АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2361 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2022
07.08.22 - 19.08.22
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хотите себе испортить отпуск вам сюда.

Всем доброго времени суток. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то принять правильное решение при выборе отеля, а руководству отеля поможет пересмотреть свое отношение к гостям отеля.

Мы прилетели рано, в 7 утра были уже в отеле, заселение происходит только в 14.00. Перелёт был сложный ночной,неудобный. Очень ждали номер, подойдя с утра на ресепшен я попросила по возможности тихий номер, вид из номера мне абсолютно не важен был. Оплачен был стандарт,я,читала отзывы до этого и казалось в отеле все хорошо,негативных отзывов мало...Потом я поняла,что их просто блокиуют,я не смогла свой отзыв отправить находясь в отеле. Поэтому многие думают что это единичный случай.

Заселение началось с того что нас хотели поселить в дополнительный корпус которого нет на карте,я только увидев номер на карточке отказалась. Мне с улыбкой поменяли номер и я прийдя туда с вещами вижу что он для инвалидов, ребёнок первый раз такое увидел испугался, начал плакать что он не подойдёт к страшном унитазу с держателем. Я спустилась вниз и сообщила Демиру ( менеджеру распределяющему номера),что у меня оплачен номер стандарт и я не инвалид. В номере для инвалидов отказываюсь жить и прошу предоставить оплаченный мною номер стандарт с балконом. Демир начинает мне утверждать что номер для инвалидов и есть стандарт. В процессе спора отворачивается и уходит,со словами что он меня не понимает и обратиться к гиду встречающей стороны, номеров других нет и все. Спасибо гиду, он подошёл и поговорил. Сказал подождать время и мне дадут номер стандарт. В 14.30 мне его дают и зайдя туда с ребёнком в шоке. Это номер 3020 с видом на вентилятор соседнего отеля. Шум стоит даже при закрытой двери. Я говорю гиду что тут очень шумно номер, он просит меня подождать до завтра. Так как сегодня номеров больше нет. Ребёнок засыпает на кровати, у меня слезы от бессилия и от усталости. Вечером к шуму вентилятора добавился шум от дискотеки на пляже. На следующий день как гид и обещал меня пересекают без доплаты в бунгало 6912, там тихо, очень красиво вокруг, бассейны. Я очень радуюсь ухожу на море с ребёнком. Возвращаюсь,я обнаруживаю запах сырости и плесени в номере. Открыв шкаф я просто в шоке от вони. Понимая,что все люди разные и это может быть неприятный запах от бассейна я иду к соседке в номер 6910. У неё в номере сухо и не пахнет абсолютно. Идём вместе в номере 6912 она в шоке как воняет в номере который мне любезно дали. Звоню гиду,говорю о сложившейся ситуации, информирую ресепшен, прошу заменить номер. На ресепшене пытались сделать из меня идиотку,что пахнет от бассейнов. Я была в номере так 6913 там не пахнет сыростью,сухой нормальный номер. А девушка как оказалось жила в номере 6912 и она чувствовала запах сырости, но поменяла номер по другой причине. Получается вместо отдыха я должна ещё бегать доказывать что мне нужно поменять номер на это есть причины. Гид приходит на помощь и меня опять переселяют в основном корпусе 1050 с очень удобно расположенном с 3 метровыми потолками, свежим ремонтом, недалеко от ресепшена,но опять же с окнами на сторону вентилятора соседнего отеля,это метров 30 от прошлого номера 3020. Шум слышен меньше, но слышен. На балкон вообще не выйдешь там гул постоянно. Есть видео.я гиду показывала и своему оператору. Гид сам удивлён что мне дали опять на сторону с вентилятором, и там я живу двое суток потом что номеров для переезда нет. Гид идёт разговарить опять о переезде. Говорит почему же вам так не везёт? О каком везении речь,если менеджер ресепшена Демир специально дал номер мне то в отдельном корпусе без балконов, то номер для инвалидов, то номер с видом на вентилятор, то вонючие бунгало. Я за что заплатила деньги? За издевательство? Почему я не видела немцев и турков с этой проблемой на ресепшене, а только русскоговорящих? Кто дал такое распроряжение менеджеру либо это концепция отеля? Я приехала в отель 5 звезд отдыхать, а не переезжать бесконечно. Номер стандарт в основном корпусе должен меня устраивать для отдыха,я не требовала для себя больше, чем оплачено мною. Испортили мне своим заселением половину отдыха, В итоге мне дают номер посмотреть сначала номер куда переезжать. И я благополучно переезжаю в номер 4074 с окнами на ресепшен. И только тогда начинаю спокойно отдыхать.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • У отеля большой потенциал
  • потому что заход в море очень хороший
  • комфортный песок
  • всегда есть лежаки. Для семей с детками море очень и очень . Питание нормальное
  • бывало и лучше в моем опыте и хуже тоже бывало. Это золотая середина
  • но очень стараются по питанию это видно. Для детей развлечения аквапарки
  • анимация
  • море
  • лунопарк
  • игровые автоматы
  • Отношение администрации при заселение Номерной фонд Множественные переезды либо живите не там за что заплатила
  • а в гораздо худших условиях
Добавлено: 20.08.2022 22:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 241 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полностью согласна с прогоном туда сюда очень портит впечатление и отдых, отель в плане заселения очень низок 1 из 10, перед поездкой подумайте стоит ли, кому как повезет, хотелось бы приехал и все так как по билетам, а не доказывать где ты должен жить ))
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полностью согласна с отзывом. Отдыхала с ребенком 11 лет в этом отеле с 13 августа по 21 августа 2022 года. Прошла все "круги ада": доп.корпус, номер для инвалидов и гул из номера. Отель отличный, но размещение ужасное. И хамское отношение работников ресепшен к русским туристам.
Согласна с вами на 100000%. Меня удивляет положительный рейтинг отеля при таком хамском отношении к туристам. Мы с вами были не одни такие, некоторые туристы просто жили там где им предложили и молчали. Я очень общительный человек и много чего там услышала от постояльцев.
Полезный отзыв
А какие номера в доп. корпусах ?
Тупенькая, по всей планете Земля заселение в отели с 14 часов. По всему отзыву идёт клиника: синдром невостребованной матки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (891) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина К
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2022
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 408
  • Фото: 0
2 Благодарности