за последние 30 дней
"Отличный отдых"
К сожалению, отдых был испорчен. Я всегда без особых претензий отношусь к сервису , персоналу, отелю, но здесь не могу воздержаться, чтобы не написать отзыв. Если говорить о сервисе, то он никакой. Три дня просили сделать сейф -так никто не пришел, в баре или ресторане на просьбы не реагируют или отвечают грубо. В ресторане столы всегда липкие, полы липкие, еда однообразная на 3 звезды. МОРЯ НЕТ, оно по щиколотку,и идти до него минут 10 по жаре, пантон не работает уже лет 10, а они говорят, что он на ремонте недавно, все это вранье. Нам предложили ездить на небольшой машинке в соседний отель на мост и от туда нырять. Как сказали, машинка ходит каждые 5-10 минут, это вранье. Ходит она раз в два часа, да еще не довозит до конца моста, говорит, что на мосту ПРОБЛЕМА, поэтому нельзя, но почему то иностранцев всех туда возит. Море там конечно красивое в конце моста, НО: днем всегда шторм, висит красный флаг, ближе к 4 вечера вешают желтый флаг и остается купаться только два часа и то при больших волнах, с маской проблематично там плавать. Я хочу сказать , что вся линия пляжа, которая левее аэропорта(если стоять лицом к нему) никакая, не берите туда путевки, моря, ради которого мы приезжаем, там нет. Зимой отдыхали в районе Наама Бей-просто шик, отель, море в шаге от территории, где есть свой коралловый риф и рыбки, сервис-все на высшем уровне!!! Такого испорченного отдыха за немалые деньги у меня не было никогда!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?