за последние 30 дней
Возвращение в Sural Garden через 7 лет
Были в этом отеле в 2015 году, все было отлично, хотя стараемся ездить в разные места, в этом году решили еще раз съездить в августе в Sural Garden. Приехали в отель в 13.40 на рецепшен дали браслеты и сказали быстрей идти на пляж на обед, т.к. обед в 14 заканчивается. Быстрым шагом сходили, пообедать успели, потом заполнили документы, дали на подпись странный документ про передачу персональных данных кому то и про предварительное согласование съемки на территории отеля, пояснить с кем согласовывать фото на территории не смогли, поэтому ответил на все что не согласен. Номер дали на 2 этаже корпуса который рядом с основным зданием. Номер средненький. Убран был посредственно, в душе был песок, немытое зеркало и т.д. Кондиционер работал, но периодически из него тек конденсат на стол. Телевизор при заселении не работал, на рецепшен сказали что мы вставляли флэшку поэтому и не работает, хотя ничего к телевизору мы не подключали. По заявкам телевизор чинили, но в течении отдыха он еще несколько раз ломался и приходилось опять подавать заявки на ремонт. Еда на завтрак и обед практически одинаковая каждый день, обед отличался супом. На ужин все разнообразно, по средам турецкая ночь, был рыбный день, были суши. Питание хорошее, разнообразное на ужин, единственно все какое то немного суховатое, приходилось брать майонез и есть практически все с майонезом. Пляж отличный, заход пологий и песчаный. Свободные лежали всегда были в наличии, как обычно находились туристы которые с утра бегали и занимали лежаки, зачем это делать не понятно, в любое время максимум на 2-3 линии места есть. Бич-бой продает на пляже за 1 евро в день свой интернет (если увидит что Вы со смартфоном то подойдет и предложит), так же он постоянно занимает лежаки в 1 ряду и потом их предлагает отдыхающим желая получить в замен деньги. Уборка ужасная, как заселились 2 дня не приходили убирать, пошел разбираться на рецепшен, работник как услышал про уборку сразу "забыл" русский и английский хотя когда заселялись он отлично говорил по русски. После этого плохенько убрали номер и опять несколько дней не убирали, снова пошел на рецепшен, была Мадина, хорошо говорит по русски, все объяснил, сказала завтра уберут, подал через нее жалобу руководству. На следующий день выяснилось что жалобу руководству она не передала и предложила мне самому ходить искать хозяина и как то с ним договариваться. На просьбу показать хотя бы фото хозяина она замешкалась, оказалось хозяин стоял рядом в тот момент, пришлось ей переводить мою жалобу, но хоть я и не знаю турецкого понял что она немного не так перевела суть претензии, пришлось объясняться с хозяином на английском и знаками, в итоге хозяин сказал что больше такой проблемы не будет. В компенсацию неудобств выбил у него бесплатное продление номера т.к. у нас был поздний выезд. После этого номер убирали каждый день, но все же не особо качественно и уборщик перестал нам улыбаться и здороваться. Слышал что постоянно на рецепшен обращаются со всякими проблемами, Мадина не особо вникает в проблемы, сухо отвечает что передаст техническим служащим и все, на большинство вопросов пытается отшить клиента что бы он ушел ни с чем.
В общем написал в основном отрицательные моменты, а так в принципе все нормально, конечно идеального отдыха не получается т.к. невольно думаешь уберут или не уберут номер, работает или не работает телевизор, но море и пляж с лихвой перекрывают все эти небольшие неурядицы!
Так же в отеле узнали, что несколько лет назад умер хозяин всех отелей Sural и теперь отели поделили между собой его дети и родственники и после этого немного ухудшилось обслуживание:
1. Раньше можно было пользоваться территорией, бассейнами и барами рядом находящихся Sural 5* и Sural Saray 5* - теперь нельзя, только территория своего отеля.
2. В 2015 году на пляже была идеальная чистота и несколько раз в неделю просеивали песок, теперь просеиватель песка лежит, но песок не просеивают, соответственно в песке есть камни, окурки и т.д., не сказать что много но присутствуют.
3. В 2015 году была хорошая уборка номеров, теперь либо вообще не приходят либо делают вид что убирали.
4. в 2015 году у входа в ресторан стабильно вешали объявления что будет вечером на анимации, в этот раз либо ничего не вешали либо висело уже просроченное. Анимация и шоу были не каждый день.
По морю и пляжу - рекомендую, по остальному - воздержусь
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Отель "Альхамбра" в двух шагах. ... Прилично...
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?