за последние 30 дней
Кондей не работает во всем отеле
Ставлю одну звезду за красивое оформление номеров. Больше не за что, только на это купились.
Уехали с кучей остальных туристов досрочно, потому что жить в номере невозможно - кондиционеры не работают. Это жесточайшая жесть ввиду бешеной жары.
В номере духота, несмотря на то, что все настройки выкручены на максималки.
После ругачки на ресепшен, дали вентилятор. И только нам.
Все равно не спасало, открывали окна и дверь в номер, чтоб хоть какое то движение воздуха было. Из-за этого налетали тучи комаров в номер, дети все покусаные, не спят.
Просто идёшь вечером по коридору и у всех номера нараспашку, дышать нечем.
Каждый день кормили завтраками - вот вот починят, вот уже деталь привезли, вот сейчас все включат.
Оказалось, что такое же уже слышали другие наши соседи в течение 5-6 дней.
Сегодня психанули и уехали. Просили менеджера по размещению в заявлении на возврат указать, что зпявление принято, что подтвержает наличие технических причин. Она пошла в отказ и просто спряталась у себя в кабинете и слушала, как разносят её сотрудников. Как минимум по отношению к своим подчинённым это полное свинство.
"Собственный пляж". Ага, 10 раз! Куча левых людей непонятного вида. В воду не зайти, как в метро в час пик.
По еде - горячая еда на раздаче норм. Но!Овощи как будто в московской пятёрочке купили - огурцы и помидоры деревянные.
Все что печеное - отвратное, сухое и ужасное.
Снек бар что у бассейна, что у пляжа, позор позорный - пицца, сосиски в тесте засохшие, лежалые уже неделю, холодные и плесневелые. Условий хранения никаких. Из питья алкашка местная, компоты подкисшие, воды нет!
Воду надо набирать из кулера около ресепшен. Или если повезёт встретить горничную в коридоре - можно добыть 2 бутылки воды, несмотря на то, что проживают в номере 4ро.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой, приняли все необходимые меры для ее устранения. На сегодняшний день, сплит-системы налажены и находятся в рабочем состоянии.
Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие департаменты, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества наших сервисов. С сотрудниками отеля была проведена беседа, относительно общения с гостями.
Разрешите поблагодарить за внимание к нашему отелю и за такой детальный отзыв. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей, чтобы совершенствовать предлагаемые услуги.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация CORUDO Family Resort&Spa
Вы действительно хотите удалить комментарий?