АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2022
29.07.22 - 06.08.22
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с семьёй. Отдыхали с 29 июля по 6 августа 2022 г.Лучше воздержаться от поездки в данный отель

Начну с того, что в Турции были не первый раз и за границей тоже. Поэтому есть с чем сравнивать. Письмо с топхотелса не могло , просто взял администратор и выкинул.

1. Летели азуром из Внуково никаких проблем не возникло. Туда кормили, обратно нет. Всё без задержек и по расписанию.

2. В аэропорту Анталии никто не встречает. Сами искали стойки анекса, а дальше 40 минут искали автобус. Гид до отеля не сопровождал. У отеля просто остановили микроавтобус и мы дальше пошли сами. Обратно чуть не опоздали на рейс, автобус где-то задержался.

3. Заселение было отдельным аттракционом. Так как мы приехали рано нас попросили подождать до 12.00. На что согласились и ждали. Пока ждали заметели, что кондиционеры в лобби не работают вообще, просто духота. Дальше повели смотреть номер.... Когда завели мы были в шоке мягко сказать: железные кровати и темнота. (Номер 35... Уже не помню). Сказали, что он нам не подходит и бронировали абсолютно другой на что дали ещё один ключ и мы пошли искать его сами оказался в углу на минус втором этаже (крохотный и темный, балкон метр на метр) хотя у нас заказан был номер фэмэли. Опять пришли сказали , что не подходит. Решили дать денег тысячу рублей на что парень на ресепшн посмотрел на нас достал калькулятор и показал сколько нужно доплатить. Уже были согласны, так как был ночной перелет и быстрее хотелось в номер. И тогда нам дали номер 1010. Мы его посмотрели и поняли , что лучше уже не будет и согласились.

4. Номер: номер на минус 1 этаже рядом со спа. Номера уставшие, как и весь отель в целом . Уборка никакая , кроме того что меняли полотенца и воду. Постельное не поменяли ни разу. Зеркала и столы все в пыли. Кондиционеры это целая история, то включаются , то выключаются и текли оба весь отпуск. Сначала пытались вызвать мастера, а потом поняли что бесполезно.

5. Питание: особого разнообразия еды не было особенно в обед. Постоянно искали , чтобы съесть. Завтраки хорошие и колбаса и сыр. Много выпечки. Фрукты так себе. Хотя был уже сезон для них. Ужин брали на гриле , потому что особо мясо было не найти . Никаких Аля карт как было заявлено у анекса нет, вместо этого там торгуют сумками. Опять в ресторане духота , имеются несколько вентиляторов, но они не справляются. На ужин кушали на улице. Из мяса ловили из гарниров курицу и говядину. Никакого детского меню не заметили, оно было ограждено лентой.

6. Территория и развлечения: сразу скажу, что анимации нет. Играют в бассейне в водное поло и раз в три дня водная аэробика. Для детей вечером минут 15 что-то похожее на мини-диско. Для взрослых 3 раза в неделю выездная дискотека в Сиде. И уличные циркачи, которые у нас стоят возле метро. Поэтому старались вечером не находится в отеле. На пляже был волейбол и всё. Территории особо нет. Имеются три бассейна и бар.

7. Пляж: дорога занимала минут 7. Но запах от соседних отелей канализацией был просто атас . Пляж не большой, грязный жутко. Окурки и все остальные прелести жизни были закопаны в песок. Мы ходили в 8 утра народу было не много, дальше был муравейник. Иногда обедали на пляже: бургер, картошка фри и салаты.

8.Обслуживание и сервис: этого вообще не заметили по отношению к русскому народу. Мало кто понимал русский язык, ходили с переводчиком. Много грязной и колотой посуды. Во всем отеле вечером темнота видимо экономят на электроэнергии. Если кто-то что разлил по лестнице никто ничего не убирает.....ждут пока само вымохнет или кто-то наступит.

9. Отельный гид и экскурсии: нам попался гид Денис. Жуткий хам..... На встрече сидел на столе и очень вальяжно себя вел. Хотя сидели женщины и дети. В конечном итоге он психанул и сказал " Все свободны" ему не понравилось наше высказывание. Экскурсии предлагал знатно.... Купили в тазы каньон. Сказал взять с собой вечерние платья, чтобы пофоткаться. В итоге получили рафтинг (10 км спуска по горной реке и джипинг), так как нас никто об этом не предупредил об этом , половина нашей семьи осталась ждать на базе пока все приедут с рафтинга и это длилось почти 3 часа. Дальше почти час джипинга и нам привезли в горы где дали 20 минут. Привезли назад дали ужин и назад и за это отдали 11 тысяч. Поэтому будьте внимательны.

Лучше воздержаться от данного отеля и переплатиль за другой отелей, чем здесь мучаться от жары.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Море и близость к нему
  • архитектура отеля
  • Обслуживание
  • номера
  • грязный пляж
  • не разнообразная еда.
Добавлено: 18.08.2022 10:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 262 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Анастасия, в общем и целом низкие оценки обусловлены Вашми субъективным отнощением из-за неудачного заселения и ,видимо,высокой загрузки отеля в этот период.
Месяц назад, номера фэмили были в обычном доступе ,пусть даже и после 14-00 , но без всяких доплат и "передержек" в номерах стандарт с обещанием заселить на следующий день.
С едой тоже не было проблем, и не было необходимости "Из мяса ловили из гарниров курицу и говядину" ,это вообще не понятно как :)
Но есть пара обстоятельств,которое Вами упомянуто и не соотвествует действительности ни при каких условиях.

1. "в Турции были не первый раз и за границей тоже. Поэтому есть с чем сравнивать." - это штамп "заказных" отзывов

2. При этом Вы зарегались на ТХ 06 июля и это первый отзыв.

3. "В аэропорту Анталии никто не встречает. Сами искали стойки анекса" - да, это так ,и в этом нет ничего необычного, все время в ап Анталии так и было, вышел и ап ,перешел дорогу и нашел по банеру своего Туроператора, хоть анекс,хоть пегас и тд
" а дальше 40 минут искали автобус. Гид до отеля не сопровождал." - автобусы стоят вдоль дорожки слева от стоек туроператоров и по номеру найти свой трансфер состалвяет ну не более 5 минут,это если даже туда-сюда пройти,да и гиды у автобусов поверяют по списку кто садится,и гид в автобусе сопровождает всех туристов до последнего отеля, может он и не проводит вас на ресепшн, но это не большая беда
А вот то что его совсем не в автобусе,это невероятно. Гиды отвечают за доставку каждого туриста

В-общем,очень странный и противоречивый отзыв.
Ругаться с Вами не буду, до этого в Турции были в VONRESORT GOLDEN BEACH оставили им вк чудесный отзыв. На топхотелсе действительно зарегистрировались недавно ничего в этом не вижу плохого. Дальше ваше право верить или нет.
по 3 пункту это так и есть, мы тоже пошли искать автобус а нашли маршрутку , которая стояла не там где мы привыкли, о чем вы пишете слева от стоек, и гид с нами не поехал,нас 4 человека было, зато весь салон ваш хошь лежи спи красота,двоих он довез нормально, а вот с нами вообще заблудился еле нашел наш отель не туда уехал)))ну ниче добрались. Про еду абсолютно с вами согласна отдыхали в тоже время с 30.07 по 10.08 умудриться не найти что поесть это нужно постараться всего полно, и на пляже полноценный обед не только бургеры и картошка, плюс гёзлеме, по остальным пунктам отзыва так и есть про вонь по дороге на пляж, и грязь но когда мы отдыхали напротив нашего отеля еще чистенько было по сравнению с другими, ну а номера это аттракцион кому как повезет, и уборка конечно это смена полотенца каждый день,мусор из ведра убрать,воду поставить, постель не меняли, у нас пыли не было на тумбах и зеркалах повезло) кондей капал иногда было дело.
Как дела с интернетом в номерах? Есть ли платный, но точно хороший? Спасибо.
Интернет на всей территории не плохой , даже на пляже ловит хорошо. Платный не брали
Спасибо большое, что нашли время ответить! Нам важен был ответ, чтоб вай-фай в номере был вечером, пока ребенка укладываем) Поняла, что он есть)!
Анастасия, простите, а что такое У на 1010? 1010 думаю это номер, а У-это..??)
У нас был номер 1010
Ясно))) спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (270) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.07.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 655
  • Фото: 5
0 Благодарностей