Один из худших отелей, где мы были
Никогда не писала отзывы, так как раньше видимо везло с отелями, но тут просто не могу промолчать. Надеюсь кто-то прочитает мой отзыв и 100 раз подумает, ехать ли в этот отель.
Начнем с размещения - номера старые, сантехника так себе, горячей воды не было несколько дней после 18 часов. Ты хочешь помыться перед ужином, а горячую воду просто отключают, либо ее не хватает на всех отдыхающих. Мы ездили с 2 детьми и им очень сложно было мыться под ледяным душем. При открытии балкона выключались все кондиционеры в номере. При закрытии двери обратно включения не было и приходилось бегать включать во всех комнатах. Мебель и сантехника очень обшарпаная.
Изначально мы брали номер с 1 комнатой, сразу при заезде попросила доплатить до номера 2 комн. Сказали мест нет, приходите завтра, попросила записать номер и при любом освободившемся номере набрать нам, номер записали, никто так и не позвонил. Пришли на ресепшен, номера есть, дали ключ, чтобы мы посмотрели, мы все бросили, посмотрели номер, решили менять, приходим на ресепшн, а его уже продали только что. Хотя ключ был у нас и мы пошли на просмотр и согласование... Максимально странное отношение к клиентам.
Море...это не 1 линия, идти до моря надо без тени, под палящим солнцем, минут 7, ходит маршрутка до море от ворот отеля, кто-то хоть раз на 1 линии видел маршрутку до моря? я - нет.
Пляж - тут на любителя, мелко пару метров, потом сразу глубоко, с детьми, которые даже умеют плавать, на таком пляже не очень комфортно. Людей очень много на пляже и так как много с детьми, то все толпятся на этой полоске около берега, где не глубоко.
Еда. Не вкусно, однообразно, маленький ресторан для такого количества людей. Столы ставили до бассейна, так как человек столько, что не вмещаются все. Ужин начинается в 19, в 19 15 мест нет совсем, ни на улице, ни внутри. Ладно места, можно было придти позже. Я первый раз сталкиваюсь с тем, что может не хватать еды!!! Был вечер, когда давали морепродукты, раки и устрицы, мы пришли в 19 10. Те, кто сидели за столами - у всех были раки, я обрадовалась, так как обожаю раков, но пришла к месту раздачи и там остался только лед. Раков так и не принесли. Что за отношение к постояльцам, если вы кладете порцию на 30 человек, когда в отеле около 500, и потом пополнения еды нет. Один раз был шашлык, все стояли и ждали, мы тоже отстояли очередь в 15 минут за шашлыком, а он оказался из печени...Никакого описания само собой, что это печень не было.
Очереди везде, за едой, за мороженым, в лобби даже очередь за алкоголем. И очередь - это не 2-3 человека, а от 10 и более, когда ты за коктейлем стоишь 15 минут - это нормальное явление для этого отеля. Баров всего 2, при заказе рома с колой кивают головой и наливают водку. И ресторан в лобби закрывается в 23 часа. Тоже первый раз такое, что бар в лобби закрывается.
Аквапарк - единственная радость для детей, я не каталась, так как стыки очень жесткие и кататься некомфортно, детям норм.
Детская дискотека - тоже двоякое ощущение, толкучка на сцене, 3-4 песни и все. Дети остались довольны, я после других отелей конечно тоже в шоке организации пространства.
Выводы - никогда не приезжайте в этот отель, оно того не стоит. Мы отлично отдохнули, так как была прекрасная компания и детям главное теплое море и аквапарк. Но послевкусие от отеля мерзкое ужасно, это слабая 3 на мой взгляд. Никак не 5. Не рекомендую никому. Я была в других 5, и я понимаю, какой сервис должен быть.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Спасибо что не я одна увидела эти проблемы, а то так почитать отзывы хорошие так как будто люди в другом отеле были
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Amara Family Resort и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Вместе с руководством нашего объекта мы продолжаем прилагать усилия для повышения качества обслуживания и качества с каждым днем. Опыт, переданный нам вами, нашими уважаемыми гостями, помогает нам как нашему величайшему проводнику в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте, который вы испытали и передали нам. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим высшим руководством по сопутствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.
Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте. Мы с нетерпением ждем возможности быть с вами в вашем следующем отпуске и иметь возможность наверстать упущенное. Вы можете связаться с нами по адресу online.family@amaraworldhotels.com, чтобы задать любой вопрос, мнение, вопрос или комментарий, которым мы можем помочь.
Спасибо за понимание и уведомления.
С уважением,
Управление семейным курортом Амара