за последние 30 дней
Отзыв:
Отзыв:
Отдыхали с 30.07.2022 по 06.08.2022. Комната 2002. Т/о Библио-Глобус.
Заселение.
Заселение на "отлично". Приехали в 15:00. Чемоданы оставили на ресепшн. Нам сказали: "идите, кушать, обед, туда прямо". Пошли поели. Видно, что основной обед закончился и нас специально ждали. Потом надо ещё заполнить анкету. В номера заселили быстро. Карты для полотенец дали сразу. Ещё успели на пляж сходить.
Номер. Ставлю "4".
Номер старый. В смысле мебель на вид старая, но не рухлядь. Свои функции выполняет, ещё 300 лет простоит. Кого-то это смущает. Меня нет. Кондиционер морозит, как промышленный. И шумит, как промышленный (там не настенный кондей, а встроенный). Но терпимо. В общем стандартный гостиничный номер для Египта.
Питание.
За питание сразу ставлю "отлично". Ибо в меню есть говядина: жареная, варёная, в виде жареных котлет. Ещё давали курицу и рыбу. Всё жареное. Гарнир: картошка и рис. Овощи на салат.
Мне главное - кусок мяса и бокал вина. Это было.
Уборка в номере.
Это на оценку "3".
В номере был неприятный запах из кондиционера. Сказали на ресепшн, пришёл человек, помыл. Стало пахнуть освежителем воздуха для туалета. А вот нельзя было ДО заселения почистить кондей? Или уборщики не ощущают запахи?
Второй момент: при заселении унитаз был не совсем чистый.
Третье: уборка каждый день, а туалетную бумагу кладут не каждый день. Пришлось просить уборщика. Они туалетную бумагу экономят???
Расположение.
Отлично. Море сразу за забором. Надо только (спрыгнуть с обрыва) спуститься на лифте.
Пешком 20 минут до магазина Mango-market и до рыбного ресторана Fares.
По народу. Народу было не битком. На пляже были свободные лежаки. В столовой особенно не толкались. По составу: Россия, Казахстан, Арабы.
Экскурсии.
Обзорный тур по Шарм-эль-Шейх - пустая трата времени! Ваще! Вас будут возить в 3 магазина "для туристов", предлагать дорогие товары. На осмотр: 1 мечеть, 1 церковь, местные трущобы.
Экскурсия сафари-парк. Стоит 105$ на двоих. Хорошо. Рекомендую. Покататься на квадроциклах по пустыне, посидеть на верблюдах. Обед в рыбном ресторане Fares. Ваще отлично.
Лайфхак для туристов:
В аэропорту сразу на выходе оформить сим-карту. Стоит 10$ за 20 гигов. В отеле роутер работает слабовато (видео/фото долго грузится). Но, истратив 10гб интернет вдруг закончился (((.
За покупками идите в магазин mango - market. Там всё дешевле, чем в уличных лавках и дают чек. Цены фиксированные.
Рыбный ресторан Fares. Стоит сходить.
Море супер! Рыбы много!
Обязательно берём с собой маску для плавания, тапки для плавания и камеру Го-про для подводной съёмки.
Анимация:
Днём были танцы у бассейна, волейбол на пляже. В 21:00 вечернее шоу 30-40 минут. Потом ходит девочка-зазывала, зовёт в клуб (цена 20$ + напитки, по 5$ минимум). В Хургаде, например, были хорошие вечерние представления в отеле этой же фирмы. В этом плане анимацию стоит улучшить, а не звать гостей в клуб.
Напишу про отравления.
Здесь бывают такие ситуации.
Еда в ресторане после термической обработки, значит проблема в воде. Вода из крана морская, опресненная, по сути, техническая. Поэтому чистить зубы только водой из бутылки. Руки мыть с мылом. С собой обязательно взять лекарства.
Итог: отель рекомендую. В принципе, понравилось.
В августе жара, до +40. Наверное, лучше приезжать осенью.
С собой обязательно взять бумажных полотенец и антисептик, и лекарств. На всякий случай.
Аэропорт:
Лучше, чем в Хургаде. Но есть свои минусы. На стойке регистрации грузчик предлагает заплатить за хорошие места в самолёте вместе. Послали лесом. Получили места вместе в центре самолёта.
Выход на посадку за 1,5 часа. Обыск ручной клади. Отняли 1 бутылку воды при обыске (было 2). Оставляют 1 бутылку на 1 человек, при этом из бутылки надо обязательно отпить воды.
В общем от аэропорта осадочек остался.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Улыбки на лице наших гостей— это самое важное для нас поэтому нам очень важно знать, что нам удалось сделать ваш отдых приятным.
Будем рады видеть Вас снова среди наших гостей в ближайшее время.
С наилучшими пожеланиями
Вы действительно хотите удалить комментарий?