АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1565 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Miarosa Incekum West Resort (отель был переименован 02.11.22)
Отдыхал С семьей в августе 2022
02.08.22 - 11.08.22
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск в августе 2022

Отдыхали в данном отеле с 2 - 11 августа. Напишу все плюсы и минусы, с которыми мы столкнулись во время нашего отпуска.

Прилет. Прилетели в аэропорт Анталии в 7:10 утра. У входа в аэропорт быстро нашли стойку своего туроператора – Sunmar/Coral Travel. Представитель туроператора, проверив ваучеры, назвала номер автобуса и махнула в сторону парковки за её спиной – мол, ищите автобус. Я самостоятельно отправился искать наш транспорт. После первой неудавшейся попытки я вернулся к представительнице туроператора с просьбой провести нас, или показать точнее место расположения нашего автобуса. Однако, девушка была явно не настроена нам помочь, повторив номер автобуса, и ориентировочное место его расположения. Вторая попытка найти автобус также не увенчалась успехом. Блуждание с чемоданами на жаре, по забитой автобусами парковке – то еще «развлечение». В процессе поиска наткнулся на еще одного представителя Sunmar. Попросил уже его найти наш автобус, в итоге молодой человек его также не нашел. Помог найти наш транспорт посторонний человек (турок – водитель одного из автобусов).

Трансфер. Трансфер до отеля длился 3 часа. Но не тут-то было. Нас привезли не в тот отель (в Miarosa Incekum Beach). Благо, наш отель находился в 10 минутах от этого, и ошибка своевременно была исправлена.

Несмотря на все вышеописанные эксцессы, на данные неприятности мы закрыли глаза, так как приехали в долгожданный отпуск.

Заселение. Добрались до отеля Miarosa Incekum West Resort к 11:15. На ресепшене сказали подождать до 13:00, так как номера еще не готовы, а заселение осуществляется после 14:00. У нас был забронирован обычный номер, без вида на море. Мы расположились в просторном холле и стали ждать. Приоритет на заселение в номера на ресепшене отдают тем отдыхающим, которые купили номера с видом на море, либо согласились на месте доплатить 50$ за подобный номер. На вопрос: почему мы приехали раньше, но нас до сих пор не заселили? – был получен ответ: у них номер с видом на море (читать как: они заплатили – и мы их обслуживаем без очереди).

В 13:00 нам дали номер на 4-м этаже. Номер вполне комфортный, хотелось бы отметить хорошую шумоизоляцию. Телевизор показывает русские каналы (если кому-то это важно): Россия – 24, ТНТ, TVRus). Однако, в нашем номере плохо работал кондиционер. Выставляли самую низкую температуру (16 С), но кондиционер еле дул, не охлаждая помещение.

Я трижды спускался на ресепшн, с просьбой решить этот вопрос. На что работники отеля неоднократно обещали, что приедет мастер, и неисправность будет устранена. Однако за 9 дней нашего отпуска мастер так и не соизволил выполнить свою работу, а персонал отеля продолжил кормить нас обещаниями. Мы поняли, что добиться своего не получится, и смирились с тем, что есть.

Территория отеля. Несомненным плюсом данного отеля является его территория! Собственный песчаный пляж, расположенный в уютной бухте, набережная. Вся территория утопает в зелени, можно скрываться от зноя в тени. Красивый бассейн, который особо прекрасен вечером (шикарная подсветка)! Купаться можно в двух местах: в бухте, спускаясь от бассейна по лестнице на песчаный пляж, и на каменистой набережной (лестница прямиком в воду). Все бронируют шезлонги, оставляя заранее на нем полотенце (за аренду отельного полотенца – доплата).

Однако минусом, который не так заметен при бронировании тура, является удаленность отеля от цивилизации. Рядом с отелем нет ничего, ровным счетом. Совсем ничего. А рано или поздно пребывание в отеле надоест и захочется куда-то пойти. Добраться до центра Алании можно на автобусе, выйдя на главную дорогу. Стоимость проезда – 45-50 лир на двоих. Время в пути – час. Центр Алании – это конечная остановка, поэтому легко ориентироваться.

Персонал отеля. Персонал отеля – большие молодцы (несмотря на неудовлетворительную работу большинства менеджеров на ресепшн). Поддерживают чистоту на всей территории отеля, включая бассейн. Очень дружелюбные. Видно, что стараются.

Питание. Вкусное и разнообразное питание. Много мяса, салатов, рыбы, очень много фруктов и вкуснейших десертов. На улице готовят блюда на гриле. Те, кто пишут в отзывах про скудное питание – я не знаю, что Вам надо. Голодными не останетесь.

В середине отдыха появилась проблема с чистотой посуды (грязные бокалы, чашки), но это продлилось не более двух дней. В остальное время нареканий не было.

Рецензия на алкоголь:

Пиво «Туборг» - отличное;

Вино белое/красное – хорошего качества;

Виски – сивуха, пить сложно (даже с колой);

Джин – имеет мало общего с джином, но с тоником – пойдет (его брали чаще всего);

Водка – нормального качества.

Встреча с гидом. На следующий день после прилета у нас проходила встреча с отельным гидом/представителем Sunmar/Coral Travel – Эльвином.

После решения организационных вопросов, отдыхающим были предложены экскурсии. Отельный гид настаивал, чтобы мы бронировали экскурсии здесь и сейчас. Цитирую: «Я не люблю, когда мне говорят «мы подумаем», «мы вам позвоним». За годы работы, мне никто не позвонил, и не надумал». Решайте сейчас, у Вас есть минут 15, пока я заполняю информацию по ваучерам». Все из присутствующих от экскурсий отказались. После чего тон общения изменился не в лучшую сторону. На все вопросы (как добраться, как дойти) – нам отвечали чуть ли не сквозь зубы.

Мы взяли бесплатную экскурсию в аутлеты (спойлер: делать там нечего, цены в 2-3 раза выше, чем на рынке в Алании). Когда пришел наш день ехать в аутлеты, мы спустились в лобби, и ждали, когда за нами приедет автомобиль. Нам пришлось самим догадываться, приехал за нами транспорт или нет. На пальцах объясняясь с водителем, показали ваучер. Отельный гид Эльвин нас не замечал в упор, проигнорировав свои обязанности. Проверить ваучер данный товарищ не посчитал нужным. Делаю вывод, что данный товарищ нужен в отеле только для того, чтобы впарить отдыхающим экскурсии, остальное его не волнует.

Обмен денег. На странице отеля заявлено, что имеется пункт обмена валют. Это не так. Никакого пункта нет. На вопрос на ресепшне – где можно поменять деньги? – нам ответили – у отельного гида! После вышеописанной встречи с гидом, мы снова обратились на ресепшн. Менеджер подошел к отельному гиду Эльвину, чтобы он поменял нам деньги, но Эльвин, нагло ему отказал. После чего менеджер отеля (по-моему его зовут Юсуф) дал нам в долг деньги из собственного кошелька, сказав, что этого нам хватит на дорогу до Алании и назад. Мы, мягко говоря, обалдели. Было неожиданно и приятно. Рядом нет банкоматов, даже с картой мир деньги снять проблематично.

Уборка номеров. Уборка проводилась всегда в 14-16 часов, когда люди после обеда ложились отдыхать. Возможно, такое было только на нашем этаже. Несмотря на табличку «не беспокоить» – нам стучали в дверь. Вопрос – зачем тогда нужны эти таблички? Уборка занимает 3 минуты! Без преувеличения. Мы засекали. Почему нельзя убрать номера тогда, когда все отдыхающие на море? Тем более, учитывая продолжительность так называемой уборки. С 8 утра тележка стояла у нашего номера, но убирали в пол 4 дня. Парадокс!

Лифт. В отеле имеется два лифта. Один из них заработал только в последний день. Лифт медленный, но это полбеды. Он имеет свойство застревать, даже если в нем находится допустимое количество людей (до 5 человек). Мы сами застревали в данном лифте. Благо, с нами в лифте находился сотрудник отеля, который связался с респешном и быстро решил данную проблему. Однако другим отдыхающим повезло меньше. Мы стали свидетелями того, как лифт застрял между этажами, и людей доставали из кабины. За те деньги, которые люди платят за отдых в данном отеле, можно было бы отремонтировать лифты.

Фен. В середине нашего отдыха у нас перестал работать фен, из него летели искры. Я спустился на ресепшн в 8 утра, показал видео. Нам снова пообещали, что мастер придет и все исправит. Прошли сутки! Никто ничего не исправил. После повторного обращения, на повышенных тонах, фен заменили. Выводы о сервисе делайте сами.

Выезд из отеля. Выселение в 12:00. Забирать из отеля нас должны были в 17:35 (по факту забрали в 18:00). Мы предлагали на ресепшне за доплату остаться в номере до трансфера в аэропорт, однако нам было отказано. Хотя никакого недостатка в номерах не было. Пришлось ждать трансфера в лобби. Спасибо гостиничным котам, за обгаженные чемоданы и личные вещи отдыхающих.

Итог. Вопреки заявленному, это чистые 3 звезды, а не 4-звездочный отель. Семейный, тихий отель.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория отеля
  • Питание
  • Пляж
  • Работа обслуживающего персонала отеля (кроме большинства менеджеров на респешн. Юсуф – спасибо!)
  • Шумоизоляция номеров.
  • Удаленность отеля (но для кого-то это может быть и плюсом. Здесь индивидуально)
  • Отвратительная работа отельного гида
  • Неотзывчивый персонал на ресепшне. Приходится несколько раз напоминать о себе и заставлять менеджеров выполнять их работу
  • Работа лифта
  • Отсутствие пункта обмена валюты
  • Плохая уборка номеров
  • Привилегированное отношение к тем отдыхающим
  • которые заплатили деньги при заселении.
Добавлено: 16.08.2022 18:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 633 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (495) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Кирилл
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.10.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 461
  • Фото: 10
0 Благодарностей