АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1671 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2022
20.07.22 - 02.08.22
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вообщем, всё хорошо

Выбрали этот отель из-за цены и более менее хороших отзывов, потому что в этом году уж очень загнули ценники на отдых. Отель находится в +-15 минутах езды от аэропорта Шарм эль Шейха. Пока едешь до отеля можно «насладиться» египетскими пейзажами, честно сказать это просто какой-то ужас, но на отдых это никак не влияет.

Заселили быстро в бунгало 903. Вообще, мы боялись селиться в бунгало, так как отзывы про них так себе, но мы были приятно удивлены, что всё довольно-таки хорошо.

После заселения мы решили пойти на море, это был конечно капец, пришли мы значит и думаем что за лужа, так как отель расположен в районе Набк Бэй, а это северный район, тут частые ветра, каждый день приливы и отливы, зимой вообще не советуют сюда ехать, потому что очень холодно, мы не знали что здесь такие сильные отливы и поэтому так подумали, хорошо, что был открыт понтон и мы покупались там. Вход с берега немного каменистый, иногда попадается сплошной песок. Тем, кто боится глубины, купаться с берега самое то, так как глубина там по пояс максимум.

На следующий день у нас была встреча с гидом(ехали мы туроператором джойс тур, гид Генри), который очень хорошо подсунул нам экскурсию, купили мы экскурсию Рас Мухамед и белый остров на яхте+ погружение, честно сказать, экскурсия ни о чём, погружение вообще отстой, нас только фотограф под водой пофоткал и всё нас вытащили, рыб толком не увидели, даже когда просто с масками плавали, мы думаем, что скорее всего нас специально завезли в такое место, так как Рас Мухамед вообще закрывали из-за нападения акул на туристов. Так что, экскурсия нам не понравилась. Кстати, даже на отельном пляже коралл гораздо красивее, там очень много рыбок.

Питание в отеле очень хорошее, в главном ресторане по средам на ужин всегда рыбный день, очень много рыбы, но есть и курица, говядина. А так каждый день еда разная, кроме завтрака, но всё равно там очень вкусно, обедать можно ещё в рыбном ресторане Барракуде, там выбор скуднее, но за то там обязательно что-то жарят на улице, как-то там готовили куриный шашлык, ну уж очень вкусный. В Барракуду можно ещё ходить на ужин, но это уже за дополнительную плату. Мы два раза ходили на ужин в итальянский ресторан Неополитано, там тоже очень вкусно( прям очень), туда по предварительной записи, посещение 1 раз в неделю.

Лестница на понтоне очень скользкая, перед нами много людей подскальзывалось на ней, так что, нужно быть очень осторожными и держаться за обе перилы.

Горки в соседнем отеле вилладже, очередей нет, кататься лучше на ковриках, так там очень сильные стыки, да даже через коврик они чувствуются.

Анимация в отеле вообще ни о чём, она просто ужасна, особенно детская, сначала она проходила между бассейнами возле главного ресторана, в первый день как мы приехали, во время детской анимации ребёнок упал в бассейн, после этого детская анимация проходила тихо в каком-то углу, аниматорша тоже такая себе( постриженная под инстасамку). Ещё проблемы были в оборудовании, где включали музыку, она постоянно либо лагала либо пищала, но анимация ужасная не из-за этого, а из-за аниматоров( особенно русскоговорящих).

Уборка в номерах очень хорошая, НО, нам за 2 недели только один раз поменяли постель, и то только когда мы позвонили на ресепшн и попросили, так что, если нужно поменять постель, то нужно звонить на ресепшн, с пляжными полотенцами ситуация такая же. Уборщику иногда давали чаевые по 1-2 доллара, за это он нам из полотенец делал то лебедей, то слона, то крокодила.

Пляж чистенький, каждый вечер там моют лежаки, убирают мусор, ну прилично.

Про интернет

Интернет очень плохой, еле грузит, он и так работает только в лобби баре, но работает очень слабо, так как он перегружен. Мы покупали симку на 16 гб мобильного интернета у гида, с ней интернет очень хороший, стоила симка 12 долларов, но в принципе это средняя цена на симки в шарме.

Сувениры и прочие принадлежности лучше не покупать в магазинах на территории отеля, там гораздо дороже, чем за территорией. Лично мы ездили в магазин Джордж Клуни( нам его посоветовал гид) там огромный выбор сувениров, сладостей, свежих фруктов, есть одежда, чемоданы, там продаётся очень вкусный свежевыжатый сок в морозилке возле кассы. В этот магазин бесплатный трансфер по всему шарм эль шейху, номер их можно найти во ВКонтакте в их официальной группе.

Контингент отеля: большинство здесь казахов, белорусов и арабов, много итальянцев, русских не так много, украинцев мало, присутствуют немцы. Арабы очень наглые, у них отвратительное поведение, они очень шумные, многие работники отеля говорят, что сами недолюбливают арабов. К итальянцам у них особое отношение, напитки всегда в стекле, подают им всё самое лучшее.

А так, отдых понравился, отель, но не скажу, что он прям тянет на 5 звёзд. В том году ездили тоже в шарм эль шейх, только в отель Albatros Aqua Blue, он 4 звезды, но он лучше этого отеля. Но всё равно я могу порекомендовать данный отель.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.1 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Питание
  • инфраструктура отеля
  • уборка номеров
  • ремонт в номерах
  • сервис
  • Интернет
  • заход в море
  • огромное количество арабов
  • выделение итальянцев
  • анимация( и детская и взрослая)
Добавлено: 19.08.2022 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 930 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая ЮЛИЯ!

Приветствуем вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Nubian Island!

Мы искренне рады, что смогли оправдать ваши ожидания и вы прекрасно провели отпуск с нами.

Благодарим вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels.

Это действительно важно для нас.

Надеемся на ваше возвращение в наш отель!
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Nubian Hotels Team
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (992) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Юлия
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2019
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 775
  • Фото: 16
0 Благодарностей