Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Отдыхал С семьей в
июле 2022
- Рекомендую отель
08.07.22 - 15.07.22
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Если вы искали идеальный отдых
Отдыхали неделю семьей, трое взрослых: два пенсионера и автор.
В Турции -- каждый год, на протяжении уже семи лет! И каждый раз в различных отелях.
Сразу важно отметить расположение отеля, точнее его удаленность. Из аэропорта добирались около часа с санитарной остановкой и остановками в других отелях.
Номер дали сразу, хотя и прибыли раньше времени заселения. Администратор Тимур, прекрасно говорящий по-русски, дал номер с учётом всех пожеланий без каких-либо дополнительных оплат.
На отдыхе важно всё до мелочей, но самым важным, конечно, является само море и, соответственно, пляж.
Широкий, просторный, чистый и с плавным входом (только песок). Далее по оборудованию: тенты, регулируемые лежаки, матрасы, несколько душевых и переодевалок с каждой стороны, раздельный туалет и деревянные дорожки до них. Температура воды 31 градус, воздух 35. Тут же волейбол и водный спорт (за доп. плату). Дальше от моря начинается территория бассейна, тоже с лежаками, но с зонтиками, пальмами и газоном, там же большой бар со столиками.
Чтобы сильно не нагружать отзыв, немного по питанию.
Без преувеличения, оно 6-разовое. Из которых, пять приёмов пищи в главном ресторане и один в баре на пляже, полдник в 16:00 (кексы и печенье).
Завтрак: 07:30-09:00
Поздний завтрак: 09:00-11:00
Обед: 13:00-14:30
Ужин: 19:00-21:00
Ночной дожор ... ой, то есть, супчик: 00:00-01:00 (с фруктами и десертами)
По ассортименту -- всё есть. Немного показалось странным: но не было нормальных каш на завтрак, мясо (типа бифштекс) было один раз за неделю, и дыни -- отсутствовали совсем.
Столиков всегда хватало -- места очень много, убирались быстро и следили за чистотой в зале.
Вечерами старались сесть на террасе, где на сцене была живая музыка.
Кстати, анимация работала все дни, кроме воскресенья (выходной). Русскоговорящих аниматоров, к сожалению, встретить не удалось. Ниже примерный перечень того, что было предложено постояльцам:
На море: вышеупомянутый волейбол, гимнастика (растяжка).
У бассейна: танцы живота, степ, водное поло, музыка.
Детям: детский клуб, мини-диско.
Вечером программа.
Из примечательного стоит еще отметить водные горки, а для детей еще и водный городок и бассейн рядом с ними, который работал (!) круглосуточно.
Связь (wi-fi): в номере отлично работало (даже с нескольких устройств одновременно), по территории (whatsapp) не очень.
Уборка в номерах каждый день с заменой полотенец, пляжные полотенца тоже принимались каждый день с 17:00 до 19:00 в спа-цетре.
В спа-центре можно было пользоваться бесплатно сауной и хамамом. Но были и платные услуги, из популярного программа за 40 $ для лучшего загара.
Тенисный корт, бильярд, а-ля карт и торговый центр прямо в центре отельного комплекса на так называемой центральной "площади".
За территорией отеля большая торгово-развлекательная территория, из интересного: дешёвый универмаг Migros (15-20 минут), Dream Outlet (5 мин) реплики различных брендов и не только. Прочее: аптеки, бары/кафе, экскурссии, ювелирные, ТЦ Side of Mall и т. д.
Еще удалось съездить в Манавгат в довольно известный ТЦ Nova Mall.
Сначала на автобусе до Манавгата (остановка Shoping center), кстати, там тоже много магазинов и есть красивые места. Далее, перейдя на другую сторону улицы -- городской маршрут под номером 10 до ТЦ Nova Mall. Обратный маршрут отличается: от ТЦ на маршруте номер 2, далее, так же перейти улицу и сесть на автобус до Kumkoy (Кумкой). По стоимости, поездка туда-обратно обойдется в 30 лир на человека. А по времени минут 30-40, это к слову об удобном расположении отеля.
Возвращаясь к отелю, можно констатировать, что удалось получить всё необходимое для легкого и комфортного пребывания на лазурном средиземноморском побережье за довольно демократичную цену. Если, конечно можно оценить эти редкие моменты и беззаботное время проведенное рядом с самыми родными людьми,
чок тэшекюр эдэрим, Сезарс!
P.S.: Говорят, что к следующему году планируется сделать реновацию отеля, и говорят об этом уже третий год. Придётся в следующем году вернуться -- проверить! ;-)
Прочее
От аэропорта около часа езды со всеми остановками
Прочее
Въезд на территорию Манавгата одного из районов провинции Антальи
Территория отеля
Подъезд к центральному входу отеля
Отель
Центральная "площадь" отельного комплекса
Рестораны и бары
Прибыли, как раз, к обеду
Территория отеля
Воссозданная копия развалин храма Апполона (Сиде)
Логотип отеля
Фасад главного корпуса и номерами с видом на море
Отель
Вид изнутри со стороны внутреннего дворика
Номера
В ванной комнате: фен, три полотенца и большой набор необходимых средств по уходу
Рестораны и бары
Перед завтраком на входе в ресторан (праздничный день)
Рестораны и бары
Терраса (левая сторона) основного ресторана
Рестораны и бары
На улице к завтраку готовили: пончики, оладья, яичницу, тосты с начинкой и омлет
Рестораны и бары
5-6 видов различных сыров во время завтраков
Рестораны и бары
Фактически ничего десертного по утру, только различные хлебо-булочные изделия с начинкой и без
Рестораны и бары
Центральная часть столовой с несколькими уровнями света пространство заполнено флагами различных государств
Илья оценил сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.8 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.9 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Пляж
персонал
питание
расположение
сервис
Минусы отеля
Не найдёте
Добавлено
13.08.22
16:16
(4 082 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:10 14.08.22
Потрясающие фото! Спасибо)
09:47 16.08.22
Красота в глазах смотрящего
11:19 15.08.22
подскажите пожалуйста, а в старый Сиде сколько ехать по времени
20:54 18.08.22
В Античном Сиде побывать, пока не посчастливилось, но скажу, что от Отеля возможны два пути:
Сухопутный (около часа) в рамках одной из экскурсионных программ предлагаемых тур-оператором и по морю -- прогулка на катере с выходом к достопримечательностям.
17:35 18.08.22
Добрый день. Илья, спасибо за подробный отзыв по шоппингу очень актуально)) Летим 31 августа в отель. Вопрос-от какого оператора вы летали и насколько их гиды навязчивым в покупке экскурсий у них. Спасибо.
20:53 18.08.22
Летали от Интуриста, но инфо-встречу пропустили, так что можно сказать, что гиды совсем не навязчивы =)
Хотя, справедливости ради, надо упоминуть такой момент, когда неожиданно, в ватсап написал раздосадованный отельный гид -- пришлось пояснить, что у нас всё в порядке.
Желаю Вам такой же заботливый сервис и хорошего отдыха!
09:31 19.08.22
Подскажите гест релейшен есть в отеле?
10:41 19.08.22
Да, напротив ресепшена столик, обычно с 09:00 утра на месте
Добавить комментарий
Добавить комментарий