АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1359 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2022
29.07.22 - 06.08.22
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с семьёй. Отдыхали с 29 июля по 6 августа 2022 г.Лучше воздержаться от поездки в данный отель

Начну с того, что в Турции были не первый раз и за границей тоже. Поэтому есть с чем сравнивать. Письмо с топхотелса не могло , просто взял администратор и выкинул.

1. Летели азуром из Внуково никаких проблем не возникло. Туда кормили, обратно нет. Всё без задержек и по расписанию.

2. В аэропорту Анталии никто не встречает. Сами искали стойки анекса, а дальше 40 минут искали автобус. Гид до отеля не сопровождал. У отеля просто остановили микроавтобус и мы дальше пошли сами. Обратно чуть не опоздали на рейс, автобус где-то задержался.

3. Заселение было отдельным аттракционом. Так как мы приехали рано нас попросили подождать до 12.00. На что согласились и ждали. Пока ждали заметели, что кондиционеры в лобби не работают вообще, просто духота. Дальше повели смотреть номер.... Когда завели мы были в шоке мягко сказать: железные кровати и темнота. (Номер 35... Уже не помню). Сказали, что он нам не подходит и бронировали абсолютно другой на что дали ещё один ключ и мы пошли искать его сами оказался в углу на минус втором этаже (крохотный и темный, балкон метр на метр) хотя у нас заказан был номер фэмэли. Опять пришли сказали , что не подходит. Решили дать денег тысячу рублей на что парень на ресепшн посмотрел на нас достал калькулятор и показал сколько нужно доплатить. Уже были согласны, так как был ночной перелет и быстрее хотелось в номер. И тогда нам дали номер 1010. Мы его посмотрели и поняли , что лучше уже не будет и согласились.

4. Номер: номер на минус 1 этаже рядом со спа. Номера уставшие, как и весь отель в целом . Уборка никакая , кроме того что меняли полотенца и воду. Постельное не поменяли ни разу. Зеркала и столы все в пыли. Кондиционеры это целая история, то включаются , то выключаются и текли оба весь отпуск. Сначала пытались вызвать мастера, а потом поняли что бесполезно.

5. Питание: особого разнообразия еды не было особенно в обед. Постоянно искали , чтобы съесть. Завтраки хорошие и колбаса и сыр. Много выпечки. Фрукты так себе. Хотя был уже сезон для них. Ужин брали на гриле , потому что особо мясо было не найти . Никаких Аля карт как было заявлено у анекса нет, вместо этого там торгуют сумками. Опять в ресторане духота , имеются несколько вентиляторов, но они не справляются. На ужин кушали на улице. Из мяса ловили из гарниров курицу и говядину. Никакого детского меню не заметили, оно было ограждено лентой.

6. Территория и развлечения: сразу скажу, что анимации нет. Играют в бассейне в водное поло и раз в три дня водная аэробика. Для детей вечером минут 15 что-то похожее на мини-диско. Для взрослых 3 раза в неделю выездная дискотека в Сиде. И уличные циркачи, которые у нас стоят возле метро. Поэтому старались вечером не находится в отеле. На пляже был волейбол и всё. Территории особо нет. Имеются три бассейна и бар.

7. Пляж: дорога занимала минут 7. Но запах от соседних отелей канализацией был просто атас . Пляж не большой, грязный жутко. Окурки и все остальные прелести жизни были закопаны в песок. Мы ходили в 8 утра народу было не много, дальше был муравейник. Иногда обедали на пляже: бургер, картошка фри и салаты.

8.Обслуживание и сервис: этого вообще не заметили по отношению к русскому народу. Мало кто понимал русский язык, ходили с переводчиком. Много грязной и колотой посуды. Во всем отеле вечером темнота видимо экономят на электроэнергии. Если кто-то что разлил по лестнице никто ничего не убирает.....ждут пока само вымохнет или кто-то наступит.

9. Отельный гид и экскурсии: нам попался гид Денис. Жуткий хам..... На встрече сидел на столе и очень вальяжно себя вел. Хотя сидели женщины и дети. В конечном итоге он психанул и сказал " Все свободны" ему не понравилось наше высказывание. Экскурсии предлагал знатно.... Купили в тазы каньон. Сказал взять с собой вечерние платья, чтобы пофоткаться. В итоге получили рафтинг (10 км спуска по горной реке и джипинг), так как нас никто об этом не предупредил об этом , половина нашей семьи осталась ждать на базе пока все приедут с рафтинга и это длилось почти 3 часа. Дальше почти час джипинга и нам привезли в горы где дали 20 минут. Привезли назад дали ужин и назад и за это отдали 11 тысяч. Поэтому будьте внимательны.

Лучше воздержаться от данного отеля и переплатиль за другой отелей, чем здесь мучаться от жары.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Море и близость к нему
  • архитектура отеля
  • Обслуживание
  • номера
  • грязный пляж
  • не разнообразная еда.
Добавлено: 18.08.2022 10:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 262 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Анастасия, в общем и целом низкие оценки обусловлены Вашми субъективным отнощением из-за неудачного заселения и ,видимо,высокой загрузки отеля в этот период.
Месяц назад, номера фэмили были в обычном доступе ,пусть даже и после 14-00 , но без всяких доплат и "передержек" в номерах стандарт с обещанием заселить на следующий день.
С едой тоже не было проблем, и не было необходимости "Из мяса ловили из гарниров курицу и говядину" ,это вообще не понятно как :)
Но есть пара обстоятельств,которое Вами упомянуто и не соотвествует действительности ни при каких условиях.

1. "в Турции были не первый раз и за границей тоже. Поэтому есть с чем сравнивать." - это штамп "заказных" отзывов

2. При этом Вы зарегались на ТХ 06 июля и это первый отзыв.

3. "В аэропорту Анталии никто не встречает. Сами искали стойки анекса" - да, это так ,и в этом нет ничего необычного, все время в ап Анталии так и было, вышел и ап ,перешел дорогу и нашел по банеру своего Туроператора, хоть анекс,хоть пегас и тд
" а дальше 40 минут искали автобус. Гид до отеля не сопровождал." - автобусы стоят вдоль дорожки слева от стоек туроператоров и по номеру найти свой трансфер состалвяет ну не более 5 минут,это если даже туда-сюда пройти,да и гиды у автобусов поверяют по списку кто садится,и гид в автобусе сопровождает всех туристов до последнего отеля, может он и не проводит вас на ресепшн, но это не большая беда
А вот то что его совсем не в автобусе,это невероятно. Гиды отвечают за доставку каждого туриста

В-общем,очень странный и противоречивый отзыв.
Ругаться с Вами не буду, до этого в Турции были в VONRESORT GOLDEN BEACH оставили им вк чудесный отзыв. На топхотелсе действительно зарегистрировались недавно ничего в этом не вижу плохого. Дальше ваше право верить или нет.
по 3 пункту это так и есть, мы тоже пошли искать автобус а нашли маршрутку , которая стояла не там где мы привыкли, о чем вы пишете слева от стоек, и гид с нами не поехал,нас 4 человека было, зато весь салон ваш хошь лежи спи красота,двоих он довез нормально, а вот с нами вообще заблудился еле нашел наш отель не туда уехал)))ну ниче добрались. Про еду абсолютно с вами согласна отдыхали в тоже время с 30.07 по 10.08 умудриться не найти что поесть это нужно постараться всего полно, и на пляже полноценный обед не только бургеры и картошка, плюс гёзлеме, по остальным пунктам отзыва так и есть про вонь по дороге на пляж, и грязь но когда мы отдыхали напротив нашего отеля еще чистенько было по сравнению с другими, ну а номера это аттракцион кому как повезет, и уборка конечно это смена полотенца каждый день,мусор из ведра убрать,воду поставить, постель не меняли, у нас пыли не было на тумбах и зеркалах повезло) кондей капал иногда было дело.
Как дела с интернетом в номерах? Есть ли платный, но точно хороший? Спасибо.
Интернет на всей территории не плохой , даже на пляже ловит хорошо. Платный не брали
Спасибо большое, что нашли время ответить! Нам важен был ответ, чтоб вай-фай в номере был вечером, пока ребенка укладываем) Поняла, что он есть)!
Анастасия, простите, а что такое У на 1010? 1010 думаю это номер, а У-это..??)
У нас был номер 1010
Ясно))) спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (271) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 658