за последние 30 дней
Отель совершенно испортили
Отдыхаем в отеле не впервые. Но так впечатлить меня можно нечасто.
Отель испортился совершенно. Не думаю, что вернемся сюда.
Заезд. 27 июля. Итак, два номера за 26400 и 22000 в сутки.
Приехали в 17.00. Один номер готов не был, администратор предложила подождать пол часа. Заселение с 14.00. На наших глазах вытаскивают из номера тюки с грязным бельем. Говорят что там был ремонт. Управляющий на смс не отреагировал, хотя и прочел моё сообщение. Ладно, ждем. Впустили.
В ванной отвратительный запах. Нет фена, выломан полотенцесушитель, сломан крепеж для душевой лейки.
Подходим на ресепшн, просим как-то починить. Вежливые кивания.
Ни на следующий день, ни через неделю, несмотря на настойчивые просьбы ничего не починили. Через неделю со скандалом и управляющим все сделали. При этом нам сказали, что просто рабочие были сильно заняты. На третий день заел замок. Чинили сутки. В первый день просто вынули личинку, и мы весь день провели без замка. Вставили личинку после очередного звонка администратору.
Охрана часто отсутствует, и открыть ворота некому. Предупреждали администратора о раннем выезде. Итог- еле разбудили администратора, а потом она еле добудилась охрану. Итог: выехали на 20 минут позже. При маршруте в 1500 км- это время очень ценное. Один из дней стояла под воротами около получаса, после чего администратор объяснила, что в отеле большой заезд и охрану позвали помогать на кухне в ресторан. Ага, а законы о медицинских книжках писаны не для этого отеля.
Публика в этом году вообще отдельная тема. На частном пляже пьют, жрут, курят, бычки тушат тут же, в камешки, швыряют полотенца, орут. Шезлонги грязные, залитые какими-то напитками. Пляж почти не убирается, водоросли, коряги, грязь. На городском пляже в Дивноморском то же самое все. Вообще отличий никаких, кроме количества людей.
Сотрудники отеля загорают, купаются и едят в ресторане вместе с отдыхающими, дети сотрудников носятся по территории, кричат, ведут себя не всегда культурно. Однажды, выйдя из номера услышала окрик от сына одной из горничных- «эй, ш***ха!», после чего ребёнок спрятался в кустах.
Бильярдная все время занята сотрудниками и детьми сотрудников. Прорваться туда можно по брони. И то не всегда. Один раз забронировали ее, к нам на протяжении 2 часов заглянули 3 сотрудника с просьбой поиграть с нами. В беседке вечером зачастую ужинают тоже сотрудники с семьями. Вообще, создается ощущение, что мы приехали к сотрудникам на личную виллу погостить.
Ресторан.
Отвратительная кухня, есть это было невозможно. После многочисленных жалоб повара наконец уволили, но неделю пришлось питаться несъедобной едой. Просто для прикола приведу пример: камбала, заявленная в меню как филе с гарниром из зелёного горошка была подана куском с костями и кожей. Это была отварная резиновая рыба, грамм 150. Больше ничего на тарелке не было. За нее попросили 7200 рублей. Прекрасные нежные устрицы, которые мы ели в прошлом году- остались в прошлом. В этом году они явно замороженные. Невкусные. Устрица одна стоит 550 рублей. В ресторане Новикова в Геленджике розовые самые дорогие устрицы стоят 300 рублей штука.
Доставка из ресторана в коттедж- 1500 рублей.
Новый повар готовил лучше.
Один раз вызвали такси, попросили пропустить машину, на что нам девочка из бара сказала, что мы сами должны позвонить в такси, сказать им пароль. А им некогда и для этого надо нанимать специально обученного человека, чтоб он такси всем пропускал.
При этом команда дружно отдыхала, ресторан был пустой.
В номере не моют душевую кабину. Вообще. Оставлять гели шампуни и т. д. просто не про этот отель. Не делают. Полотенца один из дней принесли воняющие духами чьими-то. Кровать за 14 дней поменяли дважды. На сайте заявлено раз в три дня.
Душевая кабина сломалась на 8 день и больше не работала. Ее просто отключили. Чинить никто и не думал.
На завтраках были какие-то жуткие бабки, которые приходили с лотками и выносили огромное количество еды и напитков с собой, хотя это запрещено.
Раньше тут были бесплатные напитки у бассейна и мороженое. Сейчас все платно.
Так же просто шокировали цены на спиртное в ресторане. Бутылка сухого шампанского Виктор Дровиньи, которая стоит в магазине 900 рублей- тут стоит 5500. Нигде я не видела пятикратной наценки. Нигде. На вопрос управляющему был дан гениальный ответ: «Не пейте.» Браво! Я приехала сюда соблюдать законы управляющего.
Команда официантов в принципе неплохая, добрые ребята, стараются. Это плюс.
Завтраки. Часто готовятся накануне, пища обветренная, при жаре в 35 градусов сметана и масло стоят с ночи.
Виды хорошие, и место уединенное.
Но.
Если это все плюсы, то за что я заплатила порядка 700000 рублей за проживание, я не понимаю.
Сервис на нуле. Администраторы не реагируют на 90 процентов просьб. На территории грязно, растения все во вьюнах, за садом никто не ухаживает.
И, да, никаких документов по оплате отеля и его брони не предоставляется. При просьбе их предоставить все очень почему-то удивились, но так и не отреагировали.
Когда-то этот отель был исключением на данном побережье, теперь же он такой как все. За подобный ценник можно найти гораздо лучший и сервис и отношение.
Чтобы не быть голословной- прилагаю фото оборудования номера за 27200/сутки и качества уборки.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?