АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле неделю, с 6 по 13 июля 2010 года. Тур...

Отдыхали в этом отеле неделю, с 6 по 13 июля 2010 года. Тур покупали за 5 дней до вылета, хотели в Анталию, чтобы не ехать далеко, оставался только Кремлин и Венеция. Выбрали Кремлин, т.к. друзья там отдыхали уже 2 дня и мы к ним за компанию. Туроператор КАПИТАЛ ТУР (CAPITAL TOUR). В отель ехали не на автобусе, а на машине, хотя инд. трансфер не заказывали. Гид Нурахмед помог заселиться в номер в 12 часов дня, по нашей просьбе еще и рядом с друзьями, которые уже 2 дня там отдыхали, и на протяжении отдыха решал все возникшие вопросы. Номер был в первом корпусе, на 1 этаже. Красивый дворик, тихо и уютно там. Первые 3 дня мы приходили с пляжа в 16-17.00, номер был не убран. После звонка на рецепшен, на 4 день, у нас убрали. Но ковролин видимо не пылесосили, т.к. как валялась бумажка, так и валялась там 4 дня, я ради принципа ее не поднимала, но видимо, никому тоже это не нужно было. Постель и полотенца меняли каждый день, как заявлено. Минибар не пополняли вовремя, опять приходилось звонить на рецепшен, после чего в течении 5 минут все было сделано. Сейф есть в номере, тоже не работал сначала, вызывали мастера, правда пришел моментально. Вобщем, такое впечатление, что все делают из-под палки. Питание: как говориться, голодными мы не были, потому что всегда найдешь чем себя насытить, но такого скудного выбора еды в главном ресторане, я не видела даже в Египте. Пахлава, их местная сладость, которой должно быть изобилие, кончалась уже через 15 минут после начала ужина, и больше не приносилась. Аля карт мы не посещали. В обед можно было кушать в главном ресторане, а можно на улице. Но не сам набираешь еду, а выбираешь по меню, и тебе приносят хот дог, чизбургер, картофель фри и т.д. Их местные лепешки совершенно не вкусные, с мясом вообще не делают. Я сравниваю с Конкордом, в котором мы отдыхали в 2008 году, какие там были лепешки и чебуреки - закачаешься! В Конкорде выбор еды был огромен просто.

Коктейлей выбор небольшой, всего 3! алкогольных и 3 безалкогольных. Все с местными напитками. Ни о каких импортных и речи нет. Даже в баре, который в холле на 2 этаже, где заявлено, что с 9 вечера импортные напитки и коктейли с ними бесплатно. Все платно! Пробовали местный коньяк, так он просто безалкогольный. Разбавляют видимо, прилично! Бассейн большой, вода в нем 30 градусов, есть аква аэробика, различные конкурсы, музыка весь день, вобщем, весело. Море: 27 градусов, волны, возле берега плавает различный мусор, и самое главное там плавает НЕФТЬ! Не знаю, что у них там случилось, но в основном после обеда приплывают нефтяные куски. Люди перепачкивали и обувь и ноги с руками и купальники. Иностранцы в шоке были, не могли понять что это. На травке возле душа все это можно оттереть, стоит растворитель. Вобщем, в итоге скажу что мы отдохнули нормально, прекрасно загорели, наплавались в бассейне, но этот отель я бы не рекомендовала никому. Пятеркой и не пахнет. Жасмин в Египте (для тех кто знает) по уровню выше, чем Кремлин. Никакого ультра олл там НЕТ! Мне кажется, если и ехать в Анталию, кто не любит долгий трансфер, то в отели в Ларе.

Добавлено: 31.07.2010 23:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 082 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый гость,
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Галина Хмелик
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 31.07.2010
  • Страны, города: 47 / 66
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 916
  • Фото: 158
0 Благодарностей