за последние 30 дней
неплохой отель с двумя большими минусами
Отдыхали в августе 2022 года с дочерью. В отель прибыли поздно ночью, на ресепшене встретил вежливый русскоговорящий молодой человек Джавдат, который, в связи с тем, что не было свободных номеров (были только номера с выходом на строящуюся дорогу) великодушно поселил нас на этаже -2, озвучив, что это люкс и нас переселят на следующий день. Но нас оставили, за что спасибо. На ресепшене постоянно присутствует русскоговорящий сотрудник, так как в отеле почти все русские.
О номере: явно не люкс, довольно маленькое помещение с минимальным освещением, две кровати сдвинуты вместе, имеется сейф бесплатный, телевизор с российскими каналами, кондиционер, небольшой шкаф, холодильник, чайник. Кофе, чай, сливки, две бутылки по 0,5 воды пополнялись ежедневно. На момент заселения не было ни тапочек, ни халатов, их нужно просить на ресепшене (хорошо, что подсказали добрые люди, при заселении об этом не сообщается), принесли на следующий день. Так же принесли ватные палочки, диски, бритву, гель для бритья, шапочку для душа, мочалку (это была одноразовая акция, больше не пополняли запасы). Зубной пасты и щеток нет ( мы купили в супермаркете рядом с отелем), мыло и шампунь в дозаторах прикреплены к стене. Нас устроило, пишу просто для того, чтобы знали, что ожидать. Главный плюс номера - это выход на бассейн и пляж, очень удобно. К уборке претензий нет. Убирается очень милый и доброжелательный парень.
Пляж: пляж великолепный, чистят постоянно, очень удобные шезлонги, полотенца по карточкам, которые выдают при заселении, можно менять сколько угодно, мест достаточно, но, если не занять шезлонг до 6.30 останетесь лежать на песке. Всегда удивляет, что люди занимают шезлонги с самого утра, хотя в течение дня многие так и не появляются. Было бы неплохо сотрудникам отеля убирать оставленные полотенца, так делают во многих отелях.
Питание: Из за того, что мы не успели на ужин, нам добавили один ужин или обед по выбору (мы брали завтрак, ужин), но было бы лучше, если бы принесли в номер, так как по близости негде поесть. Завтраки очень хорошие, разнообразие еды и напитков. Между обедом и ужином различий не увидела: рис, макароны, картофель, капуста цветная, курица, говядина, рыба, один суп. Блюда (кроме супа) в течение недели почти не менялись. Сладостей немного, но вкусные. Из фруктов: арбуз, дыня, апельсины, напитков на обеде и ужине нет, СОВСЕМ НЕТ. Бесплатно не дают даже стакан воды. Это один из главных минусов отеля. В первый день мы просто умирали от жажды, так как две бутылочки по 0,5 л воды мы выпили сразу по приезду, а следующие две нам принесли после обеда во время уборки. Пришлось идти в супермаркет и покупать воду, я до сих пор в шоке. Нам было стыдно набирать соки на завтраке в бутылочку.
Про достопримечательности: на набережную не ходили, было очень жарко. В пешей доступности нет ничего. В Дубай можно добраться только на такси. Трансфер от отеля представляет собой миниавтобус на 15-20 человек. Записываться нужно через приложение, в котором проходишь регистрацию после заселения. Но записаться мы так и не смогли, две ночи пытались, ставили будильник на 24.00, чтобы успеть, но сначала приложение висит, потом в 00.05 уже запись полная. Отсутствие трансфера - это второй самый большой минус отеля. Экскурсии брали у представителя туроператора, хотя напротив отеля через дорогу турагентство.
Шопинг: трансфер до местного Sahara Center тоже на маленьком автобусе. Так мерзко наблюдать, как люди давят друг друга, выталкивают из автобуса, ругаются, пытаясь на него попасть. Смотрели со стороны, шансов уехать без бойни нет никаких. Весело было только водителю, который смеялся над стадом (простите, по другому не назовешь). Было обидно до слез, не знаю от чего больше, от увиденной давки или от неизбежности лишних трат на дорогу. Таксисты при отеле до этого молла берут 25 дирхам , если поймать такси за территорией отеля, то 20 дирхам. До станции метро Deira City Centre 65-70 дирхам, ну а дальше на метро можно добраться куда угодно.
Про деньги: карты не работают никакие. Только наличные. Доллары можно обменять в отеле, на ресепшене 3,50- 3,60. В Dubai Mall почти во всех магазинах можно рассчитаться долларами, пересчет сразу на кассе по действующему курсу, так выгоднее.
Про отъезд: за день до выезда попросили на ресепшене завтрак с собой, так как был ранний выезд. Нам принесли в номер фрукты, выпечку, сок и воду. В фойе стоят весы для взвешивания чемоданов, это удобно.
Общее впечатление: неоднозначное. Сотрудники отеля стараются нарисовать приветливое лицо, но не почувствовала я искренности, как то все пущено на самотек, чувствуешь какую то ненужность. Их видимо испортили наши самостоятельные русские туристы.
Кстати, у них на пляже милый домик для котиков, но когда видишь, как они гоняют их палками, снова появляется убеждение в неискренности намерений.
В целом отель не плох, но я больше не приеду.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Надеемся, Вы вдоволь насладились нашим пляжем, который по праву считается одним из лучших в Шардже. Хотим отметить, что все Ваши замечания будут переданы высшему руководству отеля для улучшения сервиса.
Надеемся, Вы не откажитесь посетить наш отель вновь.
С уважением,
Администрация отеля Occidental Sharjah Grand.