за последние 30 дней
12 лет преданные гости
12-й год мы с супругой являемся преданными постояльцами этого отеля. Хотя бы раз в год стараемся в нем отдохнуть.
Как уже раньше писал, этот отель постоянно покоряет нас атмосферой уюта, которую персонал отеля старается создать по максимуму.
В этом году отдыхали в конце мая (с 23 мая по 6 июня) и не прогадали. Очень мягкая погода, без изнуряющего зноя, малое количество отдыхающих, в основном немцы, австрийцы и англичане. А самое главное, что почти не было детей, что максимально улучшило проведенное время.
Как и всегда, жили на своем любимом 5 этаже в своем любимом номере, о чем заранее договорились с сотрудниками отеля.
В последнее время на отель обрушился шквал критики, что номерной фонд старый, что отелю давно пора проводить реновацию, плохая анимация, нет досуга и т.д. и т.п.
Не понимаю я тех постояльцев, кто вместо того, чтобы приехать и наслаждаться отличным пляжем, теплым ласковым морем и качественной кухней, ходят по отелю и ищут огрехи. Да будет им известно, что на солнце тоже есть пятна. Кто хочет найти проблему - обязательно ее найдет. Всем не угодишь. Я не думаю, что у них даже в собственном доме все идеально, где живут постоянно одни и те же люди в ограниченном количестве. А отель - это огромная проходимость по количеству людей с разными привычками, опрятностью требованиями и бережному (зачастую нет, потому что они тут приехали и все им должны) отношением к чужому имуществу, что приносит очень сильный стресс окружающему пространству.
Пока постояльцы не поймут, что они не клиенты, которые всегда правы, а в первую очередь гости отеля, которые просто обязаны уважительно относиться к отелю и персоналу отеля - персонал не их прислуга, а те, кто старается всеми силами сделать пребывание гостей в отеле максимально комфортным, то и практически все проблемы сразу отходят на второй план, если вообще не исчезают.
Справедливости ради, отмечу, да, номерной фонд уставший. Но при этом, номера чистые и опрятные. Двери закрываются, кондиционер работает. Сантехника работает исправно, не течет. Стены не облезшие, явных проблем в отделке нет. Да и не обращаем мы на это внимания, т.к. в номере у нас только ночевка и послеобеденный сон. Остальное время в море, на пляже или в прогулках. 3-4 года назад в номерах были заменены матрасы на кроватях.
Если возникают какие проблемы, то достаточно вежливо попросить устранить проблему. При заезде в номер мы обнаружили, что балконная дверь не блокируется в закрытом состоянии. 1 звонок на reception и через 10 минут проблема была устранена.
Горничную попросили добавить в шкаф плечики, что она выполнила достаточно быстро, конечно учитывая, что у нее 2 десятка номеров, которые надо убрать за короткое время.
Кстати, если постояльцы сами не тащат кучу грязи с пляжа (как минимум есть кран на выходе с пляжа, чтобы помыть ноги и обувь), не мусорят в номере (есть урны в комнате и в ванной), то горничной не составляет труда быстро привести в порядок номер. Да и при таком подходе нет необходимости убирать номер каждый день, что экономит время горничным и дает возможность проводить уборку более тщательно. Сами убедились в этом, просили нашу горничную Nurten менять постельное белье и делать уборку 1 раз в 3-4 дня.
Уважайте чужой труд и Вам будет от этого только польза.
Про бассейн сказать ничего не могу - хожу мимо него на пляж и все. Да, есть, чистый, каждый вечер его тщательно чистят.
Пляж сильно сократили в размерах относительно 10-летней давности. В этом году еще сократился на несколько метров - соседний Kaya Palazzo строит второй пирс.
Чистота пляжа немного порадовала, почище, чем в сентябре прошлого года, но это скорее всего потому что почти не было соотечественников с детьми. Но все же по чистоте пляж проигрывает тому, что было даже 7 лет назад.
Лежаков и тентов хватало всем, даже были пустующие, т.к. отель не был заполнен. Осенью с этим гораздо сложнее.
Кухня что в ресторане у пляжа, что в главном ресторане, хоть и не изысканная, как в более дорогих отелях, нет всяких деликатесов, но при этом достаточно разнообразная, вкусная.
Кто из критиков считает, что могло быть и больше разнообразных блюд, пусть сначала ответит на вопрос, у них дома тоже на завтрак обед и ужин по 3-4 смены блюд стоит в холодильнике? Или они считают, что отель должен работать исключительно выбрасывание несъеденных продуктов?
Если очень хочется чего-то, чего нет, но имело бы смысл не только для одного из постояльцев, а для большого количества гостей, достаточно внести такое предложение через девушек с guest relation и если это будет разумно, оно появится в меню ресторана.
Нам раньше нравились булочки с корицей на завтрак, но в этот приезд их не было. Мы попросили, чтобы по возможности они были на завтрак и уже со следующего завтрака пекарь стал готовить небольшой поднос с этими булочками.
Алкоголь в главном ресторане представлен турецким пивом Efes и турецкими винами. В этот раз был приятно удивлен появлением в главном ресторане вина сорта Shiraz. В лобби-баре алкоголь местный. Если кто-то захочет выпить мартини или виски/коньяк, тех будет ждать разочарование. Но такая ситуация у них с начала пандемии, когда нарушились поставки из Европы. Кто не может отдыхать без подобных напитков, тем следует озаботиться их приобретением заранее, например, в DutyFree.
Настоятельно рекомендую любителям шашлыка посетить Оттоманский ресторан а-ля карт и заказать шашлык из ягненка. Не пожалеете. Мы раньше как-то игнорировали этот ресторан чаще посещая азиатский и барбекью. Но с прошлого года стали поклонниками. А еще там работает один из наших любимых официантов Kenan.
Из досуга, утром и днем на пляже и у бассейна аниматоры занимались с гостями. Мы за 12лет ни разу не пользовались услугами аниматоров, т.к. нам просто это не интересно. По этой причине качество услуг оценить не можем. Нам интереснее поплавать в море и почитать книги на лежаке.
Вечером после ужина в амфитеатре или на площадках около бассейна различные шоу и концерты живой музыки. Но опять же, слушали их в лучшем случае с балкона, оценить не можем.
Наш основной досуг после обеда и ужина - это прогулки и кормление многочисленных кошек на территории отеля.
В общем, на наш вкус и желания отдых как всегда оказался замечательным, за что хочется в очередной раз выразить особую благодарность персоналу отеля, который старался решить все наши немногочисленные вопросы и сделать наш отдых и пребывание в отеле максимально комфортным.
Огромное спасибо за хороший отдых всем и особенно тем, кого мы знаем лично:
Derya - guest Relations
Жанна, Ayse, Анна - reception
Birol, Ozkan, Ramazan, Mustafa, Kenan, Serkan, Mehmet, Umit, Saltanat, Izzetin, Данила - ресторан
Еще хочу отметить стажера Nurullah, который замечательно делал Латте в чайной секции Lobby
Всем сотрудникам отеля еще раз Огромное Спасибо за отличный отдых.
Чтобы подкрепить данный факт, мы уже запланировали провести свой отпуск в сентябре 2022года опять в этом отеле, пока его еще не закрыли.
Снова поедем на свою турецкую "дачу"
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?