за последние 30 дней
Бегите, глупцы (меняйте этот отель, пока есть возможность!!!)
Турция. Пемар. Аптека.
Мухи. Ресторан. Жара.
Ротавирус. Возможно, и «корона» где-то.
Заболевших нет. Они все в номерах.
30 цельсиев у лобби.
А в ресторане - 35.
Кондиционер? Wi-Fi? Забудьте.
А звезды ультра - целых пять!
Отравление. Без сна вторые сутки.
В глазах застыл больной угар.
А может это предрассудки? Проверьте.
Аптека. Турция. Пемар.
Как вам такая поэзия? Это мой первый стих в жизни! Спасибо отелю за такое вдохновение!
Можно подумать, что я очень придирчивый турист. Маленькая предыстория: в Турции мы далеко не первый раз, но такая «Турция» у нас впервые. Этот отель выбрали друзья, мы с супругой поездку не планировали, взяли путевку в последний момент, дабы составить им компанию и от души повеселиться. Знали про пожар в июле, видели отзывы плохие, но подумали, что не станем «придираться» и будем развлекаться. О, даже здесь рифма.
«Непридирчивый» настрой совсем не спас:
- кондиционер в лобби еле работает (около 30 градусов);
- кондиционер в ресторане не работает (около 40 градусов – хочется бежать оттуда, а не кушать);
- кондиционер в номере еле-еле работает (26-29 градусов, спать тяжело, болеть запрещено);
- в лифте не работает совсем (поэтому, когда он застревает – стабильно раз в сутки, когда отрубается электричество, хочется посочувствовать людям внутри).
Соответственно, все это приключение становится рассадником антисанитарии (ведь, кстати, руки помыть негде, и в ресторане санитайзеров нет). Еда портится на глазах (особенно, «молочка»). С поваров, которые готовят на улице, пот течет ручьем буквально на еду, боюсь представить, что происходит на кухне. В ресторане стоит жара, как у в парнике у бабушки в деревне в июле.
Согласен, что смотреть на звездность турецкого отеля – дело последнее. Но, камон! Сколько бы звезд не было, чистота должна быть везде! За 8 дней нам не поменяли белье ни разу. Ни разу, Карл!
Вместо полотенец в номер принесли простыни, потому что полотенец не хватило бы на всех. Серьезно?!
Попросили на ресепшн проверить кондей в нашем номере. Пришел какой-то ТУРОК, сказал, что все «олрайт», чуть-чуть дует и ладно. Но самая убойная его реплика: «Вы же не дома, что хотели-то!».
Несмотря на то, что пользовались салфетками и своим антисептиком, мы все-таки отравились.
А самый эпичный момент был, когда в момент избавления от всех токсичных продуктов переработки еды, выходящих из организма, у нас сломался слив в унитазе! Не набиралась вода в бак. Ну вы понимаете, да? В номере почти 30 градусов, болят животы, недосып и полный унитаз всего «замечательного» что есть в этом отеле.
Вай-фай есть. Бесплатный. 512 кб/с. Если для кого-то это не более, чем сухие цифры – «вконтакте» вытягивает едва-едва, но практически без песен и видео. Скорость чуть побольше – платная. В номерах вай-фая нет. Для нас это наоборот было хорошо, хотели отдохнуть от интернета и работы. Представляю, как тем, кто без него жить не может. Или кому нужно по работе. Кстати, о птичках.
Был момент, когда мне нужно было подключиться к интернету с компьютера (ноут был с собой) для работы. История следующая: подключиться к вай-фаю по своим данным можно только с ОДНОГО устройства. Ладно, делаю «забыть сеть» на айфоне, чтобы он отключился от сети, подключаюсь на компьютере, работаю. Теперь снова хочу подключить вай-фай на айфоне, для этого «забываю сеть» на компе и… Что вы думаете? Чтобы компьютер пропал из сети, недостаточно на нем «забыть сеть», так просто не пройдет. На ресепшне сказали, что нужно обратиться к программистам отеля, которые «где-то» есть, но нужно их искать. Зачет!
Повторюсь, мы ехали с друзьями, поэтому «старый номерной фонд» нас особо не пугал изначально, но тот факт, что весь отель – это душнилово без кондиционеров, разочаровал больше всего. Комфортный сон в номере и комфортное питание (про вкусное пока даже речи нет) – это БАЗОВЫЕ вещи для отдыха и НЕДОСЯГАЕМАЯ для такого «отеля» высота.
До отравления качество еды нас более-менее устраивало (в том числе разнообразие блюд). После отравления питались только овощами и макаронами. Комментарии излишни на эту тему.
Играли в волейбол (он, кстати, не на песке, а на песке с камнями и иногда стеклами, все колени в ранах), играли в настольный теннис (сами починили сломанный стол и нашли среди 20 убитых ракеток две, подающих признаки жизни), играли в бильярд (американку). Её, между прочим, тоже собрали из двух комплектов шаров.
Все вышеописанное при тех условиях, что мы не опробовали водные горки, аттракционы, массажи в отеле и хамам. Тогда бы «веселостей» было еще больше.
Что спасло этот отдых? Только друзья. Только благодаря тому, что мы приехали сюда побыть с друзьями, не свалили отсюда раньше срока.
Дописываю этот отзыв, сидя в лобби и ожидая автобуса в аэропорт. Остались мы с супругой, друзья уже уехали утром. Даже при выселении из номера не обошлось без казуса. В 10.45 стучится женщина и говорит нам на заморском: «Чек аут!». Это означает «выметайтесь, надо готовить камеру для следующих мучеников». На секунду, чекаут должен был быть в 12.00, у нас оставалось еще почти полтора часа. Как так то?!
P.S. Местная аптека «молится» на Пемар, потому что большинство ее клиентов - бедолаги из этого отеля. Никогда не догадаетесь, с какими симптомами! С такими же, которые и у самого отеля: обо*рались.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В первую очередь спасибо Вам за время уделенное на написание отзыва, пусть даже и негативного, так как мнение каждого гостя для нас очень важно и дорого, так как Вы указываете на наши слабые места и даете нам почву для того, чтобы сервис и качество отеля только улучшалось.
Нам очень жаль слышать, о том, что у вас сложилось такое отрицательное мнение о нашем обслуживание.Нам хотелось бы принести свои глубочайшие извинения за все доставленные неудобства и разочарования.
Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но мы надеемся, что сможем получить второй шанс и еще раз поприветствовать.
Желаем вам всего доброго!
С уважением Armas Pemar
К тому же я не могу сказать, что прям так ужасно было раньше как вы написали. Нормально было, если конечно не посвятить свой отдых поиску негативных моментов, которых вы даже и не замечаете в своей квартире!
- повар на уличной кухне жарит панкейки
- после партии лопаткой счищает нагар с жиром и черной копотью с противня
- этой же лопаткой переворачивает следующую партию панкейков
Очень сложно заметить такой минус, пока стоишь в километровой очереди.
После Анапы и Пемар покажется раем, вопросов нет.
Я не искал минусы - минусы сами нашли нас.
Посмотрите на комментарий отеля. Появился только через 2 года после отзыва. О многом говорит.
Хм. через 2 года.. Это говорит о том, что пеменялся отель, поменялось руководство и они более ответственно подходят ко всему, даже отвечают за старые косяки ))
На улице кухни нет.