за последние 30 дней
Отдых с семьёй. Отдыхали с 29 июля по 6 августа 2022 г.Лучше воздержаться от поездки в данный отель
Начну с того, что в Турции были не первый раз и за границей тоже. Поэтому есть с чем сравнивать. Письмо с топхотелса не могло , просто взял администратор и выкинул.
1. Летели азуром из Внуково никаких проблем не возникло. Туда кормили, обратно нет. Всё без задержек и по расписанию.
2. В аэропорту Анталии никто не встречает. Сами искали стойки анекса, а дальше 40 минут искали автобус. Гид до отеля не сопровождал. У отеля просто остановили микроавтобус и мы дальше пошли сами. Обратно чуть не опоздали на рейс, автобус где-то задержался.
3. Заселение было отдельным аттракционом. Так как мы приехали рано нас попросили подождать до 12.00. На что согласились и ждали. Пока ждали заметели, что кондиционеры в лобби не работают вообще, просто духота. Дальше повели смотреть номер.... Когда завели мы были в шоке мягко сказать: железные кровати и темнота. (Номер 35... Уже не помню). Сказали, что он нам не подходит и бронировали абсолютно другой на что дали ещё один ключ и мы пошли искать его сами оказался в углу на минус втором этаже (крохотный и темный, балкон метр на метр) хотя у нас заказан был номер фэмэли. Опять пришли сказали , что не подходит. Решили дать денег тысячу рублей на что парень на ресепшн посмотрел на нас достал калькулятор и показал сколько нужно доплатить. Уже были согласны, так как был ночной перелет и быстрее хотелось в номер. И тогда нам дали номер 1010. Мы его посмотрели и поняли , что лучше уже не будет и согласились.
4. Номер: номер на минус 1 этаже рядом со спа. Номера уставшие, как и весь отель в целом . Уборка никакая , кроме того что меняли полотенца и воду. Постельное не поменяли ни разу. Зеркала и столы все в пыли. Кондиционеры это целая история, то включаются , то выключаются и текли оба весь отпуск. Сначала пытались вызвать мастера, а потом поняли что бесполезно.
5. Питание: особого разнообразия еды не было особенно в обед. Постоянно искали , чтобы съесть. Завтраки хорошие и колбаса и сыр. Много выпечки. Фрукты так себе. Хотя был уже сезон для них. Ужин брали на гриле , потому что особо мясо было не найти . Никаких Аля карт как было заявлено у анекса нет, вместо этого там торгуют сумками. Опять в ресторане духота , имеются несколько вентиляторов, но они не справляются. На ужин кушали на улице. Из мяса ловили из гарниров курицу и говядину. Никакого детского меню не заметили, оно было ограждено лентой.
6. Территория и развлечения: сразу скажу, что анимации нет. Играют в бассейне в водное поло и раз в три дня водная аэробика. Для детей вечером минут 15 что-то похожее на мини-диско. Для взрослых 3 раза в неделю выездная дискотека в Сиде. И уличные циркачи, которые у нас стоят возле метро. Поэтому старались вечером не находится в отеле. На пляже был волейбол и всё. Территории особо нет. Имеются три бассейна и бар.
7. Пляж: дорога занимала минут 7. Но запах от соседних отелей канализацией был просто атас . Пляж не большой, грязный жутко. Окурки и все остальные прелести жизни были закопаны в песок. Мы ходили в 8 утра народу было не много, дальше был муравейник. Иногда обедали на пляже: бургер, картошка фри и салаты.
8.Обслуживание и сервис: этого вообще не заметили по отношению к русскому народу. Мало кто понимал русский язык, ходили с переводчиком. Много грязной и колотой посуды. Во всем отеле вечером темнота видимо экономят на электроэнергии. Если кто-то что разлил по лестнице никто ничего не убирает.....ждут пока само вымохнет или кто-то наступит.
9. Отельный гид и экскурсии: нам попался гид Денис. Жуткий хам..... На встрече сидел на столе и очень вальяжно себя вел. Хотя сидели женщины и дети. В конечном итоге он психанул и сказал " Все свободны" ему не понравилось наше высказывание. Экскурсии предлагал знатно.... Купили в тазы каньон. Сказал взять с собой вечерние платья, чтобы пофоткаться. В итоге получили рафтинг (10 км спуска по горной реке и джипинг), так как нас никто об этом не предупредил об этом , половина нашей семьи осталась ждать на базе пока все приедут с рафтинга и это длилось почти 3 часа. Дальше почти час джипинга и нам привезли в горы где дали 20 минут. Привезли назад дали ужин и назад и за это отдали 11 тысяч. Поэтому будьте внимательны.
Лучше воздержаться от данного отеля и переплатиль за другой отелей, чем здесь мучаться от жары.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Месяц назад, номера фэмили были в обычном доступе ,пусть даже и после 14-00 , но без всяких доплат и "передержек" в номерах стандарт с обещанием заселить на следующий день.
С едой тоже не было проблем, и не было необходимости "Из мяса ловили из гарниров курицу и говядину" ,это вообще не понятно как :)
Но есть пара обстоятельств,которое Вами упомянуто и не соотвествует действительности ни при каких условиях.
1. "в Турции были не первый раз и за границей тоже. Поэтому есть с чем сравнивать." - это штамп "заказных" отзывов
2. При этом Вы зарегались на ТХ 06 июля и это первый отзыв.
3. "В аэропорту Анталии никто не встречает. Сами искали стойки анекса" - да, это так ,и в этом нет ничего необычного, все время в ап Анталии так и было, вышел и ап ,перешел дорогу и нашел по банеру своего Туроператора, хоть анекс,хоть пегас и тд
" а дальше 40 минут искали автобус. Гид до отеля не сопровождал." - автобусы стоят вдоль дорожки слева от стоек туроператоров и по номеру найти свой трансфер состалвяет ну не более 5 минут,это если даже туда-сюда пройти,да и гиды у автобусов поверяют по списку кто садится,и гид в автобусе сопровождает всех туристов до последнего отеля, может он и не проводит вас на ресепшн, но это не большая беда
А вот то что его совсем не в автобусе,это невероятно. Гиды отвечают за доставку каждого туриста
В-общем,очень странный и противоречивый отзыв.