По горячим следам...
Находился в этом отеле с 28 июля по 11 августа. Словом отдых это назвать сложно. По порядку:
1. Перелёт как перелёт. Долетели и слава богу. Хочешь откушать плати, что считаю позорищем платя бешеные деньги за путевку.
2. Так как прилетели вечером, всех отправили на ужин далее заселение. Попался на 5 этаже номер 5082. Номер как номер, правда без балкона. Ничего страшного. Жесть началась ночью, когда народ стал шастать по коридору во всех направлениях. Такое чувство, что в коридоре спишь. Одно и тоже. Слышно уже из лифта как эти слоны идут. Орут. галдят, по полу не идут, а едут как лыжах. Шум стоит такой, как будто всем селом забивают поросенка. В основном местные. Терпел дня четыре на пятый обратился к Марии. Вопрос был решен и переселили в номер напротив моего если смотреть из окна. Там тоже пару дней было тихо относительно. Потом началось тоже самое. Заселили местных и капец. Не знаю. может мне так не повезло. Или я просто так чутко сплю. У друзей было все тихо. Хотя у них номера выходили в город и на аквапарк. Вообщем со звукоизоляцией просто трэш. Здесь сплошной минус. Хотя оба номера были хорошими в плане проживания. Все работало. По минусам в первом номере душ был нормальный наш, а во втором торчит из потолка. Не очень удобно.
2. По питанию. Есть три места где можно столоваться. Одна столовая рядом с аквапарком, вторая за ресепшн и третья на пляже. В первых двух питался, все норм. Выбора хватает. Описывать не буду. Один раз у друзей попалась салфетка в супе. Сделали замечание шефу, даже глазом не моргнул. Дело в другом. Первое время в главной столовой было очень много местных. Они занимали ту часть, которая внутри. Там всегда было прохладно и найти там место не представлялось возможным. Со временем их поубавилось значительно и можно было откушать и там. Но!!! Перестали включать кондер и стало хуже чем на улице. Полнейшее неуважение к туристам.
3. Обмен валюты и покупки. Валюту можно поменять у гида, курс не спрашивал. Также можно поменять в банкомате. Желательно мелкие купюры. Крупные может не поменять ввиду отсутствия фунтов. Мне удалось 50 только поменять, а мельче вообще без проблем. В аптеках не ведитесь на цены которые они озвучивают. Смотрите на упаковке и показывайте. Если заклеено или нету уходите, обман людей. То что указано на упаковке должно и проходить на кассе. Самого так хотели надуть, пачку показал сразу съехали, мол сбой в программе. Есть также магазин МЕТРО для местных. Там цены фиксированные. Но расплачиваться нужно только в фунтах. Цены хорошие. В минутах 7 от отеля. А так вышел из отеля и магазинчиков на любой вкус и кошелек. Также на улице можно купить тростниковый сок и плоды кактусов и манго соответственно. Напротив отеля если в сторону пляжа рядом с ТЦ Есплонада и чуть дальше кафе бургер какой-то, есть кафе. Там можно отведать пельмени. борщ, пивка прикупить, это для тех кто соскучится по нашей еде.
4. Территория. Неплохая. Есть где прогуляться. Есть аквапарк, пару раз ходил для галочки. Не все катабельные, можно травму получить или плавки зацепить хорошо. Из всех только желтая зачетная. Есть бассейны, ни разу не купался. Вообщем кому лень идти на море велком. Только лежаки нужно еще найти. Вечером есть кровососущие, кусают незаметно. Наши средства не помогают, местные очень даже. В номере особо не наблюдал комаров. Главное закрыть дверь в туалет на ночь, есть вероятность что они оттуда приходят.
5.Пляж. Тут всё классно. Лежаков много, никто не бежит занимать в 6 утра. Всегда свободных много. Вход довольно жесткий особенно в конце пляжа, ввиду наличия мелких камушек, не критично но дискомфорт есть. Наличие мух на пляже напрягает, тут грешок всего Египта. Два бара. Один в начале другой в конце. НО!!! В последние дни перед отъездом, может и сейчас такое продолжается. Началось полное издевательство над туристами. Появился ветер, тут вроде неплохо хоть мух нет. На первой линии начали активно строить отель и камазы начали активно двигаться с мусором и без. Такая пыль поднялась, что сидеть не возможно. Все в песке, глаза в песке. Я уж не говорю про напитки, пока принесешь можно выливать. Такого отношения к отдыхающим ещё нигде не видел. Пляж в разы опустел. Позор отелю.
Еше один момент происходит после нескольких дней. Начинается карантин по туалету. Мы все думали причина во льде. Потом еще добавились стаканы, которые как оказалось моют не очень качественно. Ничего не выдумывать, сразу выпить лоперамид и будет счастье. Жалко потерять пару дней из-за этого.
По выезду. Выезд был в 15:00. Номер освободить до 12:00. Можно продлить конечно. Смысл на три часа было продлевать. Сдал ключи и пошел на пляж, зная, что потом можно попросить номер для того чтобы помыться. На ресепшн как всегда, ждите. Пока голос не повысил, адли кое-как. Зашел я в номер а там. Сначала подумал военные действия происходили. Во первых оттуда видимо тоже люди выехали. Во-вторых там даже душ принять было страшно. Все в грязи. Ни полотенец ни геля. Деваться было некуда пришлось быстро принять душ и на мокрое тело одеваться. Поесть конечно уже и мечтал. Очередной провал отеля.
Вывод: Залог хорошего отдыха - здоровый сон. А здесь с ним трудно. Когда не спишь, очень сложно потом отдыхать. На лежаке думаю спокойнее будет спать. В целом всё понравилось, кроме трех вещей. От рекомендации воздержусь. Тут решать каждому.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим вас за выбор Sindbad Club для вашего недавнего отпуска. Мы также хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время написать свой детальный отзыв.
Обратная связь для нас очень важна, поскольку помогает нам понять, где мы работаем на высоком уровне, а в каких областях нам необходимо улучшить сервис.
Доводим до вашего сведения, что ваши замечания были переведены и переданы руководству, а также переданы в компанию Библио Глобус и будут рассмотрены соответствующим образом.
Нам очень жаль, что некоторые из наших услуг и персонал не смогли оправдать Ваши ожидания. Это определенно не соответствует нашим стандартам гостеприимства. Если нам не удалось по какой-либо причине предоставить вам ожидаемый уровень обслуживания, мы искренне приносим свои извинения.
Мы очень надеемся, что, несмотря на ваши комментарии, мы будем рады снова приветствовать вас в ближайшем будущем, возможно не в высокий сезон и не при полной загрузке отеля.
С уважением, команда Sindbad Club.