за последние 30 дней
Отель на твёрдые 3 звезды
Доброго времени суток!
Скажу сразу, что отель даже близко не 5 звезд. Друзья отдыхали в этом отеле 4 раза, поехал по их рекомендации, был разочарован.
Всё, что писалось про отель на самом деле правда, сначала думал, что отзывы заказные, как отрицательные, так и положительные. Наверное всё в остроте пережитых впечатлений и индивидуальных предпочтениях и ожиданий от отдыха.
Мы скромные, без особых потребностей. Ехали на море. НО море в очередной раз нас расстроило, нет не штормило (один день только поволновало), оно было ужасно грязное, буквально заходили в помои, что только не плавало. Обращу внимание, что это не вина отеля, вода была с мусором последние три года нашего отдыха в Турции. Море не чистят. Решили попробовать ездить не на восток, а на запад турецкого побережья, Кемер, Мармарис. Всё бы ничего если бы был пирс, но его при отеле нет. Плавать не умею, но приходилось отплывать метров на 50 от берега в поисках чистой воды.
Действительно беда этого отеля - это сотрудники ресепшена. Товарищи, которые не имеют элементарных познаний этики и тактичности. Грубость, смех в лицо и разговоры на турецком между собой в Вашем присутствии и полный игнор если у вас возникли проблемы и вопросы.
ВиФи слабый, под деревом, рядом со снек баром, можно было отправить сообщения и фото, не более. Платное не брал. Отельные полотенца не брал, взял свои. На ДР без комплиментов, за деньги барабаны и тортик.
Уборка никакая. За 10 дней в отеле полотенца не меняли ни разу, постель не меняли, убирали мусор из корзин (ежедневно), докладывали воду в стаканчиках и на этом всё! А, простите, забирали чаевые (когда 1$, когда 100 рублей). Наличие чаевых не меняло отношение к работе у горчичных. Ладно взяли с собой мыло и шампунь. Отельных геля и шампуня нам не хватило, на 5 день всё закончилось. На просьбу долить, отказали.
Бассейны очень и очень маленькие, они были забиты битком, лежаки всегда заняты. Размещались на креслах из ресторана. Скажете, что приехали на море, чего тёрлись в бассейне, да Вы правы, но ребенок просил горки и понырять в чистой воде (чего в море не было).
Питание однообразное. Огорчало, что отдыхающие набирали полные тарелки и это всё оставалось и в последующем выбрасывалось. Нас воспитали так, чтоб мы брали еды ровно столько, сколько можем съесть. Многие видимо не знают,что такое голод. Морепродукты представлены тремя видами рыб. Два вида жаренных, костлявых и один вид типа маринованных анчоусов. Мясо в основном курица в разных видах,иногда индейка, была баранина и телятина. Огромное количество гарниров на любой вкус. Впервые в турецком отеле встретил ситуацию когда за 10 дней отдыха арбуз и дыню давали только 2 дня, причем в разные дни (обычно они всегда были представлены одновременно и каждый день). Были комбинации фруктов не более двух видов (персик, нектарин, красный и черный виноград, яблоки - красное и зеленое (желтое), грушки и сливы). Напитки, чай в пакетиках и заварочных чайниках, кофе в машине, соки ЮПИ, в баре спрайт, фанта и кола. Во всех барах разливное пиво и вино. Крепкие только в баре у бассейна. Остальное платно. Супы ели с большим удовольствием, всегда двух видов.
Анимация не навязчивая, кому-то нравилась, стрелял из винтовки, дартс, на пляже и возле бара у бассейна. Ребенок бегал в детский клуб, смотрел мультики, играл, рисовал, строили песочные замки на пляже. В общем веселился, но на вечерней детской анимации было ужасно скучно, одни и те же песни, на 5 день начался "день сурка".
Номер хороший, изначально покупал эконом, на ресепшене за 3000 рублей договорился на стандарт, не пожалел.
При отеле в магазинчиках, что-то дороже, что-то дешевле, чем в городе, 15-20 минут налево от отеля. Пошли на базар по средам, огорчились, что повелись на этот базар, оказалось, что на нём абсолютно всё дороже чем в магазинчиках поселка (покупали текстиль, детскую одежду, сувениры и сладости).
Были семьёй в Sealanya Sea Park. Шоу с дельфинами и морскими тюленями. Рекомендую. У отельного гида на троих взяли за 179$, без трансфера. За 3 бакса отвезли и привезли. 115$ оплатил за купание ребенка с дельфином. Оно того стоило, мечта ребенка сбылась.
Пляж грязный, убирают нехотя, про вход знаете, были без коралок, выжили.
Отношение к россиянам не предвзятое, гонений и репрессий не наблюдал. Было много шумных поляков, казахи, турки и других национальностей немного. Конфликтов и драк не было. Отдых прошел тихо и спокойно.
Отель не плохой. Но не 5, заявленных звезд. Почему-то отзыв получился отрицательный, но больше от досады за море, а не от впечатлений от отельных претензий.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Я приехал отдыхать, а не бегать за горничными или в ресепшен. У отеля должны быть отработаны стандарты. Что, когда, в каком количестве менять, докладывать и т.д. и т.п. Это их задача окружить клиента сервисом, чтоб он был доволен и не строчил отрицательные отзывы. Я уважаю любой труд, сам звезд с неба не хватаю, но коли уж они занимаются отельным бизнесом и стараются позиционировать отель как 5 UALL, то собственник, администрация и персонал обязаны вывернуться и соответствовать заданной планке. Это их выбор, не мой.