АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
25 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2022
23.07.22 - 31.07.22
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую !

Отдыхали с мужем с 23.07.22 по 31.07.22. В общем и целом все понравилось, но есть несколько НО.....

Совсем не поняли функциональную нагрузку ассистенток в зелёных платьях.

Нас встретила при заселении в гостиницу одна из них и не спрашивая нашего разрешения прыгнула в багги, чтобы доехать до нашего номера (мы жили в бунгало). Мне было интересно, для чего она едет с нами???? Вы удивитесь, чтобы приложить карточку и открыть дверь нашего номера......но мы умеем это делать сами.... в прошлом году мы отдыхали в Соргуне в той же сети и отлично справились со входом в номер без данной непонятной единицы, которой платят зарплату за наш счёт.

Дальше. На следующее утро, выходя из номера, к нам просто выпрыгнула из соседнего номера уборщица, наигранно улыбаясь и пытаясь настроить личный контакт (вопрос лишь для чего были эти попытки???получить как можно больше чаевых? Какие-то ещё личные интересы??). Я за 20 лет поездок по разным странам, впервые столкнулась с подобным явлением. Она так выпрыгивала к нам 5 дней подряд (для информации отдыхающих, мы жили в номере 3112, если что, будьте на чеку с этой нахалкой, русскоговорящей, полагаю, узбечкой). Ничего не имею против узбеков, но только не в обслуживании отелей подобного класса.

Самый лучший персонал-невидимый персонал, а здесь мы наблюдаем, что девушка устроилась на данную работу не только для выполнения своих прямых функций, а ещё для чего-то. Менеджерам рекомендую обратить внимание на данный персонаж. Я отчасти являюсь Вашей коллегой и по долгу службы встречалась с подобными неприятными элементами.

Вечером перед отъездом, у меня упала крышка от крема под кровать. Я посветила фонариком от айфона под кроватью и что я увидела там - толстый слой пыли. Лучше, чем выпрыгивать к гостям и нарушать их личное пространство, займись своими прямыми обязанностями!

К персоналу из Турции вопросов нет, все работали четко и добросовестно, с установленным стандартом в гостинице, но как отвратительно работает персонал из Узбекистана нет слов. Зачем их набирать? Я не понимаю. Неприветливые, на спасибо никогда не отвечают, неулыбчивые (за исключением хостес).

В следующий раз, очень хорошо подумаем, ехать в Вашу сеть или нет.

Сами знаете, что складывается из мелочей.....

P.S. Первый отзыв об этом отеле я опубликовала на TripAdvisor и его удалили.

Не верьте тем, кто ставит 5ки этому отелю. Сотрудники просят лично покладистых и неприхотливых клиентов писать положительные отзывы.

Перед тем как мой отзыв был удалён у TripAdvisor появилось несколько отзывов о том, что девушки в зелёных платьях просто необходимы и уборка замечательная; ну и ну.....

Добавлено: 14.08.2022 15:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 635 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Здравствуйте. Ассистентов двоих ставят, это один из ассистентов сопровождает в номер, у всех это так, обязанность ассистента сопроводить до номера, открыть дверь. Связь по ватсап, они всегда на связи, нужно в аля карт запись, весы в номер и и т.д и т.п пишут в группу, они решают вопросы.
Уборщица не узбечка, а турчанка и ее зовут Нарилья, писали уже сколько раз про нее, пример: что "были в Максе, но турчанок уборщиц, так хорошо на русском говорящих не наблюдали, да и еще - так квалифицированно выполняя уборку номера".
Здравствуйте, Ринат!

Если вы турист, то удивляет ваше «знание» о том, кто есть кто в этой гостинице.
Лоббируете узбеков???

В любом случае, все ясно и понятно с данным отелем.
Некрасиво работают.
Ренат-Ринат, судя по тому что вы пишите, отель пытается действовать через вас.

Умные и образованные люди все понимают и умеют читать между строк. Так что не старайтесь.
Последние цифры номера 696 - возможно она заходила в номер, красивая сотрудница, ее попросили уже сменить имидж, сейчас на фото без майк апа, хотя ранее выглядела лучше.
Персонал отеля Вояж, вы настолько непорядочные. Я поняла это ещё на отдыхе, а здесь вы лишний раз это доказали - прикрываетесь «туристом Ренатом» с удивительным знанием что где когда в отеле. Не позорьтесь! В Вашу тухлую контору больше НИКОГДА!!!
вероятно автор отзыва не бывал в гостиницах с ассистентами/батлерами ранее...

Претензий за наличие ассистентов еще не встречал.
Ой, уже Андрей появился😆, все никак не могут угомониться.

Насчёт батлеров : более никчемных, примитивных батлеров чем в Voyage никогда не встречала. Двух слов не могут связать. Понятие профессионализм не знаком вам, Voyage; а денег хотите много...
Так не работают во всем мире (к вашему сведению). Стыд вам и позор.
Почитайте мой отзыв. Мне странно читать тут это.
Мы с помощью консьержей получили от этого отеля оооооочень много!
«Очень много» это ни о чем. Конкретизируйте, только не набрасывайте особо на вентилятор, особенно, если вы представляете собой хитрожопый персонал данного заведения.
А что конкретно?
Почитайте отзыв. Я все максимально подробно описал.
И не нужно так хамить))))) Ваш настрой понятен))))
Я не хамлю, а называю вещи своими именами.

Персонал Вояжа, вам не стыдно выдавать свои лживые отзывы за отзывы мнимых туристов????

Знаю, Таким как вы, не стыдно.

Что за балаган вы здесь развели???

в жизни все закономерно, так что знаю, успех всегда будет не на вашей стороне☝🏾.
Продолжайте и дальше вести себя подобным образом.
Этой осенью мы едем в Европу, а вы продолжайте обманывать наивных бедолаг.
Поехали??? И как летели? Или через Украину ,Финляндию,Латвию на машине? Бесят люди ,у которых понтов намного больше ,чем мозгов!
давно мне так не было смешно))))
Спасибо, Элла и вам приятных впечатлений!
В апреле в Европу не смогли уехать ,поехали в Калиниград, все дни были с гидом и нам очень понравилось, планируем повторить поездку
И отдохнули в этом году на Мальдивах.
Мне очень жаль , что Отдых не получился в Вояже, мы с открытия ездили в Макс и теперь чередуем в несезон Макс, а в сезон Вояж берём кабану в зоне 16+ и все в семье только за Вояж
Если вы турист, то какое вам дело до того, когда кто и куда едет?

И насколько у вас русский язык улучшился, ха-ха-ха...Просто чудеса.
Запланировано в октябре аналогично - посещение данного курорта, поэтому и интересовался.
Бред бредовый. Вы что с Натальей вместе будете отдыхать??? Она в курсе?😆😆😆

Займитесь лучше работой, а не тем, чем вы здесь занимаетесь.
Элла, простите! Это ответ не Вам, я с уважением отношусь к Вашему мнению о отеле , все бывает!
Это ответ Renat
Полезный отзыв
Большое спасибо
Элла, прочитала ваш комментарий и отзыв. Позабавили))
У меня теперь только один вопрос относительно всех ваших выпадов в адрес туристов: а кто вам заплатил, чтобы так оскорбить народ Узбекистана в целом и отель Вояж в частности?
Не утруждайте себя ответом. В полемику я вступать не собираюсь и это все, что я хотела вам сказать))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (627) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Элла
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2020
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 1 690
  • Фото: 0
1 Благодарность