АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
422 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в июле 2022
18.07.22 - 27.07.22
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучшее, конечно, впереди...

От отеля остались приятные впечатления. Удачное расположение в плане локации в городе. Рядом две станции метро (8 – 12 минут) и Балтийский вокзал, центр города в пешей доступности (30 – 40 минут).

Из отеля, при удачном расположении окон номера, открываются очень симпатичные виды культурной столицы. Отель большой, имеет шесть скоростных лифтов. Электронный ключ от номера является и ключом для пользования лифтами. Ресторан на первом этаже с трёхразовым питанием – “шведский стол” (1000 руб. – завтрак, 750 руб. обед и 750 руб. ужин), и лобби-бар, где можно перекусить и выпить хорошего кофе.

Есть такая негласная примета для посетителя в определении общей культуры заведения, когда предлагается зайти в общественную туалетную комнату и оценить её чистоту и порядок. Так вот для отелей это тоже, думаю, работает, но и плюс к этому, желательно оценить качество организации быта и обслуживания самых простых или стандартных номеров. Следуя сказанному и, исходя из планов поездки, номер брали стандартный.

К оформлению номера вопросов не возникло. Был чайник с принадлежностями для чая и кофе (бокалы, сахар, пакетики напитков), были две бутылочки с питьевой водой, которые периодически восполнялись. Телевизор с большим экраном расположился на стене. Под телевизором на всём протяжении стены деревянная планка с множеством небольших цилиндрических вешалок, на которые можно развесить буквально всё, что не поместилось в шкафу (головные уборы, зонты, рюкзаки и т.д.). Кондиционер центральный, но с возможностью индивидуального регулирования, с ночным режимом, управлением мощностью и температурой, что очень ценно в жаркие дни. Шкаф без дверок и полок, но содержал достаточное количество вешалок. Сейф с электронным замком.

Холодильника не было…

В определённое время суток появились вопросы к конструкции душевой зоны, тут пришлось применять инженерную мысль (дело в том, что вода со стеклянного ограждения душа по ограничительному напольному кафельному бортику стекала за зону душа и далее за дверь туалетной комнаты в коридор номера)... Вышли из положения организацией ограждения водяного потока и слива подручными средствами…

Уборка удовлетворительная, горничные доброжелательные и отзывчивые. Любые возникающие вопросы с их стороны решались без лишних разговоров. Однако столкнулись с некоторой неразберихой со сменой полотенец и постельного белья. Периодичность страдала, но это, как мы поняли, следовало из-за сбоев в планировании “старшей горничной”.

Рецепция работает чётко, вежливо и быстро, как и обслуживание в лобби-баре, молодцы ребята... В лобби есть комната для временного хранения багажа отъезжающих / прибывших постояльцев. У входа, в фойе, постоянно дежурит служба безопасности, качество деятельности которой можно совершенствовать бесконечно…

В фойе есть стойка туристического агентства, где предлагается большой выбор экскурсионных программ в черте города и за его пределами. Рядом с отелем, на Фонтанке, пристань речных трамвайчиков, на которых можно совершить экскурсионные прогулки по рекам и каналам днём (1,5 часа) и ночью (2 часа), чтобы посмотреть развод мостов.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение отеля
  • хорошее обслуживание
  • транспортная доступность
  • вежливый и чуткий персонал
  • технические решения организации номера
Добавлено: 15.08.2022 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 174 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (166) Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
Abgus Master
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.06.2015
  • Страны, города: 14 / 23
  • Отзывов: 28
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 20 890
  • Фото: 570
0 Благодарностей