про этот отель
Отель был выбран из того что было предложено из списка отелей ТО вместо отменённого тура в Доминикану в марте. Отель значится как ультра! Перелёт туркишами, поэтому такие и цены на туры. Рейс был задержан на час. Тем не менее, было питание на борту и даже вино! А кто посмышленнее, как я , просил неоднократно бутылочку red wine- а адекватный и улыбчивый стюард не отказывал нам в этом. Спрашивается, куда девать Гавана клаб, взятый в дьютике? На мониторах постоянно показывали курс и время в пути. В итоге полёт прошёл хорошо! Но в отеле были только к обеду. На ресепшн я попросил хороший тихий номер не ниже 2 этажа, вручив письмо от Топхотелс . Сказали тогда надо подождать до 14 часов. В итоге был получен номер у второго бассейна с видом на два бассейна в корпусе +16! Днём слышен конечно шум, но не критично- дверь и шторы помогают! Вечером слышно анимацию. Если надо тишину- надо просить номера с видом на горы. Про номер ничего плохого сказать не могу! Уборка конечно так себе. Тапочки пришлось выпрашивать, как и туалетную бумагу.Иногда не докладывались полотенца. Воздушный шарик под кроватью и пачка от кофе под столиком от каких то других гостей отеля так и не были убраны в течение нашего проживания в номере. На третий день чудным образом куда-то ушла погулять расчёска жены. Поиски не увенчались успехом. Она раньше дальше зеркала не гуляла. В итоге была куплена новая. В предпоследний день так же была не найдена вторая карточка от номера. Потерять её мы точно не могли. Была взята резервная, оставленная каким-то добрым человеком под чайным набором, найденная мной в первый день отдыха.
Питание обычное для 5*. Многие туристы, отдыхающие с нами в одно время, ранее читавшие отзывы про этот отель именно на Топхотелс , не понимают восторгов предыдущих авторов и именно про питание. Особых изысков нет, но…. Хочу сказать, я не привереда! …. Бывают: салат из лосося, креветки запечённые в порции, язык, но ребята, это уровень 4*+ ! Ещё повторюсь-питание - очень спорный вопрос! Где вкусные турецкие лепёшки, которыми я объедался в прошлом году в Клаб Сиделия? Там просто ел хлеб и не мог наесться. Тут подобие их и ещё зачем то посыпаны кунжутом, к тому же и через 5 минут засыхают. На ужин бывало по 5 куриных блюд на обед в ресторане , но половина невкусно и пересолено. Фрукты есть почти все в ассортименте. Очень понравилось посещение ресторанов а-ля карт. Ещё есть 2 закусочных- на пляже и у бассейна. В закусочных стандартный перекус, не более. К бабушке которая печёт в закусочной у пляжа, постоянная очередь. Спрашивается- нельзя ли ей начать печь на 30 минут раньше, чтобы не было очереди. Официанты шустрые, но не всегда, напитки носят. Несколько раз давал чаевые за шустрость и особое внимание, и дружелюбие. Один раз я подошёл к смотрителю ресторана и попросил отметить конкретного улыбчивого и дружелюбного официанта. Это переводила женщина из рядом находящегося магазина кожи. Иногда попадались грязные тарелки и битые бокалы. Ресторан один, но как ни странно для такого большого отеля, места всегда есть! Отель похоже экономит на системе кондиционирования в ресторане и многочисленных фойе. Временами было душно. Так же есть проблемы с кондиционерами в номерах. Они то работают, то нет. Решение данных проблем заключается в дистанционно нажатии какой-то волшебной кнопки каким то инженером по звонку с ресепшн . А также как вариант открыть-закрыть дверь на балкон в номере , иногда кондиционер «просыпался» на это. В баре и на пляже есть мороженое. Бармены в целом доброжелательные и весёлые , кроме двух женщин в лобби баре у ресепшн, которые подают напитки иногда в пластике и не дружелюбные, особенно рыжая. Из крепких напитков местного пошиба смог употреблять иногда только джин. Коктейли делают похоже наугад- заказал текилу санрайс. Спрашивается как они её сделали, если текилы в отеле нет, к остальным коктейлям нареканий нет.
На второй день отдыха в отеле был опробован спа. Был взят пилинг, хаммам, балийский массаж и маска лица в одном лице за 50 уе в 1,5 часа. Всё понравилось. Массажистки балийки. Там же есть зона релаксации с 2 маленькими бассейнами. От отеля до моря 5 минут неторопливым шагом, также постоянно ездит электромобиль(но с перерывом на обед). Пляж этого отеля существенный недостаток. Или заход в море через пирс или по плитам и камням, которых в море очень много. Я заходил в нескольких местах и везде было не удобно. Можно пораниться. На N-ый день была найдена тропинка в море без камней справа у буйков. Бывает незначительный прилив- отлив. Несколько раз видел людей с мешочками льда на коленях после купания на пляже отеля. Свободные лежаки к 11 часам на понтоне заканчиваются. Недалеко от отеля по дороге в левую сторону есть магазины. Один раз в каком то базарчике, при покупке футболки, была оставлена любимая , можно сказать, именная бейсболка. На следующий день кое как вернули(куда она им?). Конечно же я отблагодарил. У гида была взята морская прогулка на яхте в 12 человек в районе Алании на пол дня. На целый день было бы утомительно. Анимация есть- волейбол, шоу всякие по вечерам. Персонал дружелюбный, все улыбаются, предпочтение ни для кого нет, но пляжные полотенца для иностранцев выдают всё таки более темного цвета! На ресепшн бывает русско говорящая девушка , а так же иногда есть русская гестрелейшен рядом. В бассейне +16 были замечены мамочки с детьми, а также пьяные немецкие тинейджеры. Один раз оставив свои полотенца на шезлонгах и уйдя на обед, по приходу увидел, что одно из наших полотенец валятся неподалёку. Я восстановил справедливость, выкинув чужое. Через пару минут прибежал дряхлый немецкий старикашка, на что ему было указано в его неправоте. Что то пробормотав про себя, он ретировался схватив свои вещи. Рядом турецкие отдыхающие поддержали меня, подняв большой палец вверх. В другой раз вообще лежак был сдвинут из под зонтика на несколько метров и зонт был занят. На мои претензии, две иностранные жирные свиньи отказались возвращать мой лежак под зонтик. Так что быдлятина, как вы видите, есть. Или надо постоянно охранять свои лежаки и полотенца, не отлучаясь на обед. Это конечно же не относится к конкретному отелю- такие есть везде! Несколько раз отключалось электричество как в отеле, так и в городе. Вай фай в отеле слабый, иногда вообще выкидывало, иногда быстрый. Сервис в отеле вроде бы типа есть, а про мелкие придирки писать не буду! В отеле есть небольшая библиотека, можно привезти и оставить свои книги, которые с удовольствием почитают другие гости. Обстановка в отеле спокойная. Разговаривал со многими странами- все дружелюбные!
В целом отель рекомендую к посещению! Но не пааанимаю людей, которые едут сюда 2-3 раза! Видел тут одну клоуншу,ходит типа я приехала во второй раз сюда-а шеф повара на неё ложили...и ржут втихаря...-противно смотреть!
А если будете в номере 2205 не забудьте передать привет синему шарику под кроватью! Думаю, отель прочитает мой отзыв в ближайшее время, и уберёт его. Выезд из отеля был ранний, брекфест бокс я не заказывал, а набрали перекус ещё с ужина. На ресепш есть электронный бесплатный безмен! Наш номер не проверяли, а также наличие всех карточек- надо было оставить кому нибудь другому эту резервную карточку. Аэропорт Анталии конечно очень переполнен, ему давно нужен ещё один терминал. Несколько маленьких бутылочек красного вина в самолёте скрасили задержку борта в 1,5 часа. В очередной раз не понимаю яжемамочек, которые тащат своих вечно орущих детей до 5 лет на свой отдых. И сами дети мучаются, да и перелёты им вредны. Потом эти мамаши сами после перелёта выходят злые и нервные. Пересадка у нас была во Внуково. При регистрации на рейс был перевес в 2 кг оплаченного багажа. Представитель на стойке регистрации авиакомпании победа отказалась принимать багаж. Пришлось рассовывать в ручную кладь. Спрашивается как люди в 100-120 кг оплачивают свой перевес в 40 кг, который летит на этом же борту? Отзыв основан на моих наблюдениях и впечатлениях, эмоциях, он может не совпадать с мнением других об этом отеле. Буду рад ответить на ваши вопросы.
....Карточка номера нашлась дома! В одном из карманов моих многочисленных шорт!(ну я же всё смотрел всё в номере и несколько раз!!!). Готов вернуть! Может кто поедет -пригодится или так же оставите кому нибудь...
Всем хороших, добрых путешествий!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
чушь можете писать в своём дурдоме!