АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.08.22
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 2408
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
августе 2022
07.08.22 - 19.08.22
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотите себе испортить отпуск вам сюда.

Всем доброго времени суток. Надеюсь мой отзыв поможет кому-то принять правильное решение при выборе отеля, а руководству отеля поможет пересмотреть свое отношение к гостям отеля.

Мы прилетели рано, в 7 утра были уже в отеле, заселение происходит только в 14.00. Перелёт был сложный ночной,неудобный. Очень ждали номер, подойдя с утра на ресепшен я попросила по возможности тихий номер, вид из номера мне абсолютно не важен был. Оплачен был стандарт,я,читала отзывы до этого и казалось в отеле все хорошо,негативных отзывов мало...Потом я поняла,что их просто блокиуют,я не смогла свой отзыв отправить находясь в отеле. Поэтому многие думают что это единичный случай.

Заселение началось с того что нас хотели поселить в дополнительный корпус которого нет на карте,я только увидев номер на карточке отказалась. Мне с улыбкой поменяли номер и я прийдя туда с вещами вижу что он для инвалидов, ребёнок первый раз такое увидел испугался, начал плакать что он не подойдёт к страшном унитазу с держателем. Я спустилась вниз и сообщила Демиру ( менеджеру распределяющему номера),что у меня оплачен номер стандарт и я не инвалид. В номере для инвалидов отказываюсь жить и прошу предоставить оплаченный мною номер стандарт с балконом. Демир начинает мне утверждать что номер для инвалидов и есть стандарт. В процессе спора отворачивается и уходит,со словами что он меня не понимает и обратиться к гиду встречающей стороны, номеров других нет и все. Спасибо гиду, он подошёл и поговорил. Сказал подождать время и мне дадут номер стандарт. В 14.30 мне его дают и зайдя туда с ребёнком в шоке. Это номер 3020 с видом на вентилятор соседнего отеля. Шум стоит даже при закрытой двери. Я говорю гиду что тут очень шумно номер, он просит меня подождать до завтра. Так как сегодня номеров больше нет. Ребёнок засыпает на кровати, у меня слезы от бессилия и от усталости. Вечером к шуму вентилятора добавился шум от дискотеки на пляже. На следующий день как гид и обещал меня пересекают без доплаты в бунгало 6912, там тихо, очень красиво вокруг, бассейны. Я очень радуюсь ухожу на море с ребёнком. Возвращаюсь,я обнаруживаю запах сырости и плесени в номере. Открыв шкаф я просто в шоке от вони. Понимая,что все люди разные и это может быть неприятный запах от бассейна я иду к соседке в номер 6910. У неё в номере сухо и не пахнет абсолютно. Идём вместе в номере 6912 она в шоке как воняет в номере который мне любезно дали. Звоню гиду,говорю о сложившейся ситуации, информирую ресепшен, прошу заменить номер. На ресепшене пытались сделать из меня идиотку,что пахнет от бассейнов. Я была в номере так 6913 там не пахнет сыростью,сухой нормальный номер. А девушка как оказалось жила в номере 6912 и она чувствовала запах сырости, но поменяла номер по другой причине. Получается вместо отдыха я должна ещё бегать доказывать что мне нужно поменять номер на это есть причины. Гид приходит на помощь и меня опять переселяют в основном корпусе 1050 с очень удобно расположенном с 3 метровыми потолками, свежим ремонтом, недалеко от ресепшена,но опять же с окнами на сторону вентилятора соседнего отеля,это метров 30 от прошлого номера 3020. Шум слышен меньше, но слышен. На балкон вообще не выйдешь там гул постоянно. Есть видео.я гиду показывала и своему оператору. Гид сам удивлён что мне дали опять на сторону с вентилятором, и там я живу двое суток потом что номеров для переезда нет. Гид идёт разговарить опять о переезде. Говорит почему же вам так не везёт? О каком везении речь,если менеджер ресепшена Демир специально дал номер мне то в отдельном корпусе без балконов, то номер для инвалидов, то номер с видом на вентилятор, то вонючие бунгало. Я за что заплатила деньги? За издевательство? Почему я не видела немцев и турков с этой проблемой на ресепшене, а только русскоговорящих? Кто дал такое распроряжение менеджеру либо это концепция отеля? Я приехала в отель 5 звезд отдыхать, а не переезжать бесконечно. Номер стандарт в основном корпусе должен меня устраивать для отдыха,я не требовала для себя больше, чем оплачено мною. Испортили мне своим заселением половину отдыха, В итоге мне дают номер посмотреть сначала номер куда переезжать. И я благополучно переезжаю в номер 4074 с окнами на ресепшен. И только тогда начинаю спокойно отдыхать.

Марина К оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

1.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
У отеля большой потенциал потому что заход в море очень хороший комфортный песок всегда есть лежаки. Для семей с детками море очень и очень . Питание нормальное бывало и лучше в моем опыте и хуже тоже бывало. Это золотая середина но очень стараются по питанию это видно. Для детей развлечения аквапарки анимация море лунопарк игровые автоматы
Минусы отеля
Отношение администрации при заселение Номерной фонд Множественные переезды либо живите не там за что заплатила а в гораздо худших условиях
Добавлено 20.08.22 22:38 (4 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:02 23.08.22

Полностью согласна с прогоном туда сюда очень портит впечатление и отдых, отель в плане заселения очень низок 1 из 10, перед поездкой подумайте стоит ли, кому как повезет, хотелось бы приехал и все так как по билетам, а не доказывать где ты должен жить ))

22:25 30.08.22

+100500

16:29 29.08.22

Полностью согласна с отзывом. Отдыхала с ребенком 11 лет в этом отеле с 13 августа по 21 августа 2022 года. Прошла все "круги ада": доп.корпус, номер для инвалидов и гул из номера. Отель отличный, но размещение ужасное. И хамское отношение работников ресепшен к русским туристам.

22:19 30.08.22

Согласна с вами на 100000%. Меня удивляет положительный рейтинг отеля при таком хамском отношении к туристам. Мы с вами были не одни такие, некоторые туристы просто жили там где им предложили и молчали. Я очень общительный человек и много чего там услышала от постояльцев.

11:12 31.08.22

А какие номера в доп. корпусах ?

16:14 31.08.22

с номера 73,,,

14:53 03.09.22

Тупенькая, по всей планете Земля заселение в отели с 14 часов. По всему отзыву идёт клиника: синдром невостребованной матки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина К (2)