АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4336 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
18 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2022
03.08.22 - 11.08.22
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Один из худших отелей, где мы были

Никогда не писала отзывы, так как раньше видимо везло с отелями, но тут просто не могу промолчать. Надеюсь кто-то прочитает мой отзыв и 100 раз подумает, ехать ли в этот отель.

Начнем с размещения - номера старые, сантехника так себе, горячей воды не было несколько дней после 18 часов. Ты хочешь помыться перед ужином, а горячую воду просто отключают, либо ее не хватает на всех отдыхающих. Мы ездили с 2 детьми и им очень сложно было мыться под ледяным душем. При открытии балкона выключались все кондиционеры в номере. При закрытии двери обратно включения не было и приходилось бегать включать во всех комнатах. Мебель и сантехника очень обшарпаная.

Изначально мы брали номер с 1 комнатой, сразу при заезде попросила доплатить до номера 2 комн. Сказали мест нет, приходите завтра, попросила записать номер и при любом освободившемся номере набрать нам, номер записали, никто так и не позвонил. Пришли на ресепшен, номера есть, дали ключ, чтобы мы посмотрели, мы все бросили, посмотрели номер, решили менять, приходим на ресепшн, а его уже продали только что. Хотя ключ был у нас и мы пошли на просмотр и согласование... Максимально странное отношение к клиентам.

Море...это не 1 линия, идти до моря надо без тени, под палящим солнцем, минут 7, ходит маршрутка до море от ворот отеля, кто-то хоть раз на 1 линии видел маршрутку до моря? я - нет.

Пляж - тут на любителя, мелко пару метров, потом сразу глубоко, с детьми, которые даже умеют плавать, на таком пляже не очень комфортно. Людей очень много на пляже и так как много с детьми, то все толпятся на этой полоске около берега, где не глубоко.

Еда. Не вкусно, однообразно, маленький ресторан для такого количества людей. Столы ставили до бассейна, так как человек столько, что не вмещаются все. Ужин начинается в 19, в 19 15 мест нет совсем, ни на улице, ни внутри. Ладно места, можно было придти позже. Я первый раз сталкиваюсь с тем, что может не хватать еды!!! Был вечер, когда давали морепродукты, раки и устрицы, мы пришли в 19 10. Те, кто сидели за столами - у всех были раки, я обрадовалась, так как обожаю раков, но пришла к месту раздачи и там остался только лед. Раков так и не принесли. Что за отношение к постояльцам, если вы кладете порцию на 30 человек, когда в отеле около 500, и потом пополнения еды нет. Один раз был шашлык, все стояли и ждали, мы тоже отстояли очередь в 15 минут за шашлыком, а он оказался из печени...Никакого описания само собой, что это печень не было.

Очереди везде, за едой, за мороженым, в лобби даже очередь за алкоголем. И очередь - это не 2-3 человека, а от 10 и более, когда ты за коктейлем стоишь 15 минут - это нормальное явление для этого отеля. Баров всего 2, при заказе рома с колой кивают головой и наливают водку. И ресторан в лобби закрывается в 23 часа. Тоже первый раз такое, что бар в лобби закрывается.

Аквапарк - единственная радость для детей, я не каталась, так как стыки очень жесткие и кататься некомфортно, детям норм.

Детская дискотека - тоже двоякое ощущение, толкучка на сцене, 3-4 песни и все. Дети остались довольны, я после других отелей конечно тоже в шоке организации пространства.

Выводы - никогда не приезжайте в этот отель, оно того не стоит. Мы отлично отдохнули, так как была прекрасная компания и детям главное теплое море и аквапарк. Но послевкусие от отеля мерзкое ужасно, это слабая 3 на мой взгляд. Никак не 5. Не рекомендую никому. Я была в других 5, и я понимаю, какой сервис должен быть.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.0 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
1.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • аквапарк
  • еда
  • очереди
  • вторая линия пляжа
  • вход в море
  • обслуживание
  • номера
Добавлено 14.08.2022 01:44 3 438 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Опять не 1-я линия? Да откуда вы все берете про 1-ю линию? Никогда не писали отзывы? Но читать то надо было научиться перед поездкой, чтобы понять, что отель не на первой линии. Да и на сайте туроператора это указано. А теперь напишите в каких 5-ках вы были и в какой 5-ке сервис был круче, но по такой же цене? Я так думаю, что вы бы поехали в те же 5-ки, где вы были, но цена там заоблачная, потому поехали в эту бюджетную 5-ку. Сопоставляйте сервис и цену иногда.
В описании отеля написано про 1 линию, оттуда и берём. В отель поехали только потому, что туда брали путёвку друзья, до этого отдыхали в риксосе и в воге и это небо и земля
Зачем писать такие отзывы не правдоподобные! отдыхала сама в этом отеле и еще много туристов отправила, все в восторге, так как отель за свои деньги очень уж хорош! очереди за мороженым где? если по всей территории отеля стоят холодильники с мороженым! В общем не верьте этому отзыву!
Никто не писал, про очереди к холодильнику, очереди к порционному мороженому в шариках. Вы можете отправлять кого угодно, быть довольным тоже, но я считаю ужасным отсутствие горячей воды в определённое время и очереди в лобби за алкоголем, очереди за едой, это не нормально
Ну сравнить Rixos с данным отелем, это как палец и….. То, что цена у Rixos в разы больше, об этом скромно промолчим. Я читайте отзывы, чтобы не попадать в такие ситуации.
Поэтому я и написала отзыв, чтобы люди почитали и поняли, что это за место
Интересная у вас логика. Так все бы и ездили в Rixos, если бы цена была такая же. А так люди выбирают этот отель по возможностям, т.е. по цене. Вы приведите пример отеля по такой же цене, но с лучшим сервисом.
Дмитрий, Вы так отчаянно во всех отзывах защищаете отель, что не замечаете, как не очень красиво нападаете на тех, кто пишет отзывы. Отзыв корректный и правдивый. В любом отеле аждый видит что-то свое. Для этого мы и читаем отзывы, чтобы взглянуть на отель с разных точек зрения.
Здравствуйте! Отзыв правдивый! От себя добавлю только то, что вся семья включая взрослых и детей переболела коксаки, температура под 40.
Аналогичная ситуация коксаки всей семьёй.
ЛЮДМИЛА ЗАХАРОВНА, автор отзыва сравнивает Rixos с данным отелем. По-вашему, это правдиво и честно? Может будет честнее сравнивать отели в одинаковой ценовой категории? И я ни на кого не нападаю. Я просто прошу привести пример отеля получше, за такую же стоимость. А в ответ тишина…
Данный отель не в дешёвой ценовой категории, и вопрос не столько денег, сколько отзыва именно про отель. Мне и нашим друзьям в нем было некомфортно, и я хочу, чтобы другие люди, которые его выбирают, знали, что там такое есть. Ключевое- это очереди, каждый приём пищи это не удовольствие, а нервы в этих очередях и обида, что те же самые морепродукты выноясятся до официального времени начала ужина, кто успел, тот взял и обновления нет совсем.

Спасибо что не я одна увидела эти проблемы, а то так почитать отзывы хорошие так как будто люди в другом отеле были

Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемый гость,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Amara Family Resort и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Вместе с руководством нашего объекта мы продолжаем прилагать усилия для повышения качества обслуживания и качества с каждым днем. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам как нашему величайшему проводнику в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте, который вы испытали и передали нам. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим высшим руководством по сопутствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.

Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте. Мы с нетерпением ждем возможности быть с вами в вашем следующем отпуске и иметь возможность наверстать упущенное. Вы можете связаться с нами по адресу online.family@amaraworldhotels.com, чтобы задать любой вопрос, мнение, вопрос или комментарий, которым мы можем помочь.

Спасибо за понимание и уведомления.
С уважением,
Управление семейным курортом Амара
Меня удивило вот что.Автор забрпонтровал однокомнатный номер,а потом пыталась на месте повысить уровень номера до фемели.Зачем вы так делаете? Вероятность того,что это получится стремится к5 нулю,потому что практически во всех отелях в стоп уходят как раз номера этой категории.Почему нельзя было забронировать номер той
Вопросов по поводу смены номера не было, вопрос был в сервисе, если вы номер отдаёте, без разницы куплен он туром или на месте, не отдавайте его в эти 10 минут другому человеку, как минимум это странно. По поводу вопроса, почему не взяли сразу - вопрос многогранный. Думали сможем в 1 комнатном номере, а поняли, что сложно с детьми и была возможность поменять. Почему нет то? Теперь однокомнатный после этого отпуска рассматривать не будем, опытные стали)
Отель не из категории лакшери, конечно, но так и платили Вы не за роскошь. Про столики у бассейна, забавно читать, что это из-за нехватки площади там ставят)) Их практически во всех отелях Турции так вечером ставят и народ как раз стремиться сесть у воды. Мы отдыхали в конце июля-начале августа, всем всего хватало при стопроцентной заполненности отеля. Либо Вы преувеличиваете, описывая дефицит, либо Вам сильно не повезло. Что касается детских дискотек, опять же во всех отелях они очень похожи. Песни, под которые детвора танцует, лет 10 одни и те же. И финальный "паровозик" тоже) На самом деле об этом отеле на этом ресурсе много правдивых отзывов. Если Вы привыкли отдыхать в Макс Роял, то понятно Ваше разочарование. Но зачем же тогда было в Амару ехать? На самом деле отель нормальный. У нас вызывает приятные воспоминания)
Полезный отзыв
Спасибо автору
Ирина, спасибо вам за отзыв! Увидела сейчас спецпредложение 160 на двоих ,плюс топливный сбор, и решила посмотреть. Отдыхали в данном отеле 4 года назад, тогда он еще был Маритим. Много изменилось, в том году прогуливалась рядом с отелем. Качельки-карусельки для детей добавились, кафешки какие-то новые. Да, отель не первая линия, 6-7 минут надо идти до пляжа, причем не по территории отели. Да, пляж для такого отеля маловат. В том году отдыхали в соседнем отеле,специально ходила смотрела, изменилось что, или нет.Нет, не изменилось,пляж не увеличили, просто некуда наверное, а значит с лежаками будет проблема. У нас народ загорал даже на песке на полотенцах. Я оставляла отзыв с фото.Ресторан тожебыл маловат на данное количество народа, раздаточных столов мало, поэтому верю, что вы стояли в очередях. Мы тоже иногда приходили попозже и нам чего-то не хватало. Отель наверное трудно отнести к категории лакшери, хоть и Амара. За такую цену почему-то не хочется туда ехать.
Отель не без недостатков, но один из лучших по соотношению цена-качество. Сравнивать отели с ценовой категорией, отличающейся в разы абсолютно некорректно. В октябре цена в этот отель из Петербурга на 10 дней на двоих взрослых стоила 120 000, а в Амара дольче вита 247 000. есть разница? В нем наверное очередей не было. Повторюсь, один из лучших отелей по соотношению цена качество по крайней мере в октябре. По такой цене предлагались лишь средние четверки с гораздо худшим питанием и обслуживанием.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (945) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
2 Благодарности