за последние 30 дней
Отель суппер для своих 4-х звезд и ценника (горящая 505 у. е...
Отель суппер для своих 4-х звезд и ценника (горящая 505 у. е. на человека). Были 11 дней. Вкратце привезли нас в 23-00,на ужин даже не рассчитывали, но первое что предложили в отеле после оформления и получения ключей от номера это ужин, причем не плохой и персонально для нас, были приятно удивлены. Номер чистый уютный, с кондиционером и телевизором с двумя русскоговорящими каналами, кто, что бы не говорил, но убирали каждый день, правда в после обеденное время, т.е. когда жара и мы приходили поспать, это немного не удобно, поэтому в нашем номере убирали, когда мы были на экскурсии, бельё было чистым, поэтому я не заметил, меняли его или нет не обратили внимания. С языком проблем вообще не возникло проблем, часть персонала не разговаривала по нашенски но понимала и бросали отдельные фразы. К русским ( к ним я отношу всех русскоговорящих) отношение доброжелательное. Кормили на порядок лучше чем в большинстве отелей Аланийского побережья (на экскурсии разговаривали с отдыхающими из других отелей), не беру в счет только два отеля это "Дельфин" и "Ботаник" - они лучше из 1500 отелей в Алании). Пляж чистый два раза в день убирали его- шезлонги, плетеные зонты бесплатно, пляж мелко-галечный вход в море так себе когда волны не очень удобно входить, но такая картина по всему побережью поэтому не обидно. Проход к морю по подземному переходу и не в 30 метрах а сразу у бассейна с барной стойкой - причем в переходе чисто,постелен ковер и топать через дорогу не приходится. (В Махмутларе – это поселок где расположен отель, все отели расположены на побережье, разделены с морем дорогой.) В отеле бесплатно спиртные местного производства, из обычных напитков вода кола, фанта, местная бурда типа нашего Инвайта или Юпи. Один раз на обеде не было белого вина, больше проблем с напитками не возникало. Не разрешают уносить стаканы на пляж и в номер, но если хочется то можно. Экскурсии лучше брать не у встречающей стороны, а у отеля, в экскурсионных палатках или у представителя отеля - дешевле в два раза и те же экскурсии, чтобы «Отельные Гиды» вам не говорили о страховке и качестве сервиса. Аниматоры- развлекали на улице как у бассейна так и на пляжу с 11 утра до 23 , потом в цокольном этаже была дискотека. Программа менялась, а вот музыка оставалась прежней. Вообще совсем не плохо. Только так и не могу понять, на чем же отели зарабатывают если перелет в среднем туда и обратно стоит 300 баксов, потом забирает себе встречающая сторона, то, что остаётся отелю с учетом данного сервиса.
Встречающая сторона Trak Trevali …..- если бы не Микаэль ибн какой то U-108 и Виктория, то впечатление о фирме желают лучшего, сотрудники полный отстой и … .
Если не знаете куда поехать берите смело не пожалеете. Волейбольная площадка ,бассейн, бильярд, теннис и прочую лабудень не описываю-она есть и приличные, по-моему есть тренажерный зал но я не был в нем .