за последние 30 дней
Ужасный отель.
Мы заплатили за 10 дней в августе 210000. В отеле нас заселились в грязный номер с остатками пищи от других жильцов, ждали три часа что бы переделать дали почти такой же. Уборки нет везде грязь и мусор. Номер весь в волосах убирали сами, сейф не работал, чайник сломан, на мледующмй день сломалась входная дверь. В боссейне грязь , плавают окурки. Тарелки вилки грязные. В туалетах раковины грязные, мыльницы грязные. Полы вообще треш.нм пляже и около бассейнов иуалеты были в фикалиях. Помыли после жалобы. Каждый день не работают лифты. Так что если вы с коляской подумайте. Все проблемы решаются очень долго, или не решаются. Полотенец с постельный не дождешся их нет.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за Ваше время, уделенное на написание вашего отзыва, Ваше мнение для нас очень важно и мы его ценим.
Также хотели бы поблагодарить Вас за конструктивную критику в наш адрес, так как мы видим в ней возможность улучшения качества предоставляемого нами сервиса. Пожалуйста, примите к сведению, что все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов и корректирующие меры будут приняты.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?