АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1355 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2022
22.07.22 - 08.08.22
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых, прекрасное место, среднего уровня отель.

Добрый день всем собирающимся на отдых, пишу честный отзыв об отеле Perre La Mer в Гейнюке. Немного о нас: семья с ребенком 5 лет, путешествуем много, в Турции были в Сиде, Алании в отелях 4-5, поэтому есть с чем сравнить, а вот в Кемере впервые.

Покупали тур в июле, когда цены выросли до неприличия, поэтому выбор пал на эту бюджетную пятерку, которую 5кой можно назвать с огромным авансом. Даже до уровня хорошей четверки отелю стоит подрасти - в трешках не отдыхала, не могу сравнить. При покупке тура мы прекрасно понимали, куда едем, ожидали худшего. Тем не менее, мы прекрасно отдохнули благодаря удобной и красивой территории и общей атмосфере в отеле - очень уютно. В отеле отдыхали в основном русские и турки, были немцы, иранцы, поляки, французы и т.д.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ КРАТКО: отель с убитыми номерами, неплохим сервисом, средним питанием, удобной территорией и приятной атмосферой. Если отелю провести полную реновацию номеров и общественных зон (коридоры корпусов, помещения SPA и конференц-залов) и разнообразить питание - цены бы не было.

А теперь обо всем подробно.

1. Размещение. Мы прилетели в Анталью поздно вечером, в отеле были в 22. Зашли на ресепшн - народу никого. Вот не знаю, где были все отдыхающие в этот вечер, но нам показалось, что мы в отеле вообще одни, из-за этого я почувствовала себя неуютно. Нам сразу дали номер 1424 на 4 этаже с видом на море (который мы и оплатили в туре). Отель состоит из трех блоков, блок С расположен над рестораном, блок А соответственно на другой стороне, ближе к амфитеатру. Преимущества блока С - не слышно шума анимации, есть вай-фай, так как номера прямо над рестораном. На 4 этаже прекрасный вид на море и в то же время хоз.блок соседнего отеля Шервуд, а вот этажи ниже уже будут видеть только густую растительность на территории. Поэтому с видом на море советую не заморачиваться - на другой стороне тоже шикарный вид на горы.

Весь первый этаж - это сквозное лобби, в нем 3 или 4 выхода на территорию, все очень удобно. Дальше разбит большой сад, очень ухоженный, с клумбами, пальмами, хвойными деревьями. Сразу за ним расположен довольно большой бассейн (на картинках он кажется меньше, чем на самом деле), справа от бассейна бар с рестораном на 2 этаже. Слева от бассейна выход к морю и еще один бассейн с горками, рядом бар. За баром амфитеатр. Вот и вся территория. Справа от сада - площадка мини-клуба.

2. Номер. Номер жуткий и тут даже обсуждать нечего. Очень старый ремонт, считаю, заселять туристов в такие номера - неуважение со стороны менеджмента отеля. Вся мебель обшарпанная, с царапинами, пятнами, благо что не сломана. Неудобный шкаф: секция без полок и секция с двумя полками, на одной из которых стоит сейф. Старенький но плоский телевизор, был только 1 русский канал 8ка, причем, на европейскую территорию вещающий. На полу в зоне входа - плитка, в комнате ковролин. Все более-менее чистое, без пыли, но жуткая мебель вызывала отторжение, каждый раз в номере мое настроение портилось. Старенький кондиционер охлаждал без нареканий. Постельное белье белое, чистое, матрасы и подушки хорошие - кстати, мы оставили запрос на ресепшн, нам добавили подушек и принесли халаты. Ближайшая к кровати розетка не работала, неудобно заряжать телефон. В санузле все не новое, но чистое. Ванна. В первый день вообще не было косметики, на следующий день все принесли - гель, шампунь, кондиционер, бритвенный набор, ватные палочки. Также есть жидкое мыло, гель и шампунь в диспенсерах. Освещение в номере неплохое, но белый стерильный свет, из-за этого все недостатки еще больше были заметны. Балкон достаточно просторный, на балконе есть сушилка, пластиковые стол и 2 стула. В номере все было исправно, все работало, но подводя итог, жить в таком номере было не комфортно - владельцам нужно срочно реновировать номера.

3. Питание. Питание, как и номер, оставляет желать лучшего. Все съедобно, на самом деле, но просто от Турции уже ожидаешь большего, чем три гарнира и два мясных блюда. Кроме того, количество блюд не менялось на обед и ужин, а от ужина обычно ждешь большего разнообразия. Буквально каждый день было 3-4 гарнира на выбор, 3-4 тушеных блюда с мясом или просто овощных, 1-2 вида мяса в чистом виде - курица или индейка в основном, пара невразумительных блюд вроде тушеной моркови или просто отварных кабачков. Рыба была каждый день, но вкусно делали только на гриле. Я как любитель тушеного осталась довольна, мне все было вкусно. Еще пытаются делать пельмени - невкусные, пресные, одно тесто. На завтрак оладьи и омлет жарят, на ужин гриль. Пекарь пек лепешки с разными начинками. Из напитков, кстати, неплохие соки, кофе есть и на завтрак, и на ужин и на обед.

Пообедать можно в баре возле бассейна, там каждый день один набор - можно собрать бургер (котлета пресная), фри, спагетти, несколько соусов на выбор, фрукты, овощи, в общем, стандартно. Также каждый день пекут лепешки гезлеме с разными начинками. Днем в лобби дают мороженное сколько хочешь, также есть пирожные. В период с 16 до 19 поесть негде. Теперь про напитки - мне делали разные коктейли, конечно, самые вкусные делают в лобби. Есть и молочные, и алкогольные разные. Вино ужас, даже не пробуйте. Пиво - не знаю, я не любитель. Во всех барах дают айран в упаковках, вода тоже в бутылочках и в упаковках. На пляже есть какой-то мини-бар, где делают фреши, есть там и еще что-то - но мы особенно там не ходили.

4. Сервис. За сервис ставлю хорошую 5, потому что все работники в отеле очень стараются, от официантов до уборки номера. Все очень доброжелательные. Конечно, к уборке всегда можно придраться, например, иногда не пылесосили ковролин, но в целом все было без нареканий.

5.Пляж и развлечения. За пляж ставлю 5, хорошо оборудован,удобный спуск к пляжу. Очень мелкая галька, при входе галька крупнее, в самом море есть большие камни. Глубина довольно быстро наступает, но в пределах примерно 5-6 метров от берега спокойно можно плавать с детьми, дальше уже глубоко. Есть свой хороший пирс с лежаками и удобными беседками, беседки платные 30 евро в день. Знаю, что многие жалуются на отсутствие свободных шезлонгов - я вставала в 7 утра и сразу шла купаться, в это время уже многие люди плавают и они имеют полное право занять лежак. В любое время, когда бы я ни пришла на пляж, свободные шезлонги можно было найти. Мне шезлонг на пляже не нужен был, я прекрасно отдыхала у бассейна и спускалась искупаться на море, благо все очень близко. Между пляжем и бассейнами есть душ, а туалет возле бара за большим бассейном. Всегда все зоны общественные очень чистые - об этом писала выше.

Бассейны нам очень понравились. Большой бассейн красивой формы, весь одной глубины 1.65. С одной стороны вход в воду по ступеням. Бассейн действительно большой, в некоторых местах мы ни разу не купались. Сразу рядом с ним есть бассейн для малышей. В один этот маленький бассейн зацвел - вода приобрела зеленоватый оттенок, хоть и была прозрачной. На следующий день снова в бассейне была кристальная чистота. Бассейн с горками имеет глубину 1.20, к сожалению, иногда вода в нем к вечеру мутнела, а это для меня показатель не очень хорошей очистки, поэтому там мы старались в нем не купаться. Одна из горок - оранжевая - на третий день отдыха сломалась и починили ее только через 10 дней, если бы мы отдыхали не две недели,а меньше, так бы и не покатались на ней. Горки работают по графику утром с 10 до 12 (но по факту до 11.30, так как начинается аквааэробика) и с 14 до 16. Вот время с 14 до 16 я искренне не понимаю, так как именно в этот период самое злое солнце и после обеда люди отдыхают, стараются не выходить на открытое солнце. Мы никогда в это время не успевали на горки.

Анимация. Это первый отель, где анимацию я действительно видела и слышала. Команда аниматоров небольшая, но дружная. Проводят растяжку, аквааэробику, зумбу, волейбол, соревнования по дартс. Вечерние шоу очень неоднородные - были приглашенные артисты действительно профессионального высокого уровня (африканцы, танцевальное шоу из Грузии, латино из Колумбии и т.д.), а были откровенно слабые любительские (Турецкая ночь). А вот шоу от аниматоров так себе - веселили себя сами, в общем.

Теперь по детскую анимацию: мини-клуб старенький, но в нем есть и игрушки, и краски, а главное сами аниматоры с большим интересом к делу, поэтому моя дочь была в восторге и бежала туда каждый день. На территории мини-клуба есть туалет для деток, есть детская площадка с качелями, горками. Вечером на мини-диско одни и те же танцы, к сожалению, ни одной русской песни - даже "Маленькие утята" по-французски. Но ребенку нравилось и это главное. Был и не очень приятный случай: в мини-клубе объявили, что можно купить за 10$ сумку или футболку, расписать красками и на вечернем шоу их вручат под аплодисменты. Мы в прошлом году уже участвовали в таком развлечении, дочке очень понравилось - там из простого вручения сумок делали целое выступление, все зависит от профессионализма аниматоров. Мы купили сумку, дочка ее раскрасила, однако на шоу вручать ее никто и не думал - два дня ребенка кормили "завтраками", а потом просто отдали сумку по нашей просьбе за кулисами. Может и мелочь, а ребенок два дня переживал и даже плакал. За 14 дней сумки и футболки на шоу ни разу никому не вручали.

На этом окончу свой подробный отзыв. Еще раз уточню, что отелю не стоит позиционировать себя как 5 звезд и тем более как ультра олл. Вообще я бы подумала о смене менеджмента, так как они явно не справляются с развитием отеля. Добавлю, что по картам МИР (Газпромбанк) мы расплачивались в маленьких магазинчиках,а в больших Бим и Мигрос в Кемере расплатиться не смогли. Также не смогли снять деньги ни в одном банкомате, что есть возле соседних отелей. Люди говорят, что лучше всего работает Тинькофф везде. До Мигроса идти примерно минут 20 - до отеля Трансатлантик, и дальше в сторону гор по оживленной торговой улице. Возле отеля есть аптека и магазины со всем необходимым.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Удобная территория
  • уютная атмосфера
  • Старый номерной фонд
  • скудное питание
Добавлено: 15.08.2022 12:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 948 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Ксения
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2012
  • Страны, города: 5 / 14
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 75
  • Читательский охват: 18 710
  • Фото: 99
2 Благодарности