за последние 30 дней
Неплохой отель, даже несмотря на худший ресепшен за все время путешествий
Выбирая отель 5* вне зависимости от страны надеешься получить определенный уровень сервиса и комфорта от заселения до выезда, к сожалению KAYA SIDE 5* в 2022 году в разгар сезона не способно обеспечить должный уровень, хоть и надо отдать должное, сотрудники клиент-сервиса стараются и ловят обратную связь, но смогут ли они изменить ситуацию к лучшему - скажут будущие отдыхающие.
Итак, в отзыве речь пойдет про путешествие парой из СПб ночным вылетом 29 июля 2022 года на 7 ночей в отель Ultra All Inclusive KAYA SIDE 5* Antalia. Это мой первый отдых в Турции по ценам отдыха в Доминикане в прежние годы и сравнение буду вести в том числе с Доминиканским сервисом и отелями.
Заезд.
В отель доставили нас в 09:50 утра, кроме нас больше никого из приезжающих не было, поэтому оставили чемоданы в зоне check-in, нам надели браслеты и сказали подходить после 12 для заселения. Что удивило, так отношение ресепшена к новым гостям - никакого радушия, улыбок, внимания - буднично нацепили браслеты, дали ОДНУ на двоих брошюрку отеля с картой - как потом выяснится из общения с другими нашими туристами, в этом отеле ревностное отношение к печатной продукции и бумагу с картой отеля берегут, как могут. После бессонной ночи побрели в поисках столовой для завтрака. Ресепшен толком ничего не объясняет, более того, создается впечатление, что сотрудники стойки определенной смены, в которую мы попали, исключительно косят под дурачков и не понимают ни по английски, ни по-русски, ни по-татарски. Пришли в главную столовую: она большая, уютная, чистая, мебель хорошая, а вот с едой беда - одни сладости и овощи!! Вот первое впечатление у АБСОЛЮТНО ВСЕХ новых "желанных" гостей отеля. Оказывается, чтобы раздобыть горячего на завтрак, обед и ужин нужно идти в самый конец столовой в сторону моря, выходить на улицу и там в соседнем здании вся горячая кухня! ОБ ЭТОМ НИКТО не предупреждает, а ведь по идее могли бы этот вопрос на ресепшене или на входе в столовую прояснять, тогда бы каждый день не слышались бы сокрушающиеся возгласы "...а где горячее? Нам только помидоры есть?" у стоек с овощами.
Получается многие туристы в первый заход в столовую после заезда остаются без горячего, от чего выигрывает отель на экономии продуктов, но теряет на адекватном восприятии инфраструктуры в глазах туриста.
Заселение.
После завтрака и пары заплывов в бассеине идем заселяться. Изначально тур куплен на стандартный номер с "LAND" видом из расчета еще при подборе тура, что все равно будут нам пихать плохой номер и лучше на месте выбрать, доплатить и т.д. благо при утреннем заезде есть время на экскурсии по номерам. Но здесь вместо привычных торгов и улыбок от персонала мы тупо получаем 2 ключа со словами номер 359 на 3 этаже этого же главного корпуса. Идем в номер. Болтливый и нагловатый грузчик Умит (Umith) катит чемоданы, а затем не хочет выходить и номера, пока не получит на чай, как в тех фильмах или мультиках - стоит покачиваясь на выходе и ждет. Только проводив наконец грузчика и немного оглянувшись приходит осознание того, куда нас запихали - в крохотный SINGLE номер, где двоим можно только лежать на кровати глядя в потолок, а вот вещи уже складывать не куда - один шкаф, одна полка для чемодана, один стульчик. В уборной не развернуться двум взрослым людям!!! Это просто взрыв мозга насколько я был раздосадован таким заселением-подставой от отеля!! Ладно там номер с видом на стену или текущим душем, но заселять в SINGLE двух людей, заплативших за 2 ADL Standart - это просто плевок в лицо. Оставив чемодан иду разбираться на стойку, где главный менеджер ресепшена - седой мужичок с угрюмым лицом (русскоговорящий) говорит, что ничего сделать не хочет и не будет. Результатом получасовых "игр" с ресепшеном в "моя твоя не понимай" на 3 языках нам предложили супериор номер (+20Э в сутки) в отдельном корпусе (надо идти по жаре) - номер оказался неуютным и мы отказались в надежде на другие варианты, но их не было.
Дорожная усталость, расстройство и желание уехать из этого отеля к 14 часам дня уже просто накрывали волной. Безразличие ресепшена просто вымораживало. Никакого движения в сторону гостя, никаких предложений, торгов, настроения - после Доминиканских улыбчивых сотрудников, способных за 20-50$ найти 10 свободных номеров на выбор в сезон или вовсе бесплатно при радушном общении на английском-испанском для нас был просто шок. Спасало ситуацию лишь жаркое солнце, чистая территория, теплое и чистое море, другой персонал. Ночевать пришлось в этом злосчастном номере, свой чемодан я даже не распаковал от дорожной пленки.
Встреча с гидом.
Только на следующий день утром встреча с гидом. Принимающая сторона ODEON, а так тур куплен SUNMAR Coral Travel. В общем вся встреча с гидом это 5 минут базовой информации и 50 минут тягомотины с уговорами "Купите сейчас экскурсию в Стамбул, Кападокию, на яхту, на лайнер......ну хотя бы в местный Mall". Гиды, в нашем случае Сабина, даже не удосуживаются узнать более точную информацию об отеле и рассказать туристам все особенности именно этого отеля, его инфраструктуры и т.д. То есть, ни ресепшен, ни гид(встречающая сторона) не заинтересованы в адекватной встрече гостей, гости как дикари должны сами осваивать территорию отеля, куда их забросили. Ок, если у вас тур 21 день, то времени навалом, а для 3-4-7 дневных туристов это важно.
Единственная польза от гида - это ее помощь в решении проблемы с нашим номером - после угрозы немедленно подать письменную жалобу на отель за такое размещение в SINGLE своему тур-оператору и дублирование на бумаге встречающей стороне, Сабина пообщалась с представительницей рецепции и уже нашлись сразу 2 стандартных номера для взрослых на выбор, но только после 12:00!!
Номер.
Стандартный номер для 2 взрослых имеет 2 кровати, что немного непривычно, но ладно. Обычно по Доминикане привык к диванчику или софе, но тут и вторая кровать для складирования вещей и отдыха сойдет.
Обычный номер для двоих небольшой, но и не впрямь совсем тесный. Да в ванной всего одна раковина и смеситель, но зато все работает. Реновация была в 2018 году, следы усталости номерных фондов заметны повсеместно, но не мозолят глаза - краны и душевые Grohe и Hansgrohe, поэтому проблем с водой нет. Фен работает в режиме "ГРИЛЬ", холодильник мини-бара в режиме "ну прохладно же", а кондиционер в режиме "либо потейте, либо терпите шум самолета вся ночь". Вот тут очень не хватает бесшумных доминиканских потолочных вентиляторов, которые гоняют охлажденный за вечер кондеем воздух и спишь в тишине. В Турции душно ночью и в отличии от Доминиканы спать с открытым окном не выйдет. Зато совсем нет насекомых, кроме полчища мух в столовой на всей территории KAYA SIDE 5* ни комаров, ни прочей подобной живности.
Шумоизоляция в номерах отменная!!! Основной корпус спроектирован на совесть, стены монолит.
Уборка номера.
Каждый день. Убирают неплохо, оперативно. В нашем 261 номере лебедей или лепестков после оставленных чаевых мы не обнаружили, зато стоило пару дней ничего не оставлять, то мелко посыпанный песок на простыне в кровати после уборки в последние дни перед выездом как бы намекал о вредности персонала и необходимости внести плату)))
Минибар
Минибар пополняют четко рано утром, когда вы либо спите и к вам громко зайдут с бутылками, либо оставят записку, что мол мы приходили пополнять вам воду, но ваш ярлык на ручке "не беспокоить" нас отвадил. Поэтому приходилось обращаться на ресепшен с просьбой пополнить минибар вечером и о чудо, на ресепшене бывает другая смена - более молодые девочки отлично говорят/понимаю на русском и решают проблемы гостей - о чудо, ведь отель 5*!! Но эти девочки работают не каждый день и на их смену снова заступает людоненавистная команда во главе с седым угрюмым человеком((
Еда.
Еды много, если разобраться что где, то наесться можно от салатов, до десертов вдоволь. Все очень вкусно, желудку комфортно без таблеток. Овощи, фрукты, мясо - все на ура. Натуральное, вкусное. В главной столовой все готовят отлично, только рыба местная, да и лосось откровенно слабые. Был день суши, так это вообще жесть- такого подобия роллов только если где-то в деревнях готовят. В общем говядина, баранина, индейка, курица - на отлично!!! Картофель фри идеальный в столовой, а вот в дневном snack ресторане ужасно перемасленный. Полное разочарование от бургер-котлеты постигло в том же самом дневном баре с видом на море и bbQ ля-карт. Ностальгия по Доминиканским сочнейшим котлетам на гриле с картошечкой фри разбились о турецкую безвкусную "подметку" и мокрую картоху. Вот по фри вообще не понятно - в столовой на обед и ужин готовят идеальный фри, а в соседнем снек-баре полная катастрофа с любимым во всем мире морским дневным перекусом - тарелка с большой поджаристой на гриле говяжей котлетой с кучей фри и все это залитой горчичкой и кетчупом. Кстати, горчица в Турции ядреная, как в России, а хочется сладкую, как любят в США и подают во всех фастфудах.
Рестораны Ля-карт
Их типа три, но фактически 2 локации - одна на 3 этаже, вторая на заднем дворике у snack-bar. Итальянский/Греческий чередуются день через день на 3 этаже, а BBQ каждый день. Особого смысла в этих ля-картах тут не вижу, кроме как уединиться от детей, бегающих по столовой, да только записываться в эти ля-карты надо за 3-5 дней!!!!! И записываться надо УТРОМ до 12:00 рядом со стойкой ресепшена!!! Вот каждое утро можно наблюдать очереди желающих покушать по меню и каждое утро негодующие русские, требующие вписать их пораньше, потому что они улетают через 2 дня, а им предлагают запись через 3-4!!
В общем эти рестораны скорее в минус отелю. В Доминиканских 5* отелях без проблем запишут день в день в один из 5 ля-карт ресторанов и там они совсем иного уровня, но да ладно.
Развлечения
Анимация есть, но она ненавязчивая и не мешает тем, кому она не интересна.
Есть свой театр, где вечером в 21:15 проходят различные представления, можно посмотреть. Иногда выступления переносятся на территорию отеля.
Пляж
Пляж отличный, хоть и песчано-галечный. Есть дорожки деревянные, чтоб не обжечься о раскаленный песок. Лежаки комфортные и удобные. Достаточно новые. Зонты большие.
Море не очень соленое и купаться комфортно. Глубоко достаточно сразу. Местами на дне торчат крупные камни, о которые можно биться на волнах - это доставляет дискомфорт при заходе.
Вода чистая.
В целом отдых удался, хоть и подпортили первый день сотрудники рецепции все настроение и впечатление. Тем не менее солнце, море, ухоженная территория, вкусная еда и в целом достаточно улыбчивые и милые турки сглаживают впечатление от заселения.
Отдельное спасибо и большая благодарность за чуткость и внимание к гостям сотруднице отеля по работе с клиентами по имени Малика! Она является обратной связью между гостями и руководством отеля. Внимательная девушка выслушала претензии по поводу ресепшена от меня и других гостей отеля, столкнувшихся с таким приёмом. Надеюсь, что все огрехи исправят и отель станет эталонным с точки зрения семейного/спокойного отдыха на море в курортной зоне Сиде.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}