АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1226
Фото: 13
Отдыхала С семьей в
июле 2022
08.07.22 - 22.07.22
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с хорошим потенциалом, который портят мелочи

Достоинства:

+ расположение самого отеля в конце набережной, мимо него не гуляют, окружён горой, очень красиво, когда плывёшь к берегу

+ строение отеля: все номера выходят во двор отеля, боком или лицом к морю, то есть 100% ваши окна не будут выходить на проезжую улицу или в торец другого отеля (это офигенный плюс на самом деле, у многих "пятёрок" окна на оживлённую улицу или в торец друг другу)

+ горки (а вот режим их работы - это минус🤣)

+ еда. На вкус и цвет, конечно, но в целом хорошо. На гриле на завтрак повар жарит вкусные омлеты, наполнение можно выбрать, на обед лепёшки с разными начинками, на ужин мясо или рыбка. Овощей всегда много разных, и свежие, и тушёные вкусные, как ни странно. Сносный хумус, вообще бобовых несколько видов: фасоль, горошек, кукуруза, нут. С фруктами не очень, да, только арбуз, апельсины и яблоки. Но арбузы почти всегда хорошие у нас были.

+ Терраса столовой действительно очень уютная, деревья, виноград свисает прям над головой - жирнющий плюс отеля. На такой террасе потягивать бы лёгкое белое вино под рыбку-гриль, но вот вино... Напитки не очень, о них в минусах.

+ из движухи по будням около 11 водное поло в бассейне, мужу очень нравилось

Недостатки:

- вай-фай. Я читала, что только на ресепшн. Подумала "ну и ладно, отдыхать едем, а не тыкаться". Но это капец, ребят. Когда приезжаешь с экскурсии и даже не можешь родным написать, что ты жив и здоров... "Техникал проблем" на целый день😢 Да и когда он работает, видео в Вайбер не грузит, фотки, сообщения Телеграм по триста лет, про Инстаграм вообще молчу. В 2022 году это некрасиво. Да, даже в трёх звёздах.

- обслуживание. В середине отдыха сломался бачок, починили после четвёртого (!!!) обращения. Неделю нам приходилось каждый раз самим закрывать воду, когда он набирался. Уборка хоть и ежедневная, но только пол в середине комнаты. Один раз полотенца не заменили, грязные забрали, чистых не оставили, не принесли туалетную бумагу. В другой раз закончилась бумага, спросили на ресепшн, а нам ответили "nothing, sorry", это нормально? Карниз какой-то дурацкий, светлая штора сорвалась, надевать её никто, конечно, не стал. На полу, на земле много мусора, отдыхающие тоже хороши. Один раз посчитала, ребёнок за час-полтора из детского бассейна 6 одноразовых стаканов выловил. Три дня на лестнице стоял недопитый одноразовый стакан апельсинового сока. Угадайте с одного раза, кто его убрал.

- в море масла от лодок

- пляж достаточно маленький, иногда в море прям много народу

- лежаков не хватает ни у моря, ни у бассейна. Конечно, всё из-за прекрасных людей, которые в 7 утра кидают полотенце, не лежат, не купаются, а лежак занимают. Люди! Не делайте так, пожалуйста! Но отель тоже должен заботиться о том, чтобы всем хватало лежаков.

- напитки. Кофе не очень, соки химические, вино прям категорически не рекомендую (и на экскурсиях боже упаси вас эту химию за стопятьсот долларов покупать)

- одноразовые стаканы - это трэш. Даже если не об экологии - они лёгкие, их постоянно уносит ветром, кондеями, вентиляторами, они потом по всему отелю валяются. Мягкие, пить неудобно. Ну и что, что три звезды, от одноразовых стаканов нужно отказываться.

- розовая горка, из-за которой мы, можно сказать, и выбрали этот отель, работает далеко не всегда. Причём идёшь на ресепшн - через какое-то время включают. Такое ощущение, что экономят просто: "авось, никто не попросит"

- кондей в номере старый. Холодит, но чудит, посреди ночи может сам поменять режим, в итоге полночи дует на ребёнка. Без кондея спать очень жарко, в июле, по крайней мере.

- средства гигиены. Их нет. Ребят, я лечу к вам за тридевять земель, ну серьёзно, мне шампунь везти? Или по приезду бежать скорей покупать? Дозаторы-то есть, в душе и у раковины, но в них водичка по большей части. Мыться этим невозможно. В первый же вечер пришлось купить шампунь и гель для душа.

- оооочень тусклый свет везде: в номерах, столовой, в туалете у бассейна вообще ничего не видно. Первый раз включив свет в номере, вспомнила, как Лена Летучая с люксометром по гостиницам ходила))

- песни до полуночи из ближайшего кафе (если ложитесь рано), днём крики детей из бассейна (если спите днём).

Ещё про море. Тут сложно плюс/минус, кто что любит. Волн нет. Вода освежающая, прохладнее, чем, например, в Кемере, потому что впадает несколько горных рек.

Немного не об отеле, просто полезная информация. И отельный гид, и на улицах будут впаривать экскурсию на реку Дальян - не берите, пустой сбор денег, черепашек если и увидите, то парочку и то издалека. А вот прямо на отельном пляже муж плавал с огромной морской черепахой.

Что по итогу. Тут кто-то писал "настройтесь на три звезды, и отдых покажется обалденным". Я не знала, чего ждать от трёх, честно, была только в 5-ке. Как по мне, вполне недорогими мелочами можно сделать отель очень милым (а он милый по задумке): докупить роутеров, лежаков, стеклянных стаканов, нормального вина, нормальных ламп и нормальных средств гигиены. Вроде мелочи, но они реально отравляют отдых, а я далеко не самый взыскательный человек. Я к тому, если вдруг мой отзыв читают владельцы/управленцы отеля: отель у вас хороший, даже то, что он старенький - далеко не самая большая его беда. Просто чуть больше эмпатии к отдыхающим, внимания в мелочах. Пока порекомендовать его не могу и сама, конечно, не вернусь.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Галина Андреева оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

1.8 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение вид из номера еда терраса горки водное поло
Минусы отеля
Вай-фай обслуживание масла в море нехватка лежаков одноразовые стаканы качество уборки напитки кондиционер средства гигиены свет режим работы горок
Добавлено 15.08.22 14:53 (5 429 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:17 19.08.22

Спасибо за такой подробный отзыв! скажите Вы пользовались местным хамамом? какие экскурсии порекомендуете?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация