АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
29 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Фото "Пантеры" очень выразительны, и соответствуют...

Фото "Пантеры" очень выразительны, и соответствуют действительности. Конечно, не только плохое было в отеле, например, холлы первого этажа очень симпатичны. Но проблема в сервисе и уборке. Вообще когда-то этот отель был очень даже красив, но уже давно требует косметического ремонта, мебель в номерах - потрескавшееся ДСП с ободранными краями. Самое симпатичное место - ванная - кафелем отделана узорчатым, но тоже все поцарапано, у крана в ванне вентиль постоянно норовил отвалится и ударить по ноге, а сам смеситель никак не желал смешивать воду, поэтому шли поочередно то холодная, то кипяток.

Но главная неприятность - сервис!!! Мы приехали в 17 часов по местному времени. Пришли в номер в надежде отдохнуть немного до ужин, разложить вещи и успеть сбегать на море. Но нас ожидал сюрприз в виде ГРЯЗНОГО белья на кроватях!!! Т.е. кровати были застелены покрывалами, но когда мы их откинули... вся простыня в крошках, а на подушке красовался длинный черный волос! Еще один сюрприз ждал в ванной - полотенца тоже были явно несвежие, к тому же их было всего два маленьких. Мы бегом на ресепшн - вежливо объясняем, что нам хотелось бы все же иметь чистые постели и полотенца, они руками развели - все горничные ушли, потом посовещались и обнадежили - не переживайте, к ужину все исправим. Однако, и после ужина ничего не произошло. После троекратных переговоров, где-то часа через 4 мы вернувшись в номер, обнаружили, что постели перестелены, (впрочем, не уверены, что простыни были свежие, возможно их просто стряхнули) но вот полотенцев так и не появилось...

Все 10 дней пребывания превратились в битву за полотенца. Понятно, что 3*, что персонала не хватает. Но впервые столкнулись с такой системой уборки номеров: в то время, когда все на пляже, часов в 11, уборщицы (не поворачивается язык назвать их горничными) проходят по номерам и забирают ВСЕ полотенца, поэтому, вернувшись после купаний-загораний, шанс привести себя в порядок, принять душ, помыть голову - близился к нулю. (Если, конено, вы не умеете, как собачки, стряхивать с себя воду и сохнуть на ветерке) После обеда, часа в 2 дня, эти милые женщины принимались за уборку, которая сводилась к тому, что на непонятном языке (английского они не знают)тебе предлагала покинуть номер на некоторое время, впрочем недолгое, т.к. не требовалось много времени, чтобы тряпкой помахать по полу (Тряпку, видимо, тоже не прополаскивали, поэтому после "мытья" на полу оставались разводы и волосы разнообразной длины и окраски). Также "чистоплотная" уборщица пыталась застелить постель, но белье за 10 дней нам не поменяли ни разу. Полотенца же нам приносили уже под вечер и то не всегда. Неоднократно их вообще забывали принести, и только после многочисленных бесед с администратором удавалось их раздобыть на следующий день.

Также не порадовала странная система выдачи напитков. Почему-то в столовой (на гордое звание ресторана ну никак не тянуло это заведение) напитки разливались специальным человеком в маааааленьком окошке, около которого, естественно, была толпа жаждущих. Стаканов не хватало. К тому же выдавали только шипучие бутылочные лимонады - Фанту, Колу, Спрайт, ну еще можно было налить простой воды. А вот чай и кофе, а также пиво - только в баре, в другом конце отеля...

Нам рассказал бармен, что в июле и августе вообще лучше к ним не ездить - это сезон отпусков у местных, приезжают толпы алжирцев на отдых, а ведут они себя в основном крайне нехорошо - шумят, много пьют, грязь везде оставляют (Это слова не мои - местные сами такого мнения). Поэтому лучше туда ехать в мае-июне или сентябре-октябре - в это время народу меньше намного, и европейцы, в основном.

Корче впечатление от отеля такое - красивую игрушку дали несмышленому ребенку, и он ею забивает гвозди и разбирает по частям. Не по злому умыслу, а от недомыслия, т.к. по-другому не знает, что с ней делать.

Анимация была никакая - 3 аниматора местных, по-английски говорили кое-как, а поскольку абсолютное большинство обитателей отеля были арабы, то утруждать себя каким-либо переводом аниматоры тоже не спешили. Все шоу сводились к непонятным танцам на сцене и или к конкурсу "Мистер/Мисс отеля", где просили станцевать стриптиз и местные танцы. Все это происходило практически через день и смотреть сил уже не было. После таких "находок" анимации была дискотека до 12 ночи (по нашему времени - 3 часа!) Спать было невозможно даже с закрытыми окнами. А идти танцевать с пьяными алжирскими подростками как-то не хотелось...

Хотя насчет того, что если улыбаться, то и тебе улыбнутся - правда))) Улыбаются они охотно))) Хорошо бы только женщины... А вот лица мужского пола сразу начинают беседу, видимо выученную хором в раннем детстве - "Раша? Как дела? Харашо? Как зовут? пойдем вечером гулять?" На ответ - Я замужем" - "А муж в России? Тогда нет проблем!"

На улице вообще ходили первое время - глаза в землю, не дай бог, на кого взглянуть - как хищники чуют жертву! Потом уже огрызаться научились - "No! Don't understand!"

А в целом интересно было. Экзотика все-таки)))

Добавлено: 01.08.2010 00:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 019 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Catty,напрасно Вы переживаете из-за полотенец,здоровее будете,что ими редко пользовались.Мы ими не пользовались вообще,даже не прикасались пальцем.Мы въехали в полностью не убранный номер,и уборщица стала убираться при нас.Я стояла напротив ванной,когда она там стала делать "уборку".Прямо на моих глазах,она поднимает с пола полотенце,брошенное предыдущими жильцами номера,и начинает им протирать сначала раковину,а потом унитаз,стульчак и под стульчаком.Меня чуть не стошнило.При этом никаким моющим средством она не брызгала нигде.Мы не прикасались к полотенцам,ведь нам также могло достаться стиранное полотенце после чужого унитаза.И это еще не самое сильное впечатление о несоблюдении санитарно-гигиенических норм в отеле SAFA.
Все отзывы по отелю (279) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
catty
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей