за последние 30 дней
Первый раз такое
Отдыхали в этом отеле июль-август 2022 (14 ночей, 2 взр + 2 реб). Ехали сюда, прочитав несколько отзывов этого года. Они были не идеальные, но всё же нас привлекли слова об отличном море. На деле многое подтвердилось и единственное что было идеальным в этом отеле – это море, не пляж, а море, хотя отель на него никак не влияет.
А теперь по порядку обо всём, чтоб сложилось полное понимание об этом отеле и его сотрудниках. Чтоб можно было приняли правильное решение – стоит сюда ехать или всё же выбрать другой отель.
Море и пляж: пляж песочный, камушков даже мелких практически нет, а вот мусора очень много – окурки, семечки, косточки, пластиковые стаканы и бутылки. Никто нечего не прибирает, меняют только утром пакет с мусором, а вокруг – грязь. Но море конечно, здесь хорошее. Песок без камней, плавно набирает глубину. Без волн, т.к. находимся в бухте. Всю бухту от края до края можно пройти не спеша за 25-30 минут. Утром вдоль нее многие делают пробежки. Как и везде иногда на мелководье за ноги кусают рыбки.
Бассейн: маленький, две детские горки. Лежаков практически нет, всего 30-40 штук, которые занимают утром, но так за весь день здесь и не появляются. И так делают не русские туристы! Поэтому люди приносят к бассейну пластиковые стулья и складывают на них вещи. Как и на пляже, здесь никого из сотрудников отеля никогда нет. Дети, в основном турки, делают что хотят – лазают по горкам снизу вверх, толкаются и т.д.
Номер: наверное, несколько лет назад был идеальный, а сейчас всё старое, разваливается, ломается и крошится. Ламинат протерт до дыр. Шкаф со сломанными дверями и задней стенкой. Кондиционер громко работает в полсилы – еле-еле охлаждает. Сантехника вся старая, еле жива, в любой момент краны и душ могут просто развалиться от старости. Душевая кабинка сломана – не закрываются дверьки. Самое интересное – нас 4 человека, а полотенец только дали 3. Причем их не меняли пока сами не просили. А именно, через 4-5 дней просили горничную, а она говорила – они же чистые и нехотя нам меняла. Подушки набиты какими-то комочками.
Уборка номера: мы были здесь 14 ночей. Догадайтесь, сколько у нас прибирались за это время в номере? НИРАЗУ!!! За все 14 ночей не меняли постельное бельё. Мы сами 3-4 разы протирали пол. Мусор просили забрать, выставив мусорку около двери. Горничная заглянет в номер – а у вас чисто, ну и хорошо. Как уже писал, полотенца меняли сами, туалетную бумагу тоже просили сами. Еще один момент, думали, придут ли к нам в последний день. Как в отзывах упоминали, что в последний день что-то могут украсть, а времени выяснять что-то, уже нет. ПРИШЛИ, вдвоем, типа прибраться, но мы были в номере. Они как-то замешкались, не ожидая нас увидеть и через 30-40 секунд ушли.
«Ресторан»: да-да в кавычках, на самом деле столовая под навесом. Соответственно кондиционера нет, духота. При открытии столиков всем не хватает. Тарелок, кружек, стаканов и приборов всегда много. Обслуживающий персонал работает идеально, что странно почему не везде так.
Питание: еда однообразная! Голодными не останетесь, но есть одно и то же в течение нескольких дней-недель надоедает. На завтрак только яйца и подгоревший (постоянно) омлет, местный сыр и вареная колбаса, хлеб и варенье. На обед и ужин только курица, иногда индейка или рыба. Бывают соевые биточки. Рис, макароны и картошка. Зелени всякой много. Салаты есть, но никто не берет. Кофемашины, чай не в пакетиках, а заварочные чайники. Кола, фанта, спрайт, пиво, вино без ограничений всегда. Фрукты только яблоки и апельсины. В последние дни были арбузы. Из выпечки НИЧЕГО ни на завтрак, ни на обед, ни на ужин, только батоны, которые сами нарезаем и берем сколько надо. Из сладостей только какие-то невкусные пирожные из пудинга.
Бар у бассейна: в обед гамбургеры, которые делаешь сам как конструктор. Выносят мало – надо не пропустить, а то не хватит. Где-то в 16 часов выносят печенье, которого через 3-5 минут уже нет.
Ресепшн: отдельная история – вроде как все говорят по-русски, улыбаются и обещают помочь, но в итоге ничего. Обращались пару раз к ним, заявку приняли всё записали, обещали исправить и поправить, только проходит день-второй, а никто не пришел. И вспоминаешь, что тебя даже не спросили номер комнаты.
В общем, данному отелю нужен хороший управляющий, который бы за всем следил и всё контролировал. А так все сотрудники отданы сами себе, поэтому никто не старается что-то делать.
Отель находится в поселке Инжекум, поэтому можно прогуляться по магазинам, вещевому базару, зайти в супермаркет. В магазинах нужны турецкие лиры или карта МИР (пластик, через телефон не работает). Все продукты очень дешевые в 3-5 раз дешевле, чем у нас – мороженое, сладости, орехи, молочка и т.д. Одежда тоже в разы дешевле.
Вроде основное изложили, поэтому принимайте решение сами, но мы бы не рекомендовали именно этот отель. Посмотрите что-то другое в этой бухте – море здесь очень хорошее.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
А про чашки, это Марина из Германии писала. Спасибо ей. Мы немного поболтали с ней и я тоже купила бокал для вина, стакан для пива... Короче пусть будут. А там, по ситуации.
Как раз именно сегодня я махнула на всё рукой. Почитала много отзывов на схожие отели и понимаю, что все они одного уровня. Думаю пусть будет хорошая погода и спокойное море.
П.С. - у меня есть свой подсознательный страх. Личное (есть отзыв)
При нас были только яблоки и апельсины, которые для сока. В последние дни были арбузы.
На пляже маленькая будка, где можно налить только сок и воду.