за последние 30 дней
Сплошное жлобство
8й раз в Хургаде, 5й раз в этом отеле (3 раза в роял азур, 2 - лабранда 2018, 2022). Бронь в Стелле сорвалась и поехали в этот отель, как в знакомый и очень пожалели. Ныне концепция отеля в том, чтобы дважды продать одну и ту же услугу - море, питание, алкоголь.
Заселились без проблем. Для инета купили симку оранж 10 гб за 7 баксов, по факту на ней было 600 мб и 30 егип фунтов. Кончалась за 2 дня не очень активного пользования. При покупки ставьте симку сразу, активируйте карту и узнайте баланс #136 набрав. Пользовался сетью отеля, очень хорошо ловит на лобби и добавило в наш номер 1027. При заселении проверьте воду. У нас тек смыв унитаза, быстро починили. Кровати стоят раздельно, требуйте сразу исправить. На соединенных спать не удобно. Номер в обычном для Египта состоянии. Уборка среднего качества с учетом чаевых. Пополняют только воду, остальное платно. Чайник в номере есть.
Анимация - днем молодые ребята стараются недолго акьивничать у главного бассейна, но это не о чем. Считайте анимации нет. Вечером минидиско для детей посредственного качества. Шоупрограмма проходит в соседнем отеле Лабранда клуб, где алкоголь нальют вам за отдельную плату. На программе были один раз - англоязычная и ниже плинтуса. После ее окончания желающие могут отправиться на дискотеку на пляж отеля лабранда клаб, где смогут побеситься и выпить за отдельную плату. Днем вход на этот пляж платный 10 баксов с человека и платные напитки, потому пляж пустует. Основной пляж отеля бесплатный замечаний нет. Вход и само море потрясающее. Это глвный и мне кажется единственный плюс отеля теперь. Питание - собирались ехать в Стеллу и смотрели обзор, это небо и земля. Здесь питание уровня тройки в Турции. Блюда почти все суховатые и не вкусные, выбор не велик, но как любят писать в отзывах голодными не останетесь, но и сытыми не будете, если не есть хлеб и сладкое. Горячее в основном накладывают повара, как в пандемию, два кусочка курицы в одну тарелку, пару раз была индейка, пара раз тунец. Морепродукты от шефповара - 50% телапия, 50% кальмары, были один раз. Рестораны аля карт, так себе. Лучший кубинский, его рекомендую. Суши сухие и без рыбы. Алкоголь нормальный. Во время ужина и днем на пляже впаривают платное мохито с подноса. Готовился к открытию платный рыбный ресторан на пляде, якобы с лобстерами и еще чем то. Но судя по всему увиденному есть сомнения в его качестве.
Руководство отеля старается заработать на всем и могут быть еще другие подводные камни при организации мероприятий - закрытие бара на улице, чтобы стимулировать покупку платного алкоголя. В общем, концепция все включено в этом отеле очень своеобразная. Очень любил его, но больше ни ногой....
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
В Египте заявленное количество Гб нужно сразу делить на 2. Это будет в реале. И лучше Vodafone
Благодарим за выбор нашего отеля снова и за потраченное время на написание отзыва!
Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши гости провели незабываемый отпуск.
Мы признательны за то, что Вы осветили недостатки, с которыми пришлось столкнуться, и проинформировали менеджмент про Ваши замечания.
Наши Гест релейшенс и Ресепшен доступны в любое время и готовы помочь гостям на протяжении всего пребывания, Вы могли бы обратиться к ним, если у вас возникли какие-либо вопросы, предложения или замечания.
Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших гостей, чтобы они могли провести у нас незабываемый отпуск, и, в свою очередь, порекомендовать отель своей семье, друзьям и коллегам, и мы искренне сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваши потребности.
Если Вы дадите отелю ещё один шанс, свяжитесь с нами, чтобы у нас была возможность улучшить ваш отдых.
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля