АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2165 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в июле 2022
31.07.22 - 10.08.22
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Мы хотим вернуться в отель в следующем году

В отель Золотые пески забронировали номера за 12 дней до поездки. Раньше он назывался Кудры и отзывы были просто ужасные.

Рецепшен. Первое место, куда попадает отдыхающий – это рецепшен. Он расположен в корпусе 3. За стойкой сидят несколько девушек и один молодой человек. Они периодически меняются, но на качество работы это не влияет. По приезду в отель после общения с ними, складывается впечатление, что своими вопросами мы, туристы, отвлекаем от каких-либо дел. На вопросы ответить не могут (или не хотят). Молодой человек, пожалуй, старался для отдыхающих больше всех: он хотя бы пытался помочь с решением вопросов.

Номера. После бронирования я позвонила в отель и попросила разместить в соседних номерах нас с супругом и дочь с подругой. Нам предоставили два номера в одном корпусе, на одном этаже, но в разных концах коридора. В этом году кроватей раздельных нет, только двуспальные, но, бронируя, мы знали об этой ситуации, только заранее просили приготовить 2 одеяла для девушек. Сами номера (стандарт) –удобные, комфортные. Кровати новые, матрасы тоже. Подушки среднего размера, в меру мягкие. В нашем номере в санузле не было дверцы, закрывающей трубы, а душевая кабина была без ограничителя, поэтому вода разливалась по всему санузлу. Наш номер выходил окнами на деревянные домики. В эти номера солнце не попадает практически никогда, поэтому просушить вещи – это проблема, хотя на каждом балконе есть сушилки. В номере дочери солнце было в первой половине, поэтому у них проблем с сушкой белья не было. Стены в ванной и комнатах покрыты грибком, но это от огромной влажности в Абхазии. Сам санузел не дооборудован: нужно сделать держатель для туалетной бумаги, шторка душа закреплена так близко к самому душу, что прилипает к телу во время мытья, надо установить ограничители во всех номерах, чтобы вода не лилась по всему полу.

Уборка. Уборки по сути там нет! Ковролин метут веничком, выбрасывают мусор. За 11 дней нам НИ РАЗУ не поменяли постельное белье и полотенца. Просили и у уборщиц поменять банные полотенца, и на рецепшен, но каждый раз говорили, что прачечная не привезла, то машинки стиральные сгорели, то еще что-то. С постельным бельем мы не очень переживали, а вот полотенцами под конец отдыха совсем не хотелось пользоваться из-за их состояния. Уборщицы доброжелательны)

Отель. Отель состоит из нескольких основных корпусов. Один был на ремонте. Есть коттеджный поселок Лесной. Это деревянные домики, стоящие вдоль корпуса 3. И есть коттеджный поселок Морской. Это домики, стоящие вдоль моря в две линии, но из каждого из них видно море. На территории есть фонтанчик, в котором плавают рыбки и черепашки. Очень много качелей столиков, скамеек. Вековые сосны, цветочки, пальмы, кактусы. Сейчас в отеле идет ремонт (жаль, что об этом не сообщили при бронировании), но нам это не мешало. Думаю, на следующий год все будет доделано). В отеле ежедневно по несколько раз отключали свет, но это, наверное, не только в отеле, но и по всей Пицунде. Территория большая и красивая. Новый хозяин делает все, чтобы отель стал очень хорошим.

Море. Пляж. Отель расположен на самом берегу. Сначала идет широченная полоса песка, затем галька. Вход в море без специальной обуви неприятный. Зонтики и лежаки установлены вдоль моря. Их много, занимать с раннего нет никакой необходимости. Море теплое и прозрачное. Иногда проплывают дельфины. Медуз практически не было. Для мытья ног установлено приспособление, но кран держится еле-еле, а слив забивается песком очень быстро.

Еда. В отеле есть столовая, которая расположена на море. На завтраки (они включены практически у всех) можно попробовать запеканку, каши, овощи, салат, сосиски, блинчики, отварную курочку, творожок, сыр, колбасу. Вполне вкусно, но через 3-4 дня приедается.

Обед и ужин тоже накрывают в этой столовой. Они стоят 550 и 450 рублей соответственно. Все сотрудники готовы помочь, подсказать. Если у вас питание на базе завтраков, то на рецепшен можно картой или наличными оплатить обед или ужин и поесть. Но как-то в обеде нам отказали, сказав, что кухня не разрешила в этот день дополнительно кормить. Рядом есть кафе, столовые, но какого качества там еда, не знаю.

В первые дни после нашего приезда на этаже стоял чайник, но потом его убрали. Кулеров с водой нигде нет. Воду можно купить за территорией. Там стоит несколько палаток с пляжными принадлежностями, фруктами, чаями, вином, медом.

Парковка. Парковка в отеле есть, она бесплатная для постояльцев, большая и удобная.

Экскурсии. В отеле работает агент, которая находится там с утра и до ночи. Предлагает экскурсии, что очень удобно: здесь можно выбрать, оплатить. Из отеля заберут и обратно привезут.

Детская анимация. У нас дети взрослые, но мы видели девушек аниматоров, которые занимаются с детьми: играют в подвижные игры, настольный теннис, делают поделки. Дети заняты практически весь день.

Итог: Отель хороший, и мы обязательно вернемся сюда вновь! Новый хозяин – молодец. Но: надо изменить отношение сотрудников к отдыхающим (на рецепшен), убрать недоделки в номерах. И закончить ремонт)

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Море
  • территория
  • номера
  • Ремонт
  • недоделки
Добавлено: 14.08.2022 16:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 106 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Спасибо за отзыв и фотки. Подскажите пожалуйста, есть на пляжных лежаках матрасы и выдают ли в отеле пляжные полотенца. В душевой предусмотрены мыло-шампуни?
Добрый день. Матрасов нет, полотенца не дают. В душевой были шампуни и гели, но часто из забывают класть ( нужно спрашивать). Мыло не клали
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (46) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Светлана Овчинникова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 174
  • Комментариев: 50
  • Читательский охват: 14 044