АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2681 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала Парой в августе 2022
01.08.22 - 12.08.22
- Воздержалась
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания не оправдались.

Отдыхали в этом отеле в начале августа этого года в номере 1069. В сети Barut мы не впервые, были в Сиде, где нам понравилось. В этом году выбрали Кемер. Поселили нас в номер быстро к 14 часам. Но, что удивило: гостей в номер не сопровождают: дали карточку и сами ищите. Номер нам дали уставший, без балкона, вещи сушить негде, с видом на соседний отель. Один плюс, что тихий получился. Обои приклеены кусками, фен без крепления, очень не удобно пользоваться. Но все необходимое было. От халатов и тапочек до иголок и ниток. Уборка посредственная. Пепельницу не убирали все 12 дней, от слова совсем! Не всегда пополнялся запас шампуней.

Питание в ресторане разнообразное и вкусно приготовленное. Но был неприятный случай: в приготовленной еде мне попался осколок тарелки. Хорошо, что я его не проглотила и не сломала зуб. Претензия была представлена. В виде извинения прислали бутылку местного вина. А еще

кусок пластика был в местном мороженном, мужу попался.

Не понимаю восторженных отзывов о ресторане Аля Карт: официанты мечуться и не знают кто что заказал. Блюда подавали из главного ресторана ( вчерашнего приготовления). Алкоголь по карте вин платный. А так в отеле любой алкоголь в достатке.

Пляж хороший с разделением зон 16+. Лежаков хватало. Пляж мелкая галька. Есть лесенки с заходом в море.

Анимация хорошая, каждый вечер шоу.

Отельный гид Пегаса Лидия преследует цель только продать экскурсии. Внимания и доброжелательности к туристам нет. Все следующие дни не здоровалась с нами. Мелочь?

Заказали фотосессияю: одно фото в подарок. В итоге фотограф половину фото из нашей фотосессии то ли не сделал, то ли потерял. Опять мелочь?При отъезде наши чемоданы не поднесли к трансферу. Муж нес сам. Опять, вроде, мелочь. А из мелочей складывается мнение. Отель позиционирует себя преум класса. А вот не дотягивает. Я не преследовала цель написать негативный отзыв, просто факты. Может, кому-то поможет сделать выбор, ведь, отель высокой ценовой категории. Резюме: если уж ставите высокую планку, то и нужно полностью ей соответвовать, чтобы не было неприятных мелочей, накапливающихся в ком неприятностей.

  • Расположение
  • пляж
  • море
  • разнообразие блюд в главном ресторане.
  • Уставшие номера
  • не очень качественная уборка номеров
  • гостей не провожают по приезду в номер.
Добавлено: 15.08.2022 16:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 127 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Уважаемая Жанна зачем вы пишите ерунду. Это полный обман. Я в этом отеле буду 6 раз. И то что вы пишите полная грязь. Всегда провожают до номера и до трансфера.
Добрый день, писать ерунду не мой удел! Спорить с Вами я не собираюсь. До номера не провожают никого. Не нужно вводить в заблуждение читателей.
Нас тоже не проводили к трансферу. Муж сам донёс чемодан.
Я заселялась в 14ч, передо мной было 4 семьи (все русские) - никого не провожали. Дали концепцию, рассказали как подключиться к вай-фаю, про приложение барут, вручили карточки и сказали куда идти. Причем всем семьям дали 1 этаж.
Меня тоже никто не провожал: "вот карточка от вашего номера Делюкс, на лифте, 3 этаж, из лифта налево". Все.
Чемодан до машины донесли.
Жанна, подскажите пожалуйста, присутствуют ли в отеле гости из Украины, и на сколько адекватно себя ведут?
Добрый день, Игорь, присутствия гостей из Украины мы не заметили. В основном русские, немцы, казахи. Никакой недроброжилательности не наблюдали нигде: ни в аэропорту, ни в отеле. Все отлично было в этом плане.
Понял. Спасибо большое
Я еду в этот отель 6 раз. Всегда провожали в номер и чемоданы забирали. Да, еще встретили с шампанским. Не вру.
Я написала про свой отдых в этом отеле, приложив фотографии. У Вас тоже есть такая возможность написать об отеле, про шампанское и чемоданы. Спорить Я не собираюсь.
Уважаемая Жанна,

Прежде всего мы бы хотели поблагодарить Вас за ваш отзыв и выбор Kemer Barut Collection.

По концепции нашего отеля все гости проводятся до номера с сопровождении сотрудников ресепшн. Мы обязательно проконтролируем и узнаем, что именно случилось и почему вас не проводили.

По поводу уборки и других вопросов, убедительная просьба сообщать о вопросах непосредственно в отеле. Таким образом у нас есть шанс заполнить недостатки.

Мы ждем вас еще раз в нашем отеле с нетерпением.

С уважением,
Жанна, спасибо за отзыв! Позвольте уточнить, вы пишете "Номер нам дали уставший, без балкона, вещи сушить негде, с видом на соседний отель... Уборка посредственная. Пепельницу не убирали все 12 дней, от слова совсем!" А где стояла пепельница? В номере?
Доброе утро, нет пепельница стояла на , так называемом, балконе.
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (784) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Жанна
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.08.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 385