за последние 30 дней
Доброго времени суток! Ну начну всё по порядку. Приехали...
Доброго времени суток! Ну начну всё по порядку. Приехали в отель в 23.00 и на ресепшене, не успев с нами поздороваться с нас вытрясли 10 долларов в качестве бакшиша за поздний визит. Единственное чем порадовали, это тем, что в такое позднее время накормили, это приятно. Номер нам дали на втором (читай третьем) этаже и за это тоже отдельное спасибо т.к. в час пик т.е с 12.30 и до 15.00 лифты отеля (3 шт.) не справлялись с наплывом циркулирующих по отелю отдыхающих и поэтому приходилось подниматься пешком (в отеле 6 этажей). НОМЕРА неплохие, просторные с добротной мебелью, но кондиционирование это что, то не понятное. Кондиционированием отеля управляет человек на ресепшене и его право устроить Вам ад или рай. На третий день пребывания мне пришлось ПЯТЬ раз спускаться на ресепшен, с просьбой включить кондиционер, у меня каждый раз с милой улыбкой уточняли номер и обещали, что через 5 минут всё будет, но не судьба. В результате открыл балкон (что мало помогло) и уснули. Ночью видать о нас вспомнили врубили кондей и как результат насморк и головная боль на утро. Вообще на ресепшене один вменяемый человек это РЫФАТ за что ему отдельное спасибо. В его дежурство работало всё как часы. УБОРКА НОМЕРОВ, это отдельная песня. Я такого безобразия не видел нигде. В номере после уборки становилось ГРЯЗНЕЕ. Нормальное явление, вешаешь табличку не беспокоить, без стука заходит уборщица, с целью уточнить, а когда можно убрать. Какие лебеди, какие лепестки мы находили одеяло на полу, песок в прихожей, запросто могли помять одежду. Ради интереса положили доллар на стол, а на против на тумбочке оставили огрызок яблока, доллар исчез, а огрызок остался. Не меняли полотенца (должны каждый день), не пополняли воду в холодильнике (должны каждый день) пока не устроил скандал (чего терпеть не могу). ПИТАНИЕ самое страшное в организации питания в данном отеле, это отсутствие кондиционирования в ресторанах (толи кушаешь, толи в сауне сидишь). Есть столики на улице, но их надо занимать минут за пять до начала открытия ресторана. Фруктов очень мало и такое впечатление, что из закупают на кормовых базах (я ни разу не увидел яблоко или апельсина без лёгкого налёта гнильцы). Мясо тоже не фонтан, если курица идёт кожицей, готовьтесь увидеть волоски, за мясо гриль надо преодолеть блокаду Ленинграда. Приборы, если до Вас за столиком кто, то кушал, Вам могут просто кинуть на стол. Единственное чего много это сладостей. АНИМАЦИЯ организована нормально были пару раз, ничего плохого сказать не могу, могут пошутить и про русских и про турков, нормальные ребята. ПЛЯЖ чистенько, крупная галька покупайте тапочки, если штормит, пирс разбирают и только тапочки Вам помогут зайти в море. Шезлонгов хватало в любое время суток. ГИД Тез Тура Исрафиль Мы его нашли только на 3 й день. В автобусе при следовании из аэропорта сопровождающий назначил гостевую встречу на следующий день на 10. 00, мы 2 дня приходили на встречу, а гид нет. Добрые люди подсказали подойти к 11.00 и точно он был. На мой вопрос, а почему такая не согласованность, он ответил, что забыл сообщить в компанию о изменении своего графика работы. Таким образом, он появлялся в отеле на 2 часа в день в самые «загорательные» часы (гид компании «ПЕГАС» там находился постоянно). Выезжали в 6.40 утра кофе нам не предложили, хотя в других отелях где мы забирали народ, люди даже позавтракали. ИТОГ отель максимум на 4 звезды.