АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2022
06.08.22 - 15.08.22
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сплошное жлобство

8й раз в Хургаде, 5й раз в этом отеле (3 раза в роял азур, 2 - лабранда 2018, 2022). Бронь в Стелле сорвалась и поехали в этот отель, как в знакомый и очень пожалели. Ныне концепция отеля в том, чтобы дважды продать одну и ту же услугу - море, питание, алкоголь.

Заселились без проблем. Для инета купили симку оранж 10 гб за 7 баксов, по факту на ней было 600 мб и 30 егип фунтов. Кончалась за 2 дня не очень активного пользования. При покупки ставьте симку сразу, активируйте карту и узнайте баланс #136 набрав. Пользовался сетью отеля, очень хорошо ловит на лобби и добавило в наш номер 1027. При заселении проверьте воду. У нас тек смыв унитаза, быстро починили. Кровати стоят раздельно, требуйте сразу исправить. На соединенных спать не удобно. Номер в обычном для Египта состоянии. Уборка среднего качества с учетом чаевых. Пополняют только воду, остальное платно. Чайник в номере есть.

Анимация - днем молодые ребята стараются недолго акьивничать у главного бассейна, но это не о чем. Считайте анимации нет. Вечером минидиско для детей посредственного качества. Шоупрограмма проходит в соседнем отеле Лабранда клуб, где алкоголь нальют вам за отдельную плату. На программе были один раз - англоязычная и ниже плинтуса. После ее окончания желающие могут отправиться на дискотеку на пляж отеля лабранда клаб, где смогут побеситься и выпить за отдельную плату. Днем вход на этот пляж платный 10 баксов с человека и платные напитки, потому пляж пустует. Основной пляж отеля бесплатный замечаний нет. Вход и само море потрясающее. Это глвный и мне кажется единственный плюс отеля теперь. Питание - собирались ехать в Стеллу и смотрели обзор, это небо и земля. Здесь питание уровня тройки в Турции. Блюда почти все суховатые и не вкусные, выбор не велик, но как любят писать в отзывах голодными не останетесь, но и сытыми не будете, если не есть хлеб и сладкое. Горячее в основном накладывают повара, как в пандемию, два кусочка курицы в одну тарелку, пару раз была индейка, пара раз тунец. Морепродукты от шефповара - 50% телапия, 50% кальмары, были один раз. Рестораны аля карт, так себе. Лучший кубинский, его рекомендую. Суши сухие и без рыбы. Алкоголь нормальный. Во время ужина и днем на пляже впаривают платное мохито с подноса. Готовился к открытию платный рыбный ресторан на пляде, якобы с лобстерами и еще чем то. Но судя по всему увиденному есть сомнения в его качестве.

Руководство отеля старается заработать на всем и могут быть еще другие подводные камни при организации мероприятий - закрытие бара на улице, чтобы стимулировать покупку платного алкоголя. В общем, концепция все включено в этом отеле очень своеобразная. Очень любил его, но больше ни ногой....

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Море
  • персонал
  • Жлобство
  • монетизация
Добавлено: 18.08.2022 08:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 705 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Как жаль.А нам предстоит отдых в этом отеле. Посоветовала колега.Они были еще до закрытия Египта.Была в восторге и отелем и рифом.Настроение немного подпортилось.А где вы покупали симки? И надо ли их вообще покупать?
Стмки брал в аэропорту, по прибытии. Многие в отзывах жалуются о несоответсвии заявленного лимита и реальности. Если не нужен ежеминутный доступ в инет - хватит вай фая, особенно если будете рядом с ресепшен. Главное в отдыхе настроение, желаю вам хорошей поездки, все будет хорошо. Потом обязательно напишите отзыв, сравним
Сумку точно надо покупать, но не менее 15 Гб.
В Египте заявленное количество Гб нужно сразу делить на 2. Это будет в реале. И лучше Vodafone
Зачем вам симки? Там есть уай-фай, ловит нормально. Вы звонить будете? Пользуйтесь уотсапом.
Совет пользоваться ватсапом умиляет- звонки именно по ватсапу в Египте блокируются.
Спасибо за быстрый ответ! Надеюсь на хороший отдых. Мы последний раз до пандемии были в Греции в отеле 1 звезда (пока выбирали отель,остался только он) на материке -Kouros. Очень приличный маленький отельчик. Даже очень!!! Почему одна звезда только? Так что если это пригодиться,то присмотритесь.
Честно,не знаю где вы питались ,но в главном ресторане что-то сухое найти была не возможно.Хорошая еда или совсем диетическое(отварное) или приготовлено давольно насыщено :тушеные блюда ,жареные .Фрукты ,каши ,йогурты.Лобстеров,креветок нет ,но они есть в ресторане на пляже с левой стороны (платно)....На самом деле такими отзывами вводите в заблуждение(без обид)
Чем же я ввожу в заблуждение? Тушеныеблюда были, йогурты были. Платный морской ресторан открывался на следующий день после нашего отьезда, я об этом написал. Понятия о кусности у всех свои. В этом отеле я был 5 раз и прекрасно понимаю к чему он пришел. Через забор отель Стелла там креветки и морепродукты по программе все включено, а не за отдельную плату, и за такую же сумму. В прошлом году я был дважды в Pharaoh Azur тоже 5* программа питания примерно как в лабранде, но горячие блюда курицу кладешь сам, а какая там тушенная говядина, пальчики оближешь и лежит в этой говядине только лук и морковь. Здесь же в говодяне весь овощной набор - перец, цукини, что превращает тушенную говядину в овощное рагу в консистенции 50х50. Все пирожные в лабранде из бисквита, нет ни суфле, ни желе. Белый и шоколадный бисквит украшен разными кремами. Лень рыться в фотографиях, чтобы продемонстрировать какое изобилие было в этом отеле раньше.
Абсолютно согласна! Была в этом отеле 6 раз, возникает ощущение,что мы были в совершенно разных местах
Полезный отзыв
Только вернулись из этого отеля. Очень привередливы в еде, но по питанию никаких нареканий. Мясо тает во рту, даже говядина. Да, накладывают повара, но никого не ограничивают в количестве. Кладут сколько хочешь.
Согласен,именно так.Что мясо накладывают исключительно повара- мягко говоря не правда.
Дорогой Константин,

Благодарим за выбор нашего отеля снова и за потраченное время на написание отзыва!

Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши гости провели незабываемый отпуск.

Мы признательны за то, что Вы осветили недостатки, с которыми пришлось столкнуться, и проинформировали менеджмент про Ваши замечания.

Наши Гест релейшенс и Ресепшен доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания, Вы могли бы обратиться к ним, если у вас возникли какие-либо вопросы, предложения или замечания.

Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших гостей, чтобы они могли провести у нас незабываемый отпуск, и, в свою очередь, порекомендовать отель своей семье, друзьям и коллегам, и мы искренне сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваши потребности.

Если Вы дадите отелю ещё один шанс, свяжитесь с нами, чтобы у нас была возможность улучшить ваш отдых.

С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Konstantin
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2019
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 8 390
  • Фото: 14
1 Благодарность