Мы даже не смогли заселиться, наш номер не был свободный, наглый администратор
Ехали в Анапу проездом из Крыма, в дороге вечером стали искать гостиницу для того, чтобы переночевать. Наткнулась на сайте на этот отель, отправила запрос на бронирование, но отель в положенное время не подтвердил бронирование и запрос аннулировался. На другом сайте я опять увидела этот отель, что в нем есть свободные номера, подумала, что из-за позднего времени, они не подтвердили мой запрос, решила позвонить узнать, есть ли точно номера, чтобы не было такого забронировали - приехали, а номеров нет. Девушка вежливо сказала номера есть разные на ваш состав. После звонка забронировала на сайте, там уже без подтверждения, на 2 взрослых и 2 детей четырехместный полулюкс, бронировали через сайт (название напишу, если не решат наш вопрос и не вернут деньги) на одну ночь на 2 взрослых и 2 детей четырехместный полулюкс. Приехав в отель, администратор мужчина не знал, видимо, что мы забронировали номер через сайт, но знал, что мы звонили интересовались и видимо уже ждал, чтобы предложить самый дорогой номер, просто сразу сказал что на наш состав есть только двухкомнатный номер с кухней за 7 тыс. рублей. и сказал пойдемте я вам покажу номер, на наше мы забронировали и оплатили 4-ех местный полулюкс, сказал, что такого свободного номера нет, на сайтах номера виртуальные, а по факту свободные другие. И что девушка по телефону не всегда знает, какие номера доступны, а он администратор на месте, только он в курсе. Спросил за какую стоимость мы забронировали и сказал, что за эти деньги может нам предложить только двухместный номер с одной кроватью. Мы конечно же отказались заселяться в номер с одной кроватью, нас напомню четверо, и номер оплачивали четырехместный. Так мы остались посреди ночи без жилья с детьми. Позвонили на горячую линию на сайт, объяснили всю ситуацию. Пошли в кафе, ждали может решится ситуация. Далее обзвонили, обошли ближайшие отели, был уже час ночи, везде был автоответчик или говорили, что свободных номеров на сегодня нет, на сайтах не возможно было выбрать дату с 16 по 17, так как начался новый день и забронировать не возможно. Поели в кафе и уехали из Анапы. Вот такой сервис в пансионате Уральские самоцветы. А сейчас мне пишет менеджер сайта на котором бронировала номер, что администратор пансионата говорит, что "На ваше имя забронировано три комнаты (на первом сайте, который они сами не подтвердили, напрямую в пансионате, видимо когда я просто позвонила узнать, есть ли номера и на сайте, в котором я забронировала) и Вам показали все три номера, которые были забронированы для Вас, но ни один из номеров Вас не устроил и Вы и покинули пансионат". Очень смешно конечно, меня не устроили номера, которые я забронировала, в количестве 3 штуки и уехала по среди ночи с детьми в никуда. Наглые вруны. В общем не связывайтесь с этим пансионатом никогда!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?