АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 399
Фото: 2
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
августе 2022
04.08.22 - 14.08.22
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Мини оценка - не влияет на рейтинг

Печально....

Никогда не писал отзывы и не планировал.

Но всегда считал отзывы об отелях,условно, но объективными.

Но не в этот раз.....

Скажу сразу никакой предвзятой оценки нет.Это сугубо моя субъективная оценка отеля с учётом туристического опыта.

Ранее был в Египте дважды до известных всем событий, после чего он был закрыт для наших туристов. Предыдущий отдых был в Шарм-Эль-Шейхе. Все мы знаем, что 5* Египта, это далеко не 5* Турции.

И 5* здесь вообще рядом нет, максимум это средняя 4*.

По существу:

1.Прилет. Все отлично. Без задержек на нашей стороне. В аэропорту Хургады время для работников словно остановилось. Что при приеме туристов. Что при вылете. Обратно на регистрацию на рейс стояли 50 минут в очередях в 5 окон.С учётом того, что при выезде из отеля сломался автобус и мы сильно задержались.

2.Добирались до отеля около часа. Все спокойно/ненавязчиво /никаких остановок с магазинами друзей и знакомых. Наш отель был последний в высадке.

3 Заселение. Никогда не видел столько народу на ресепшене. Приехали в отель в 16 часов. Время заселения везде в 14,но номера как всегда не готовы. Пришлось ждать,но не долго. Далее проводили до номера, но чемоданы остались на ресепшене, сказали принесут следом через минут 15, да/да)

4.Номера. Я честно не придирчивый к ремонту/мебели и прочему. Но у меня не укладывается в голове как можно было убить все в номерах и корпус отеля до такого состояния, если отель 2019 года?!!!Жили в номере 1414.Лифт еле живой,то работает кондиционер, но нет. Стены на этаже все в разводах, как после потопа, краска вся распухла в нижней части. В номере все мебель убитая, пошарпанная, шторы одно название.Кондиционер работает как Боинг при взлёте при любых режимах. Поэтому спать с ним невозможно, а без него вы услышите всю жизнь корпуса отеля ночью. Дверь выбивали не раз, судя по всему, потому что закрывалась она всегда с 2-3 раза,при этом не замолкал сигнал ключа двери.Чемоданы нам несли час, пока мы сами за ними не сходили и забрали, но отдавать так и не хотели, ссылаясь что вот вот принесут. Пол в номере был сырой, видимо только протерли перед нами. В номере не было ни полотенец /ни мыльных принадлежностей/ни воды. Было ощущение, что кто то только что съехал перед нами. Пришлось ещё раз идти на ресепш и все выбивать. Причём русский там знают единицы.Кстати нас было 2 взрослых и ребёнок 11 лет. В номере одна кровать и сложенный диван.

Ребёнку просто разложили его и все, никаких дополнительных кроватей).

5.Самое главное!!!! Почему никто не пишет этого. В отеле 90% процентов отдыхающих это арабские семьи. Весь приоритет отдам им. Иностранцев единицы/русских можно пересчитать. Всё это больше напоминало Пансионат Семейный Египтянин.Не имею никаких рассовых предрассудков, но я всей полнотой окунулся в местный колорит.

Эти люди не знаю чувство очереди/такта и прочего. Отдыхающих Египтянин с семьёй, это не Египтянин, который работает в отеле. Тишины вы не найдёте нигде!!!!

В очереди вы будете всегда и последний.

6.Питание это боль. Ничего более однообразного не было нигде. Голодным не останетесь....но есть будете 80 процентов каждый день одно и тоже.

Можете разнообразить ужин а-ля карт рестораном. Были Мексиканский и Итальянской (утром там можно позавтракать). Рекомендую Мексиканский, Итальянский бред какой та. Приносят два вида мяса в тарелках, а дальше сам ходишь и набираешь ту же еду, что есть в обычном ресторане на ужине. Пасты два вида всего, причём одну ждали 15 минут пока принесут для всех, так как чаша была пустая.

7.Выпивка.Везде местный алкоголь, даже лобби бар. Пиво один сорт бутылочное, наливают в пластиковые стаканчики каждый раз. Делают несколько коктейлей на барах, но почему каждый раз получается разный с одним названием)

8.Бассейнов много. Основной рядом с аквапарком, там все активности.

После 10.00 лежаков и зонтиков нет. Занимайте в 08 и идите на завтрак спокойно, пока там нет очередей.

9.Аквапарк отличный, куча горок в 2 этажа.

Работает с 10 до обеда, далее перерыв и до 18.Ксати в 18 закрываются и бассейны все для купания, учитывайте. И пирс!!!

10.Море!!!! Все негативные эмоции от остального выравниваниет оно.

Вход первый это с пирса, он очень длинный и заход в море только справа в лагуну между корралами. Также есть выход в открытое море дальше, но там недавно акула набедакурила и туда больше не пускают.

Вход второй с берега, но так как постоянные отливы /приливы, можно идти до лагуны пешком или по пояс в воде как повезёт. Жилетов на пирсе единицы, постоянно все заняты почти. На лесенках в воду всегда толпа людей. Рыбок много, плавают скаты.Маски покупали там в магазине. Находятся на внешней стороне корпуса между нашим и соседним отелем.

11.Анимация есть. Есть и есть.Упор на местных и иностранцев. Вечером волейбол/футбол на пляже.

12.Так как концепция отеля семейная, то после 23.00 жизнь тут замирает.И спиртное тоже перестают наливать. Бары закрывают.

13.Развлечения вечером. Это программы с различными танцами и один раз пенная вечеринка. Все. Как вариант покурить кальян в отеле или за ним сбоку есть колоритное место рекомендую, весьма антуражно. Ну или прокатиться на электро транспорте по набережной вдоль отелей по побережью.

Вроде бы все написал. Возможно где та переборщил с эмоциями, но больше сюда не приеду. Был и ладно...

Фото туриста отеля

Прочее

Центральный бассейн

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера

Бойков Дмитрий оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море лагуна аквапарк
Минусы отеля
Уставший корпус отеля и убитый номерной фонд проблемы персонала с русским языком однообразная еда почти все отдыхающие местные с детьми.
Добавлено 18.08.22 21:28 (5 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:23 23.08.22

Уважаемый Дмитрий

Наш отель уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Именно поэтому все Ваши жалобы и предложения очень важны для нас. Благодарим Вас за возможность использования Ваших замечаний в целях улучшения качества обслуживания нашего отеля.
Желаем, чтобы Ваши следующие каникулы прошли более комфортно.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация гостиницы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация