АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
839 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2022
28.07.22 - 10.08.22
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень скромный отель 3*

1) отель находится примерно в 10 км от Сиде. Представляет собой 4 этажное здание с зоной спа на нулевом этаже. Здание требует незамедлительной реновации, все очень потрепанное, изношенное, запущенное.

Уборкой мопов особо никто не занимается- начиная от весьма грязных туалетов и заканчивая лестницей. Да, уборщица ходит, но это не значит,что уборка проводится. Ну, могут грязной шваброй пол протереть, но он от этого чище не будет. В туалете двадцать раз протирают диспенсер с бумажными полотенцами, а сантехнику и туалетные кабинки забывают. Просто заходить противно даже,чтобы руки помыть.

На лестнице может днями лежать грязные тряпки( управляющему, привет), сутками стоят чашки, стаканы и тарелки. Ну, через сутки их заберут. Маска тут на днях валялась , пролежала сутки. Кнопки в лифте, зеркала, столики и диваны на террасе тоже чистящих средств отродясь не видели. Хотя, где- то неделю назад ,вроде, еле- еле что- то там на террасе с диванами делали.

2) номер очень грязный( изначально,когда только в'езжаешь) , прямо ооочень грязный. В номере три кровати, столик, ТВ, холодильник, кресла, кондиционер , шкаф( вешалок много), сейф( евро в сутки), балкон с тремя стульями и сушилкой, питьевая вода, в ванной ооочень древняя сантехника, причем ещё и не особо чистая, фен, 5 полотенец, тапки, шампунь и мыло.

Все электричество в номере работает от карты, поэтому стараются давать одну карту на всех, хоть, 20 человек в номере.

Уборка...ну, ее нет. Да, полотенца меняют каждый день и мусор выносят каждый, на этом все. Белье меняли один раз за 2 недели, влажную уборку делают, хотя, честно- нет, ничего не делают. Тряпкой проюлозят пол по центру и все. От занавесок трам парам пахнет...мочой!

3) столовая. Ой, здесь все совсем плохо, это полное фиаско. Вообще, в этом отеле такая удивительная система all , что ходишь голодным.

Завтрак- салаты, дальше нарезка сыра и мясных продуктов, мюсли, параллельно супы( 1-2 вида), 6 видов блюд,у которых всегда толпится народ( как правило, это тушёные блюда, но на завтрак там ещё омлет), затем фрукты в заводских ящиках. Непонятно, вообще, эти фрукты кто- то может?!? В конце столовой сладкий стол( он ,честно, ужасен, все покупаете/разводное). Своего кондитера, как понимаю , в отеле нет. Дальше выпечка и хлеб и в зоне гриля тосты и яичница с блинами. Омлетов с начинками здесь никто не делает; а что хотели- это же пять звёзд! И, стоит отметить,что,хотя столовая работает с 7 блины начинают печь позже, просто встаёшь над душой повара.

На обед - примерно также, только добавляются соленья, в зоне гриля картошка фри и какое- нибудь мясо, рыба. На ужин- чуть увеличивается ассортимент сладких и основных блюд.

Плюс- питьевая вода, чай, кофемашина.

Минусы- все остальное. Я,честно, не смогла бы работать шеф- поваром в данной отеле, т к это просто удар по моей репутации. Поясню:

- мухи. Потому что грязно. Я,когда, на первом завтраке увидела мух, честно, даже оторопела. Я не припомню, в каком отеле да и,вообще, где я последний раз в общепите видела мух,причем в таком количестве.

- качество еды. Ну, тут даже 1 не за что ставить. Что давали скисшее- макароны;ветчина ( в пасте), из- за чего выпали на сутки из жизни; рыба( тоже отравились и на сутки ,прощай, отдых); булгур; соленья, в частности, капуста; колбаса; цветная капуста; красный перец. Потом пришлось пить все- таки кока- колу и постоянно проверять, смотреть,дабы чего не с'есть не того.

Вообще,в этом отдыхе пришлось пить кока- колу и пару раз что- то покрепче в целях дезинфекции.

- здесь практикуется использование одной основы в качестве блюда на два дня- сегодня суп из чечевицы, и завтра на завтрак будет он,же, только с приправой. На кухне определенно нарушаются принципы товарного соседства, нормы хранения продуктов.

Но отмечу,что посуда чистая, до мойщика "руки шеф- повара" ,видно, не добрались.

Отдельно хочу отметить работу официантов- они все расторопные и услужливым.

Также,что бросилось в глаза-гости накладывают себе полные тарелки еды и оставляют нетронутыми, горы еды идут в помойку. На мой взгляд, это элементарно от безкультурья, а что- "за все уплачено, буду впустую переводить продукты" и в голову не придет взять ровно столько, сколько сможешь с'есть.

4) бары и питание вне столовой. Официально баров несколько-на пляже, на террасе, у бассейна, в здании отеля. Кроме как в баре на пляже, поесть больше негде. Так и не поняли,где пекут эти мифические лепешки, где подают печенье и пирожные? В здании отеля есть бар, в котором я видела один раз 20 тарелок с одним пирожным. На этом все.

5) территория отеля. Перед отелем парковка, за- небольшой бассейн, дорожка к пляжу , по сторонам газон. Вот и вся территория.

6) пляж. Это лучик света в темном царстве. Во- первых, сам пляж / лежаки/ бар на пляже/ туалет/ зона душевых- все убирают, чистят, выносят мусор, моют. Здесь просто огромный плюс. Например, пляж отеля рядом с нами никто не убирал и у соседей были попытки занять лежаки нашего отеля. У сарая на пляже есть табличка 16+, но зоны пляжей всех отелей очень близко и толку особо от этой табличке нет,если рядом, через проход будет невоспитанная семья с орущим чадом.

Не знаю с чем связано,но в море именно у нашего отеля постоянно было очень много народу. Это возможно будет существенным для людей,кто ориентируется на отель 16+.

Во- вторых, вход в море и само море- здесь просто 100 из 10.

В- третьих, в баре на пляже с 3 до 5 раздают мороженое. Не проверяла, но думаю можно и 20 раз подойти, хотя не скупятся и одного стаканчика " за глаза".

7) интернет. Только в лобби, в номерах нет даже за плату.

8) пляжные полотенца выдают с 9 до 12, сдача до 19. Все строго! Ощущаешь себя не гостем отеля, а работником режимного об'екта.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • пляж
  • вода
  • все остальное
  • особенно еда и уборка.МУХИ.
Добавлено: 12.08.2022 17:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 804 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Как странно похожи отзывы Питерской писательницы и Московской !!! Я нашел 8 не очень существенных для отеля совпадений в этих двух *труда* !!!Забавно и смешно !!! Был в июле , поеду в октябре !!! Отель приятный , тихий , пляжи море супер !!! Достойная замена испанской Кома руге !!!Советую !!
И мы были в конце июля и тоже планируем в октябре ))
Тоже все очень понравилось.
Ага, сайт ждёт вашего отзыва.
Не верю!Была в мае и приеду ещё в октябре!!!
тут все отзывы проплачены. и этот момент, что людям проще писать положительные отзывы и поносить негативные, чем ЗАНЯТЬСЯ минусами своего отеля - говорит просто всё. больше слов не нужно. ужас. просто омерзительно.
Согласна. Так рьяно нападают и убеждают в обратном. Вместо того, чтобы устранить замечания от туристов. Видимо, это дешевле.
Отель точно не 5* и даже не 4*
Полезный отзыв
Большое спасибо
Большое спасибо
забавно, когда один и тот же писака оставляет себе же коммент))) это я про анну и TSCHESTNO
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (504) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
marsiklapa
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.04.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 1 064
  • Фото: 8
2 Благодарности