за последние 30 дней
Хотите себе испортить отпуск вам сюда.
Всем доброго времени суток. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то принять правильное решение при выборе отеля, а руководству отеля поможет пересмотреть свое отношение к гостям отеля.
Мы прилетели рано, в 7 утра были уже в отеле, заселение происходит только в 14.00. Перелёт был сложный ночной,неудобный. Очень ждали номер, подойдя с утра на ресепшен я попросила по возможности тихий номер, вид из номера мне абсолютно не важен был. Оплачен был стандарт,я,читала отзывы до этого и казалось в отеле все хорошо,негативных отзывов мало...Потом я поняла,что их просто блокиуют,я не смогла свой отзыв отправить находясь в отеле. Поэтому многие думают что это единичный случай.
Заселение началось с того что нас хотели поселить в дополнительный корпус которого нет на карте,я только увидев номер на карточке отказалась. Мне с улыбкой поменяли номер и я прийдя туда с вещами вижу что он для инвалидов, ребёнок первый раз такое увидел испугался, начал плакать что он не подойдёт к страшном унитазу с держателем. Я спустилась вниз и сообщила Демиру ( менеджеру распределяющему номера),что у меня оплачен номер стандарт и я не инвалид. В номере для инвалидов отказываюсь жить и прошу предоставить оплаченный мною номер стандарт с балконом. Демир начинает мне утверждать что номер для инвалидов и есть стандарт. В процессе спора отворачивается и уходит,со словами что он меня не понимает и обратиться к гиду встречающей стороны, номеров других нет и все. Спасибо гиду, он подошёл и поговорил. Сказал подождать время и мне дадут номер стандарт. В 14.30 мне его дают и зайдя туда с ребёнком в шоке. Это номер 3020 с видом на вентилятор соседнего отеля. Шум стоит даже при закрытой двери. Я говорю гиду что тут очень шумно номер, он просит меня подождать до завтра. Так как сегодня номеров больше нет. Ребёнок засыпает на кровати, у меня слезы от бессилия и от усталости. Вечером к шуму вентилятора добавился шум от дискотеки на пляже. На следующий день как гид и обещал меня пересекают без доплаты в бунгало 6912, там тихо, очень красиво вокруг, бассейны. Я очень радуюсь ухожу на море с ребёнком. Возвращаюсь,я обнаруживаю запах сырости и плесени в номере. Открыв шкаф я просто в шоке от вони. Понимая,что все люди разные и это может быть неприятный запах от бассейна я иду к соседке в номер 6910. У неё в номере сухо и не пахнет абсолютно. Идём вместе в номере 6912 она в шоке как воняет в номере который мне любезно дали. Звоню гиду,говорю о сложившейся ситуации, информирую ресепшен, прошу заменить номер. На ресепшене пытались сделать из меня идиотку,что пахнет от бассейнов. Я была в номере так 6913 там не пахнет сыростью,сухой нормальный номер. А девушка как оказалось жила в номере 6912 и она чувствовала запах сырости, но поменяла номер по другой причине. Получается вместо отдыха я должна ещё бегать доказывать что мне нужно поменять номер на это есть причины. Гид приходит на помощь и меня опять переселяют в основном корпусе 1050 с очень удобно расположенном с 3 метровыми потолками, свежим ремонтом, недалеко от ресепшена,но опять же с окнами на сторону вентилятора соседнего отеля,это метров 30 от прошлого номера 3020. Шум слышен меньше, но слышен. На балкон вообще не выйдешь там гул постоянно. Есть видео.я гиду показывала и своему оператору. Гид сам удивлён что мне дали опять на сторону с вентилятором, и там я живу двое суток потом что номеров для переезда нет. Гид идёт разговарить опять о переезде. Говорит почему же вам так не везёт? О каком везении речь,если менеджер ресепшена Демир специально дал номер мне то в отдельном корпусе без балконов, то номер для инвалидов, то номер с видом на вентилятор, то вонючие бунгало. Я за что заплатила деньги? За издевательство? Почему я не видела немцев и турков с этой проблемой на ресепшене, а только русскоговорящих? Кто дал такое распроряжение менеджеру либо это концепция отеля? Я приехала в отель 5 звезд отдыхать, а не переезжать бесконечно. Номер стандарт в основном корпусе должен меня устраивать для отдыха,я не требовала для себя больше, чем оплачено мною. Испортили мне своим заселением половину отдыха, В итоге мне дают номер посмотреть сначала номер куда переезжать. И я благополучно переезжаю в номер 4074 с окнами на ресепшен. И только тогда начинаю спокойно отдыхать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}