АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1319 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2022
01.06.22 - 10.06.22
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом все понравилось, но для следующего посещения рассмотрим другие варианты

Проживали с 01.06.2022-10.06.2022, двое взрослых и трое детей - 14 лет, 7 лет и 2 года и двое взрослых и ребенок 10 лет. Бронировали двухкомнатный номер в основном здании. Номер очень неудобный - заходите и с порога попадаете в первую спальню. За 150$ на ресепшене поменяли на полноценный двухкомнатный номер (с коридором двумя санузлами, двумя балконами и большой гардеробной) в двухэтажных бунгало , вид из всех номеров на большой бассейн, где проходит основная анимация. Друзьям тоже поменяли обычный стандарт на большой двухкомнатный за ту же таксу). Номера хорошие, большие, убирались плохо, один раз взяли швабру с тряпкой и сами прошлись собрали песок с пола. Основной ресторан находится в главном здании, идти минут 5-7 неспеша через подземный переход, напрягало только если что-то забыли в номере и приходилось возвращаться) Питание разнообразное, мясо, рыба, курица, морепродукты, раза 3 за все время были раки, понравились различные соусы к пасте (песто, сливочный, грибной, болоньезе), 2-3 вида супа, в основном супы-пюре, один раз было что-то типа борща - вкусно) каждый вечер блюдо от шефа, гриль, пицца, фрукты, сладости, все вкусно, голодным точно не останешься, но несмотря на изобилие всего под конец все равно надоедает. Для перекусов целый фуд-стрит - бургеры, пицца, кебабы, гезлеме. Обслуживание в ресторане хорошее, но мы всегда садились примерно в одном и том же месте и нас обслуживали 2-3 постоянных официанта, оставляли на чай и нам приносили алкоголь, чай-кофе, убирали со стола. В баре в основном здании вечером делали различные коктейли, брали текилу, бейлиз, апероль, алкоголь хороший, но мог неожиданно закончится) Дневная анимация так себе, соревнования на надувных штуках, дартц, на который не особо и звали, увидел-пришел, сыграли пару раз - скучно( боччу так и не поймала и ни разу не видела и не слышала чтобы на нее приглашали, Детская зона хорошая, песочек, на горках пару раз прокатились, сходили на пенную дискотеку в бассейн с волной, Вечерняя анимация - каждый день разные танцы, разбавили их иллюзионисты и еще понравилось шоу с мотоциклами, Посидели, посмотрели , разошлись. Может мне показалось это скучным с сравнении с титаником делюкс, в котором вечерняя анимация проходила в виде белой вечеринки, ретро-вечеринки, где все желающие танцевали, был фейерверк, какие-то светящиеся роботы, в гранаде просто представление. До пляжа ехать минут 7 на автобусе, иногда приходилось себя заставлять туда ехать( народу там немного, есть все необходимое, туалет, попить, перекусить, но все очень скромно, перед входом в море и сам вход камушки, но не критично, море шикарное, чистое теплое, За доп плату парашют, скутер и разные плюшки. Отель - каменные джунгли, большой, но совсем без парковой зоны, растительности почти нет( ходили в платный итальянский а-ля карт, 25 евро, вкусно) до центра белека 5$ На такси, ехать минут 5, обратно такая же цена или полчаса пешком. В детский клуб ходил ребенок 7 лет, ему нравилось, мне не нравилось что каждый день он просил по 10-20 евро на раскрашивание каких-то футболок, если заплатил и раскрасил значит вечером тебя вызывали на сцену и вручали медаль, нет - значит ходи мио). Во время выселения забыли в номере купальник, друзья оставались на сутки дольше и мы попросили их забрать, они обратились на ресепшн и сказали что в таком-то номере был оставлен такой-то купальник, отказались сразу отдавать, стали просить писать заявление и ждать рассмотрения трое суток, немного поспорив и объяснив что завтра уже вылет и что на фиг не нужен чужой купальник его все-таки вернули. В целом отдых понравился, есть нюансы, но их нельзя назвать существенными минусами, но второй раз я бы сюда не поехала, для меня очень важна близость к морю и территория, именно зеленая территория с цветущими кустами, плодовыми деревьями, гамаками, ползающими в траве черепашками) Отель ориентирован на отдых с детьми, наверное без них там делать нечего, До этого отдыхали в Бельконти, Титаник де люкс Гольф Белек, Свандор Топкапи, это чтобы было понимание, так как отзывы наверное все равно пишутся от части в сравнении)

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Хорошее и разнообразное питание
  • Далеко пляж Нет зеленой территории
Добавлено: 15.08.2022 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 078 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая ЕЛЕНА!

Выражаем признательность за уделенное Bами время на написание отзыва о нашем отеле.
Мы рады,что Вы остались довольны отдыхом, разнообразием еды.
Все остальные замечания будут переданы руководству отеля.
С нетерпением ждем Вас всей семьей снова в Гранада Лакшери Белек отеле!
Желаем Вам чудесного дня!

С уважением,
Guest Relations & CRM Management
Granada Luxury Belek
crm1@granada.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2013
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 365
  • Фото: 0
0 Благодарностей