АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.04.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 1717
Фото: 26
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С семьей в
июле 2022
30.07.22 - 09.08.22
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель рекомендую!

В Астерию Кемер попала после того,как по известным причинам в марте 2022 г сорвался отдых в хорошем отеле на Варадеро на Острове Свободы( Кубе,кто не знает).После того как решили за компанию пригласить с собой дочку с внучкой,с небольшой доплатой, агент предложила отель Астерию Кемер, хотя ране выбирали отели чуть более высокого уровня.Это для того чтобы объяснить в дальнейшем,причины того,что не понравилось.

.Напишу про то,что не касается конкретно отеля.

Итак, полет из Москвы Турецкими авиа.Отлично. Вкусно накормили,белое,красное,пиво на выбор. вылетели с задержкой из Внуково на несколько минут. По прилёту оперативно загрузили в автобус и быстро доставили в отель. Очень дружелюбно встретил нас работник рецепшн( не спросила имя),предложил сразу быстренько пробежать на ужин ,т.к.ресторан уже заканчивал работу.С удовольствием поужинали,не заметили того,что уже почти закрытие ресторана.Выбор был достаточный. после ужина предложили пройти в номер(у нас должен быть семейный рум на 5 человек).1 этаж,выход с торцевой стороны отеля на лужайку.2 веранды,одна из первой комнаты направо,другая с выходом как бы за углом здания.Свободно можно сходить в гости к себе,зайдя за угол. На веранде стульчики и столик,сушилка на стене для белья.

2 большие комнаты,расположенные паровозиком.В первой двухспальная кровать и односпальная,в другой две сдвинутые односпальные кровати,которые мгновенно можно раздвинуть.постельное белье новое,чистое,белое,без пятен на всех кроватях по одной подушке. К недостаткам одна ванная комната с туалетом на всех. Уборка каждый день,претензий к ней не имею никогда и под тумбочки и кровати не заглядываю.Когда что то сильно не нравится, застаю дежурного уборщика на месте и прошу выполнить просьбу.Но это всё мелочи . Мини бар пополняют каждый день. Напор воды в ванной хороший,вода горячая идёт сразу.Повезло с соседями: буйных не было и кругом кроме уханья совы и громких цикад никого не слышали.По питанию только восторги: мясо,курица,индейка в разных видах.разные гарниры,свежие овощи.все очень вкусное .Очень!

Ранее,читая некоторые негативные отзывы,сомневалась,нужен ли нам такой отель. Зря сомневалась. Вся наша компания дружно решила ,что кормят в отеле вкусно и хорошо! ( Фразу голодными не останетесь ненавижу).Да,не было морепродуктов, лосося на пару. Зато он (лосось) в рыбном Аля Карт.Ну не было и не было. Поедем во Вьетнам и там креветок наедимся! Работникам ресторана огромная ,огромная благодарность за молниеносную расторопность,приветливость.очень быстро убирали за поевшими гостями быстро накрывали столы для следующих.ни разу не искали долго место. На просьбы принести вина, пива откликались, не смотря на большую занятость и моментально выполняли заказ. Ничего не могу сказать про вечерние мероприятия.

Впервые не интересовались работой аниматоров. Ну так получилось, но ребята очень приветливые.

Очень благодарна коллективу "Гест релейшен".На 2 день после приезда обратилась с просьбой принести дополнительные подушки,поставить ещё одну сушилку на веранду и отремонтировать заедающий замок двери веранды. Все было выполнено в течение 40 минут.Огромная благодарность!

Теперь о наболевшем.

1.Уже писали все, но смолчать не возможно: на пляже (причем у всего видимого побережья почему-то) поставлены зонтики бессовестно маленького размера, сплетённые из прутьев,как жиденькая корзина.Горький смех! Тень можно не искать! Почти весь отель тусуется возле бассейна,где установлены хорошие зонты и там можно прекрасно отдыхать от сильного зноя.Ах если бы на пляже были установлены сплошные тенты рядами! Как бы хорошо было у моря,но увы!

2.Наш номер находился на 1 этаже. недостатком было то,что вода из ванной уходила медленно. Когда включался кондиционер, появлялся противный запах .На полу в ванной все время стояла вода,несмотря на шторку.Полотенце для ног всегда было сырое.К слову сказать,ни одного таракана или другой живности не видела, а 3 муравья прибежали,когда не выбросили косточки от сливы. Но быстро нас покинули. Несмотря на все эти недостатки отелю за все поставлю пятерки,потому что минусы не предлагается ставить.

3.О работе гидов Анекса. Никогда не считала,что гиды "впаривают".Задача гида ПРОДАТЬ экскурсию, а задача туриста не терять голову и быть внимательным и с холодной головой.Накупив разных экскурсий в первый день,побывав потом в уличных агентствах,понимают,какое количество денег они переплатили, а вернуть уже ничего нельзя, только в течение 2 часов после покупки!!!О чем и написано на обратной стороне чека.но никто не читает!

Хочу сказать,что гиды поступают нечестно,давая недостоверную информацию о турах.Так, рассказывают,что в Стамбул вас заберут в 4 утра и вернётесь часиков в 21. Нет!!!!! Накануне появится информация,что заберут вас в 2 часа ночи т.к. часика полтора вы будете собирать туристов по всем отелям .И вернётесь вы в 2 часа ночи,потому что самолёт из Стамбула вылетает в 23 часа, а это не всех устраивает. И так по всем экскурсиям. Загадочным,манящим голосом гид пропоет к какому прекрасному острову вы почти одни на яхте подплывете наблюдать закат, а окажется,что подплывете вы к острову черепахи,а на яхту набьется столько народу (который собирали 1.5 часа) почти некуда будет сесть. А потом вернут вас в отель в 22 почти и в ресторан вас с ребенком не пустят( реальная история).закрылся уже.

Так что призываю быть осторожнее и не торопиться с принятием решений,а отзывы читать.

В заключение хочу поздравить туроперата АНЕКС с 25 пятилетием творческой деятельности!Да! Большинства наших поездок с мужем было организовано именно АНЕКСОМ! И все они прошли на ура. В прошлом году сорвался в июне тур нашей большой семейной компании в Турцию в июне( по решению правительства нашего), так быстренько перебронировали на Египет,отлично отдохнули в отличном отеле,а остаток денег от бронирования Турции вернули через 3 дня после возвращения из Египта! Ещё раз поздравляю! Поеду ли я еще с Вами?! Поеду!

Ирина оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
Отсутствие навесов на пляже.
Добавлено 13.08.22 03:09 (5 957 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:23 13.08.22

Уважаемая Ирина,
Прежде всего благодарим вас за то что нашли время написать комментарий. Мы очень обрадовались, что вам понравился отдых в нашем отеле. Мы будем рады снова видеть вас в нашем отеле.
Пускай все будет так как вы хотите.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Аида Карслы

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация