, на других ресурсах!

02:15 05.09.22

Анна, к сожалению с горячей водой были неполадки, и мы делали всё возможное , что бы устранить их как можно быстрее. Нам очень жаль, что неполадки с водой пришли на время Вашего отдыха! Желаем Вам скорейшего выздоровления.
Текст письма проверим и откорректируем, если потребуется, что бы более не было двусмысленных предложений.
Ещё раз благодарим за отзыв. Все комментарии и замечания гостей мы анализируем, и стараемся исправить недочёты в нашем отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)