за последние 30 дней
В этот отель ехать нельзя- это кошмар
Отдыхали в отеле в июле 2022 г., пишу отзыв только сейчас, чтобы отойти от плохих эмоций, я напишу факты, а вы уже решайте стоит ли ехать в этот отель.
1. У нас был оплачен номер sea view по ваучеру, прилетаем и нас селят в номер с видом на дорогу. Мы в отличном настроении (на отдых же приехали) спускаемся на рецепшн, уточнить, почему дали не тот номер. Специалист Benyamin (могу ошибиться в написании имени). Сначала заставил нас ждать около 40 минут, в итоге практически чистым текстом послал и сказал номеров нет, идите, что стоите тут. Откровенно хамил и отмахивался от нас. Спустя час разбирательств номер дали.
2. Ни один человек из работающего персонала не знает ничего про отель, не у кого спросить, где какой бар, когда работает анимация, что планируется вечером и т.д. Например, мы спросили про игру Боча, во сколько начнется - нам ответили -" Аниматор спит, игры не будет''.
3. В номере нет одеял! 3 дня ждали, чтобы принесли - это просто ужас. Как нам объяснили, чтобы меньше в номерах включали кондиционер.
4. Экономия на всем! Также в отеле, если вы рассчитываете, что в лобби и помещениях прохладно - нет! кондиционер включают на 2-3 часа в обед и все. Когда возвращаешься вечером с жары вечером в лобби отеля - тут тоже тебя ждет жара.
5. Ужасная еда, из мяса, рыбы и птицы - только курица! В обед иногда делают местную рыбу - она костлявая и не вкусная(
6. Полотенца все в дырках (приложу фото). Они могут быть выгоревшими, это я еще понимаю, но не рванными!
7. Ресторан аля-карт - это жалкое подобие. Никакого сервиса, ставят столики в баре у пляжа. За напитками ходи сам. Нам подали рыбу, а ребенку принесли фастфуд (фото тоже приложу) . Когда я попросила дочке дать тоже рыбу, она любит, мне ответили, что не положено...
8. Очень грязный пляж, все в бычках и в мусоре. Все отели начиная с 4-х звезд, пляж прочищают регулярно, тут этого не делают вообще.
Сейчас пишу отзыв и заново от всего этого кошмара голова кругом.
Хамство и плохое отношение персонала на каждом шагу.
25 лет путешествуем и по Турции в том числе. Первый раз пишу отзыв, потому что это было 10 дней кошмара и обиды, что оплатили этот отель.
Сюда ни в коем случае не надо ехать, пока не изменят политику поведения с клиентами.
Отель 5 звезд, но это точно проплачено, максимум 3 звезды.
Очень обидно за отель, находится в таком живописном месте и так себя ведут. Потеряют всех туристов со временем
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Я ещё очень много деталей не стала здесь описывать про этот отель, например, даже про те же полотенца, их просто не хватает. Туристов больше, чем они их закупили. Вы приходите утром за полотенцами, а вам говорят- закончились, приходите завтра. Как что можно бесконечно перечислять минусы… Хотя мы были тоже настроены на отличный отдых и ехали с позитивом.
А теперь по пунктам отзыва:
1. В Турции везде часто могут быть проблемы с заселением, особенно sea view. Всё легко решается утром, когда приходит шеф ресепшн.
2. Есть отельный гид. А в номере есть памятка на столике с концепцией отеля.
3. Одеяла в Турции... В июле ... Ну можно снега попросить ещё. Дня за три найдут.
4. Я уезжал 8.08.2022. и тогда кондиционирование холла было нормальным. Что дальше перестали включать - слабо верится. Возрастные изменения в женском организме часто приводят к тому, что бросает в жар.
5. Полная ложь. И курица, и индейка, и говядина в виде фрикаделек и рыба всегда. Кстати рыба это скубрия, дорадо и речная форель. Ценник на дорадо и форель можно посмотреть в магазинах РФ.
6. В дешёвые отели полотенца надо везти свои. Почему нет возмущения из-за отсутствия халатов?
7. Рестораны по записи в дешёвых отелях ходить не надо. Это везде так. Одна видимость.
8. Враньё. При желании можно найти бычок. И то если долго искать. Пляж чистый. Не валяется мусор.
Итого, граждане, человек захотел обрушить рейтинг нормального дешевого отеля. Сделал гадость - в сердце радость.
Всё преувеличено, что-то откровенно придумано, чему-то придавалось огромное значение, где-то были завышенные требования. Читать было противно.
Даже на бочку наехала. Самый классный аниматор Мехмед. Каждый день трудится. Проводит бочу на пляже у аквапарка и снекбара. Как было его не заметить? "Спит он" единицу ему единицу отелю....